Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:08 am
Вероятно, имеется в виду клапан регулировки давления в рейле, он же- М-Проп, иногда на жаргоне его обзывают редукционным клапаном.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
считаете всё-таки ижектора? сам думаю надо снимать их да и насос до кучи и всё на стенд заодно продуть топливные магистрали. ещё есть какие нибудь сооброжения?Anatoli писал(а):рыть как обычно- в сторону сбора денег на новые инжекторы.
вот так сразу... ,а если дело всётаки в насосе, я подозреваю редукционный клапан(не рейла, а насоса)алексий писал(а):советую ставить новые форсунки, основываюсь на собственном опыте эксплуатации ремонтных
для того чтобы определить неисправность надо проводить гидравлические тестытрактор54 писал(а): вот так сразу... ,а если дело всётаки в насосе, я подозреваю редукционный клапан(не рейла, а насоса)
как правило меняют клапан импро и клапан рейла, один механический другой электрический (на ТНВД), дальше смотрим работу форсунок по ман катсу и делаем выводытрактор54 писал(а):вот так сразу... ,а если дело всётаки в насосе, я подозреваю редукционный клапан(не рейла, а насоса)алексий писал(а):советую ставить новые форсунки, основываюсь на собственном опыте эксплуатации ремонтных
так просто? а вы не допускате, что насос может физически не накачивать нужного давления и причин у этого может быть несколько тннд например не справляется или тнвдALFA-Dnepr писал(а):"79" - ошибка имеет две причины
1 - аварийный клапан
2 - форсунки
Где здесь клапан регулировки давления и ТНВД?
механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправенALFA-Dnepr писал(а):"79" - ошибка имеет две причины
1 - аварийный клапан
2 - форсунки
Где здесь клапан регулировки давления и ТНВД?
Это вопрос или утвирждение? Механический клапан стравлюет повышеное давление свыше 1600бар ,которое образовалось в рейке по разным причинам,например забита обратка,может и сам клаппан М-проп приклинивать,или забится.....алексий писал(а):механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен
Или я что-то не понимаю, или я что-то не понимаю.алексий писал(а): механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен
Расписал правильно )))jossross писал(а):Или я что-то не понимаю, или я что-то не понимаю.алексий писал(а): механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен
Клапар М-проп, он же FUEL PUMP CONTROL SOLENOID VALVE
электрический и регулирует количество топлива подаваемого на плунжеры насоса высокого давления. при нормальных значениях давления в рейке он открытый, когда давление возрастает выше допустимых пределов клапан порпорционально закрывается. Вся суть его работы сводится к тому, чтобы в рейку попадало только то топливо которое будет использоваться. Клапан на рейке (FUEL RAIL PRESSURE-LIMITING VALVE), механический, предназначен для аварийных ситуаций и он ограничивает давление в рейке 1500-1650 бар чтобы ее не разорвало.
Я так понимаю его туда и влепили на случай если в системе произойдет сбой (возможно с тем же М-ПОРП).