Страница 1 из 2

Вода в рессиверах Mercedes-Benz Actros MP2

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:06 am
Visser
На Mercedes-Benz Actros MP2 2004г/в одиночка 6*2 очень много воды в системе, осушитель 2-хбашенный, рессивера регенерации почему-то нет. Советуют поставить 1-башенный осушитель с рессивером. Но это не есть решение проблеммы, т.к и с двухбашенным всё прекрасно работало до поры до времни. В чём может быть причина?
Всем заранее спасибо.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:29 am
Visser
утечек в системе нет

Добавлено: Ср дек 26, 2012 2:17 am
syava
рессивера регенерации почему-то нет.
Либо проблема в разгрузке,либо в утечке воздуха!

Добавлено: Ср дек 26, 2012 2:52 am
k0ldun
И сам копрессор и трубка от компрессора до осушителя - все это подлежит внимательнейшему изучению, возможно ремонту или замене...
раз вы в осушителе уверены...
ну и утечки надо проверить, иначе не будет регенерации...

Добавлено: Ср дек 26, 2012 1:43 pm
Visser
Разгрузка работает, но как-то странно. На улице мороз -30 сбрасывает регулярно, до -10 сбрасывает но не с таким интервалом.
Спасибо за ответы!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 1:44 pm
Andrey
Рессивера регенерации нет, потому что у двухбашенного осушителя есть реле которое переключает накатывание и регенерацию с одного фильтра на второй поочередно с интервалом примерно 1мин. Это можно услышать по характерным щелчкам. Если этого не происходит, то накатывание воздуха идет все время через один фильтр его регенерация не происходит, он переполняется влагой и начинает пропускать ее в систему.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 2:13 pm
Visser
Трубка от компрессора до осушителя чистая, утечек нет, поставили новый осушитель, но проблемма с водой не решена. Заметили, что трубка к осушителю довольно таки сильно нагревается, отворачиваем трубку на входе в осушитель, там капельки воды (не антифриза). Вопрос:
Почему трубка нагревается и не успевает остывать? Может быть проблемма в компрессоре (двухпорш)?
Сейчас увеличили длину трубки на 3,5м, поставили змеивик, трубка стала меньше греться. Хотелось бы разобраться с проблеммой. Буду признателен за подсказки :) Всем заранее спасибо!

Добавлено: Вт янв 22, 2013 8:13 pm
Zukov
Visser законы физики Паскаля ещё дейсвуют в Вашем компрессоре !вот и водичка.Для этого и присутсвует блок подготовки воздуха на ACTROSe картридж водичку на себя собирает а потом продувается селикагель набитый в нём. А вотесли в рессивере (какой контур???) то ищите утечку ... после этого рессивера.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:44 pm
Visser
Я понимаю, если есть утечка,то компрессор перенагружен... Но нет сильной утечки, шипит один кран иногда, а так несколько дней воздух в системе держит ... С компрессора идет очень горячий воздух (до трубки на выходе нельзя дотронуться, рука не держит). Почему компрессор перегревается? Компрессор двухцилиндровый

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:37 am
MasTak
Похоже на проблему с головой.
Компрессора.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 12:54 am
Visser
Спасибо. Ребят, кто нибудь сталкивался с ремонтом компрессора по причине перегрева?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 1:15 am
k0ldun
Visser писал(а):Спасибо. Ребят, кто нибудь сталкивался с ремонтом компрессора по причине перегрева?
Мериновский компрессор ремонтопригоден, есть все виды ремкомплектов, цилиндры, поршня, головки и другие наборы...

Добавлено: Пт янв 25, 2013 8:00 pm
maxxx333
ребятам спасибо еще рано говорить ))

если водичка на вкус не напоминает антифриз - то компрессор зря снимите и зря "отремонтируете"

вода - есть неправильное/либо полное отсутсвие регенерации
ну или как писали выше - утечки большие имеются

антифриз (даже выпаренной жидкость все равно будет сладковатой) - значит проблема в голове... а именно микротрещина, повело голову (что не удивительно при постоянной работе компрессора в нагрузке), либо тупо прокладка в голове отделяющяя воздушный канал от антифриза...
НО!!!! если эта прокладка прогорит, или в голове компрессора будет контакт воздуха с антифризом - ВЕСЬ АНФИРИЗ ВЫКИНЕТ ЧЕРЕЗ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК )))

поэтому для начала, поставьте дополнительный ресивер к вашему однобашенному влагоотделителю

Добавлено: Сб янв 26, 2013 7:54 pm
volvoman
А компрессор то вообще отключается? Бывает залипает клапан в головке и компрессор либо постоянно качает на всю катушку или частично, естественно он прегревается.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 3:54 pm
soic r
Коллеги! Какая утечка? В "двухголовом" регенерация полноценно работает уже от 6bar. Для начала надо проверить напряжение на разъеме реле времени(чёрная квадратная приблуда с боку). U на реле = 61клемма.
Visser писал(а):(до трубки на выходе нельзя дотронуться, рука не держит).
Рука не самый лучший измерительный прибор. Чувствительность у всех разная. "Рука с мороза" и "рука с печки" это два разных измерительных прибора..... Например меня в школе учили пользоваться градусником, я могу оперировать величинами выраженными по шкале Цельсия, Кельвина..... По какой шкале измеряет ваша рука мне к сожелению не известно... А посему оперировать данной величиной не представляю возможным.
Visser писал(а):С компрессора идет очень горячий воздух (до трубки на выходе нельзя дотронуться, рука не держит).
Попробуйте на исправном авто стравить воздух в "ноль", зпустить двигатель и подержаться за трубку от компрессора......