Страница 2 из 13

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:08 am
Gans
Вероятно, имеется в виду клапан регулировки давления в рейле, он же- М-Проп, иногда на жаргоне его обзывают редукционным клапаном.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вс авг 04, 2013 11:45 pm
трактор54
Доброго времени уважаемые специалисты!
Проблема таже 03779 ман тгх 2066лф36 на сервисе приговорили аварийный клапан рейла(пропускал) и до кучи регулировочный клапан насоса, по форсам перелив 80 гр.( перепроверял сам подтвердил тоже самое - 80гр) оба этих клапана заменил - результат нулевой. проблема прогрессирует ошибка появляется всё чаще. после замены аварийного клапана через 1,5 тыс. км проверял - не течёт.
подскажите в каком направлении рыть?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:50 am
Anatoli
рыть как обычно- в сторону сбора денег на новые инжекторы.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн авг 05, 2013 2:33 am
трактор54
Anatoli писал(а):рыть как обычно- в сторону сбора денег на новые инжекторы.
считаете всё-таки ижектора? сам думаю надо снимать их да и насос до кучи и всё на стенд заодно продуть топливные магистрали. ещё есть какие нибудь сооброжения?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн авг 05, 2013 4:23 pm
алексий
советую ставить новые форсунки, основываюсь на собственном опыте эксплуатации ремонтных

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн авг 05, 2013 5:16 pm
трактор54
алексий писал(а):советую ставить новые форсунки, основываюсь на собственном опыте эксплуатации ремонтных
вот так сразу... ,а если дело всётаки в насосе, я подозреваю редукционный клапан(не рейла, а насоса)

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн авг 05, 2013 5:21 pm
valera008
трактор54 писал(а): вот так сразу... ,а если дело всётаки в насосе, я подозреваю редукционный клапан(не рейла, а насоса)
для того чтобы определить неисправность надо проводить гидравлические тесты
может быть и форсунки, может и насос ВД

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн авг 05, 2013 8:52 pm
алексий
трактор54 писал(а):
алексий писал(а):советую ставить новые форсунки, основываюсь на собственном опыте эксплуатации ремонтных
вот так сразу... ,а если дело всётаки в насосе, я подозреваю редукционный клапан(не рейла, а насоса)
как правило меняют клапан импро и клапан рейла, один механический другой электрический (на ТНВД), дальше смотрим работу форсунок по ман катсу и делаем выводы

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт авг 06, 2013 12:41 am
ALFA-Dnepr
"79" - ошибка имеет две причины
1 - аварийный клапан
2 - форсунки
Где здесь клапан регулировки давления и ТНВД?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт авг 06, 2013 4:16 am
трактор54
ALFA-Dnepr писал(а):"79" - ошибка имеет две причины
1 - аварийный клапан
2 - форсунки
Где здесь клапан регулировки давления и ТНВД?
так просто? а вы не допускате, что насос может физически не накачивать нужного давления и причин у этого может быть несколько тннд например не справляется или тнвд
поправьте если я ошибаюсь.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт авг 06, 2013 12:21 pm
алексий
ALFA-Dnepr писал(а):"79" - ошибка имеет две причины
1 - аварийный клапан
2 - форсунки
Где здесь клапан регулировки давления и ТНВД?
механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:51 am
syava
алексий писал(а):механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен
Это вопрос или утвирждение? Механический клапан стравлюет повышеное давление свыше 1600бар ,которое образовалось в рейке по разным причинам,например забита обратка,может и сам клаппан М-проп приклинивать,или забится.....

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср авг 07, 2013 12:15 pm
jossross
алексий писал(а): механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен
Или я что-то не понимаю, или я что-то не понимаю. :lol: :roll:
Клапар М-проп, он же FUEL PUMP CONTROL SOLENOID VALVE
электрический и регулирует количество топлива подаваемого на плунжеры насоса высокого давления. при нормальных значениях давления в рейке он открытый, когда давление возрастает выше допустимых пределов клапан порпорционально закрывается. Вся суть его работы сводится к тому, чтобы в рейку попадало только то топливо которое будет использоваться. Клапан на рейке (FUEL RAIL PRESSURE-LIMITING VALVE), механический, предназначен для аварийных ситуаций и он ограничивает давление в рейке 1500-1650 бар чтобы ее не разорвало.
Я так понимаю его туда и влепили на случай если в системе произойдет сбой (возможно с тем же М-ПОРП).

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср авг 07, 2013 4:53 pm
valera008
jossross писал(а):
алексий писал(а): механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен
Или я что-то не понимаю, или я что-то не понимаю. :lol: :roll:
Клапар М-проп, он же FUEL PUMP CONTROL SOLENOID VALVE
электрический и регулирует количество топлива подаваемого на плунжеры насоса высокого давления. при нормальных значениях давления в рейке он открытый, когда давление возрастает выше допустимых пределов клапан порпорционально закрывается. Вся суть его работы сводится к тому, чтобы в рейку попадало только то топливо которое будет использоваться. Клапан на рейке (FUEL RAIL PRESSURE-LIMITING VALVE), механический, предназначен для аварийных ситуаций и он ограничивает давление в рейке 1500-1650 бар чтобы ее не разорвало.
Я так понимаю его туда и влепили на случай если в системе произойдет сбой (возможно с тем же М-ПОРП).
Расписал правильно )))
По рекомендации!!! производителя (бош) при замене аварийного клапана надо менять М-проп - вот и все )))

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср авг 07, 2013 9:49 pm
алексий
совершенно верно, так и меняют два клапана вместе