Страница 5 из 13

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт июн 05, 2014 2:56 pm
mike058
тубабу писал(а):Вам зачем это?
для понимания процессов и устранения бесов из автомобиля )))

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт июн 05, 2014 4:36 pm
тубабу
mike058 писал(а):
тубабу писал(а):Вам зачем это?
для понимания процессов и устранения бесов из автомобиля )))
:lol: Что бы это понять до конца, нужно много времени убить, копаясь именно с данными девайсами. Мозг МАНы выносят и с простыми ошибками, а 3779 это можно сказать самое простое.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт июн 05, 2014 5:52 pm
mike058
тубабу писал(а):Что бы это понять до конца, нужно много времени убить
нас трудности не пугают )) вся жизнь впереди

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт июн 05, 2014 6:11 pm
тубабу
mike058 писал(а):
тубабу писал(а):Что бы это понять до конца, нужно много времени убить
нас трудности не пугают )) вся жизнь впереди
Не вопрос. Успехов.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт июн 06, 2014 1:09 pm
valera008
тубабу писал(а):Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока, 800 бар это просто аварийный режим. А вообще любая прописаная ошибка висит с описанием момента срабатывания время, пробег, SPN номер, предпосылки.
Это как аварийник (исправный) включится при 1200бар ??? Проценты открытия на мпроп аварийнику пофиг.
Пружина "держит" давление до 1800 потом открывается.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт июн 06, 2014 1:37 pm
Anatoli
03779 кто нибуть читал как она звучит в оригинальных документах? она указывает про проблемы на конкретном режиме работы двигателя.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт июн 06, 2014 1:41 pm
ALFA-Dnepr
Очевидно имелось в виду, что если при 1200 барах в рейке клапану нужно открыться на процент более чем заложено в таблице, то это вызывает сообщение об ошибке.
А "железный аварийник" тут не причем

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Сб июн 07, 2014 12:17 am
тубабу
valera008 писал(а):
тубабу писал(а):Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока, 800 бар это просто аварийный режим. А вообще любая прописаная ошибка висит с описанием момента срабатывания время, пробег, SPN номер, предпосылки.
Это как аварийник (исправный) включится при 1200бар ??? Проценты открытия на мпроп аварийнику пофиг.
Пружина "держит" давление до 1800 потом открывается.
Может не понятно написал, это одно из условий перехода двигателя в аварийный режим.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Сб июн 07, 2014 6:06 pm
mike058
Рапортую о печальных успехах (((
ТНВД в комплекте с ТННД и мпропом заменены на новые, также датчик давления на рейке - машина так же хандрит (мпроп упал до 1.8%)
Симптомы: с утра заводится на 10 сек и глохнет, ошибка 94-я подкачиваем помпочкой - заводится весь день. Под нагрузкой 3779, в принудительном холостом 3778.
Получается только форсунки. В понедельник снимаем который раз уже и опять на стенд повезем.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Сб июн 07, 2014 6:13 pm
k0ldun
mike058 писал(а): с утра заводится на 10 сек и глохнет
правильнее будет клизму от бака поставить и , покурив минут 10-15 , пробежать пальчиками по всей низкой стороне.... где потеет или капает - там и трабл !!!
хотя может и чинарик в топливопроводе живет или кусок гермедоса мотыляеться или ...
найдете - раскажете !

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Сб июн 07, 2014 9:00 pm
Anatoli
может разём на сепараторе отломан?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вс июн 08, 2014 12:28 pm
mike058
Anatoli писал(а):может разём на сепараторе отломан?
нее сепар поставили только-только. и мимо него пускали - тоже самое. мож трещина в корпусе фильтра, но визуально ничего не видно.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вс июн 08, 2014 11:38 pm
тубабу
mike058 писал(а):Рапортую о печальных успехах (((
ТНВД в комплекте с ТННД и мпропом заменены на новые, также датчик давления на рейке - машина так же хандрит (мпроп упал до 1.8%)
Симптомы: с утра заводится на 10 сек и глохнет, ошибка 94-я подкачиваем помпочкой - заводится весь день. Под нагрузкой 3779, в принудительном холостом 3778.
Получается только форсунки. В понедельник снимаем который раз уже и опять на стенд повезем.
мпроп упал до 1.8%, это как понять?
с утра заводится на 10 сек и глохнет- воздух в системе, заборник в баке, корпус фильтра.
Получается только форсунки.- Форсунки CRIN автомобиля МАН крепкий орешек, очень требовательны не только к ремонтникам но и к проверочным стендам, китайские не прокатит как бы вам не доказывали что они хорошие и всякое другое.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн июн 09, 2014 12:59 am
mike058
тубабу писал(а):мпроп упал до 1.8%, это как понять?
До ремонта был 5.6%, после ремонта форсов 3.5%, после замены насоса 1.8%. Но ЩАСТЬЯ все равно нет...
mike058 писал(а):с утра заводится на 10 сек и глохнет- воздух в системе, заборник в баке, корпус фильтра.
Знаю. Не верю в чудеса. Будем искать.
mike058 писал(а):Получается только форсунки.- Форсунки CRIN автомобиля МАН крепкий орешек, очень требовательны не только к ремонтникам но и к проверочным стендам, китайские не прокатит как бы вам не доказывали что они хорошие и всякое другое.
Стендов сейчас все накупили. В основном турецкие. Получается на одну машину ставили с Нижнего Новгорода после ремонта, на другую после местного ремонта - результат одинаковый. Склоняюсь теперь к полному ремонту форсунок (клапан + распылитель), не поможет будем новые ставить.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн июн 09, 2014 11:00 am
den_2001
Нужно вместо стенда купить манометр с адаптерами и провести гидравлический тест. А так же почитать мануал немного, там даже пинище присутствует.