Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Добавлено: Чт июн 05, 2014 2:56 pm
для понимания процессов и устранения бесов из автомобиля )))тубабу писал(а):Вам зачем это?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
для понимания процессов и устранения бесов из автомобиля )))тубабу писал(а):Вам зачем это?
Что бы это понять до конца, нужно много времени убить, копаясь именно с данными девайсами. Мозг МАНы выносят и с простыми ошибками, а 3779 это можно сказать самое простое.mike058 писал(а):для понимания процессов и устранения бесов из автомобиля )))тубабу писал(а):Вам зачем это?
нас трудности не пугают )) вся жизнь впередитубабу писал(а):Что бы это понять до конца, нужно много времени убить
Не вопрос. Успехов.mike058 писал(а):нас трудности не пугают )) вся жизнь впередитубабу писал(а):Что бы это понять до конца, нужно много времени убить
Это как аварийник (исправный) включится при 1200бар ??? Проценты открытия на мпроп аварийнику пофиг.тубабу писал(а):Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока, 800 бар это просто аварийный режим. А вообще любая прописаная ошибка висит с описанием момента срабатывания время, пробег, SPN номер, предпосылки.
Может не понятно написал, это одно из условий перехода двигателя в аварийный режим.valera008 писал(а):Это как аварийник (исправный) включится при 1200бар ??? Проценты открытия на мпроп аварийнику пофиг.тубабу писал(а):Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока, 800 бар это просто аварийный режим. А вообще любая прописаная ошибка висит с описанием момента срабатывания время, пробег, SPN номер, предпосылки.
Пружина "держит" давление до 1800 потом открывается.
правильнее будет клизму от бака поставить и , покурив минут 10-15 , пробежать пальчиками по всей низкой стороне.... где потеет или капает - там и трабл !!!mike058 писал(а): с утра заводится на 10 сек и глохнет
нее сепар поставили только-только. и мимо него пускали - тоже самое. мож трещина в корпусе фильтра, но визуально ничего не видно.Anatoli писал(а):может разём на сепараторе отломан?
мпроп упал до 1.8%, это как понять?mike058 писал(а):Рапортую о печальных успехах (((
ТНВД в комплекте с ТННД и мпропом заменены на новые, также датчик давления на рейке - машина так же хандрит (мпроп упал до 1.8%)
Симптомы: с утра заводится на 10 сек и глохнет, ошибка 94-я подкачиваем помпочкой - заводится весь день. Под нагрузкой 3779, в принудительном холостом 3778.
Получается только форсунки. В понедельник снимаем который раз уже и опять на стенд повезем.
До ремонта был 5.6%, после ремонта форсов 3.5%, после замены насоса 1.8%. Но ЩАСТЬЯ все равно нет...тубабу писал(а):мпроп упал до 1.8%, это как понять?
Знаю. Не верю в чудеса. Будем искать.mike058 писал(а):с утра заводится на 10 сек и глохнет- воздух в системе, заборник в баке, корпус фильтра.
Стендов сейчас все накупили. В основном турецкие. Получается на одну машину ставили с Нижнего Новгорода после ремонта, на другую после местного ремонта - результат одинаковый. Склоняюсь теперь к полному ремонту форсунок (клапан + распылитель), не поможет будем новые ставить.mike058 писал(а):Получается только форсунки.- Форсунки CRIN автомобиля МАН крепкий орешек, очень требовательны не только к ремонтникам но и к проверочным стендам, китайские не прокатит как бы вам не доказывали что они хорошие и всякое другое.