Вода в рессиверах Mercedes-Benz Actros MP2

Visser
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 1:13 am
Откуда: Россия, Владимир

Вода в рессиверах Mercedes-Benz Actros MP2

Сообщение Visser »

На Mercedes-Benz Actros MP2 2004г/в одиночка 6*2 очень много воды в системе, осушитель 2-хбашенный, рессивера регенерации почему-то нет. Советуют поставить 1-башенный осушитель с рессивером. Но это не есть решение проблеммы, т.к и с двухбашенным всё прекрасно работало до поры до времни. В чём может быть причина?
Всем заранее спасибо.
Visser
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 1:13 am
Откуда: Россия, Владимир

Сообщение Visser »

утечек в системе нет
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

рессивера регенерации почему-то нет.
Либо проблема в разгрузке,либо в утечке воздуха!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

И сам копрессор и трубка от компрессора до осушителя - все это подлежит внимательнейшему изучению, возможно ремонту или замене...
раз вы в осушителе уверены...
ну и утечки надо проверить, иначе не будет регенерации...
Visser
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 1:13 am
Откуда: Россия, Владимир

Сообщение Visser »

Разгрузка работает, но как-то странно. На улице мороз -30 сбрасывает регулярно, до -10 сбрасывает но не с таким интервалом.
Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 5:24 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Andrey »

Рессивера регенерации нет, потому что у двухбашенного осушителя есть реле которое переключает накатывание и регенерацию с одного фильтра на второй поочередно с интервалом примерно 1мин. Это можно услышать по характерным щелчкам. Если этого не происходит, то накатывание воздуха идет все время через один фильтр его регенерация не происходит, он переполняется влагой и начинает пропускать ее в систему.
Visser
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 1:13 am
Откуда: Россия, Владимир

Сообщение Visser »

Трубка от компрессора до осушителя чистая, утечек нет, поставили новый осушитель, но проблемма с водой не решена. Заметили, что трубка к осушителю довольно таки сильно нагревается, отворачиваем трубку на входе в осушитель, там капельки воды (не антифриза). Вопрос:
Почему трубка нагревается и не успевает остывать? Может быть проблемма в компрессоре (двухпорш)?
Сейчас увеличили длину трубки на 3,5м, поставили змеивик, трубка стала меньше греться. Хотелось бы разобраться с проблеммой. Буду признателен за подсказки :) Всем заранее спасибо!
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

Visser законы физики Паскаля ещё дейсвуют в Вашем компрессоре !вот и водичка.Для этого и присутсвует блок подготовки воздуха на ACTROSe картридж водичку на себя собирает а потом продувается селикагель набитый в нём. А вотесли в рессивере (какой контур???) то ищите утечку ... после этого рессивера.
Visser
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 1:13 am
Откуда: Россия, Владимир

Сообщение Visser »

Я понимаю, если есть утечка,то компрессор перенагружен... Но нет сильной утечки, шипит один кран иногда, а так несколько дней воздух в системе держит ... С компрессора идет очень горячий воздух (до трубки на выходе нельзя дотронуться, рука не держит). Почему компрессор перегревается? Компрессор двухцилиндровый
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Похоже на проблему с головой.
Компрессора.
Visser
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 1:13 am
Откуда: Россия, Владимир

Сообщение Visser »

Спасибо. Ребят, кто нибудь сталкивался с ремонтом компрессора по причине перегрева?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Visser писал(а):Спасибо. Ребят, кто нибудь сталкивался с ремонтом компрессора по причине перегрева?
Мериновский компрессор ремонтопригоден, есть все виды ремкомплектов, цилиндры, поршня, головки и другие наборы...
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

ребятам спасибо еще рано говорить ))

если водичка на вкус не напоминает антифриз - то компрессор зря снимите и зря "отремонтируете"

вода - есть неправильное/либо полное отсутсвие регенерации
ну или как писали выше - утечки большие имеются

антифриз (даже выпаренной жидкость все равно будет сладковатой) - значит проблема в голове... а именно микротрещина, повело голову (что не удивительно при постоянной работе компрессора в нагрузке), либо тупо прокладка в голове отделяющяя воздушный канал от антифриза...
НО!!!! если эта прокладка прогорит, или в голове компрессора будет контакт воздуха с антифризом - ВЕСЬ АНФИРИЗ ВЫКИНЕТ ЧЕРЕЗ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК )))

поэтому для начала, поставьте дополнительный ресивер к вашему однобашенному влагоотделителю
volvoman
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 3:35 pm
Откуда: Брянск

Сообщение volvoman »

А компрессор то вообще отключается? Бывает залипает клапан в головке и компрессор либо постоянно качает на всю катушку или частично, естественно он прегревается.
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

Коллеги! Какая утечка? В "двухголовом" регенерация полноценно работает уже от 6bar. Для начала надо проверить напряжение на разъеме реле времени(чёрная квадратная приблуда с боку). U на реле = 61клемма.
Visser писал(а):(до трубки на выходе нельзя дотронуться, рука не держит).
Рука не самый лучший измерительный прибор. Чувствительность у всех разная. "Рука с мороза" и "рука с печки" это два разных измерительных прибора..... Например меня в школе учили пользоваться градусником, я могу оперировать величинами выраженными по шкале Цельсия, Кельвина..... По какой шкале измеряет ваша рука мне к сожелению не известно... А посему оперировать данной величиной не представляю возможным.
Visser писал(а):С компрессора идет очень горячий воздух (до трубки на выходе нельзя дотронуться, рука не держит).
Попробуйте на исправном авто стравить воздух в "ноль", зпустить двигатель и подержаться за трубку от компрессора......
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»