Страница 2 из 3

Добавлено: Пт июн 07, 2013 11:02 pm
den_2001
Ну смотри. Во первых стоит ОМ446 (отличается от 442 фильтрами у шкива). Снимаешь FMR и смотришь сбоку на корпусе схему подключения ( нарисована )
Чем диагностируешь?

Добавлено: Сб июн 08, 2013 12:55 am
Вячеслав Дубовицкий
dimka_by писал(а):И по ошибкам их больше нет, ошибок нет, а педаль не работает, как так???

Проверь выключатель моторного тормоза. По-любому в полу под водителем или педалька с микриком или кнопка сквозь пол, контактами под брюхо автобуса. правда непонятно с какого перепуга круиз контроль работает. А вообще star diagnose тебе в помощь. В мониторинге и сигнал с педали увидишь, и состояние управляющих входов FMR. Система MS 5.1очень простая.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 1:05 pm
dimka_by
Да правда допустил ошибку, 446 стоит. Диагностирую kts-truck'ом. Что такое FMR?
По микрику - я снял датчик под педалью, называется он кажется Потенцометр дросельной заслонки, стоит эта хрень до хрена. Может она и не работает! купить ее можно но если это будат не она! У меня запасной нет и проверить ее не получается. Так как нет электро схемы.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 2:10 pm
alex_el
держи похожая схема думаю разберешься. диагностируется только star diagnose HHT WIN

Добавлено: Сб июн 08, 2013 2:28 pm
den_2001
FMR за спиной водителя или ниже стоит. Если по диагностике нет ошибок, то с концевиками педали скорее нормуль. Проверь показания педали в данных. Если растут при нажатии, то смотри либо педаль стопов, либо горняк (педалька под левой ногой). В показаниях их тоже видно ( в блоке FMR). Схема которую дали отличается подключением питания и переферии, но в основном совпадает.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 12:04 am
Anatoli
на педальку там 2,8 вольта приходит, на потенцыометер. А также на контакт ХХ и кик даун приходит 24 вольта от провода 0150.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:54 pm
dimka_by
Я понимаю что марочный сканер лучше, но и мультимарочный тоже справляется со своей работой. К системе подключается, тесты проводит, компрессию и токи показывает. Вот к примеру к педали он подключается, 24 вольта приходит но показание потенциометра не меняются. При других обстоятельствах замена датчика 100%. Но тут дело мне кажется в другом. Со слов владельца, заехал в лужу пропала газулька, скинул, повесил клеммы, проехал под 600км и все авто стало. НО проехал, и вот это странно. Мне кажется, что все таки дело не в датчике (я его разбирал, диоды в порядке, правда дальше не лез), видно, что от гнило. Но и провода от датчика (с маркировкой 787 до 792 и коричневый) до блока управления который находиться в передней части, снаружи, внизу на 3 гребенке, в полном порядке, сопротивление 0.03 Ом. Ладно завтра буду искать по схеме, может что то нарою.
Спасибо за схемку.

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Добавлено: Чт авг 29, 2013 6:11 pm
voldemar
Приветствую! Ребят, такая беда, neoplan 122, skyliner 1998 Двигатель om442l получилось что, у заказчика хлопнула проводка, уж какими правдами не правдами, они поставили туда механический насос и доехали до места, после чего заменили обратно на родной, теперь постоянно горит лампа EDC, дымит и не тянет. Пробовал сегодня подцепить диагностику, эффекта 0, на диагностический разъем не приходит питание, пробовал несколькими способами, диагностировал (пытался) kts-truck. Есть ли у кого какие мысли по этому вопросу? Я так разумею, что надо для начала прозвонить провода разъема, но где их концы искать, схемкой не поделитесь?

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Добавлено: Вс апр 19, 2015 2:52 pm
demyanenko82
Народ день добрый день, извиняюсь что не по Неоплану пишу!!!! Вопрос по Сетре!
Может кто сталкивался и решал похожее, подскажите!!! А то уже запарились с этим автобусом!

Автобус Setra 315gt-hd. Горит лампочка EDC на панели, на холостом больше 1500 оборотов не набирает. При движении отсекает при разгоне бывает на 1500 бывает 1300, 1200 об. не знаю что с ней перебрали все уже. по диагностике бывает висит ошибка по блоку EDC, стирается, но толку нет, все равно не едет.

Облазил блок предохранителей передний, тот что справа от руля облазил, выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника сзади автобуса. Проверил все предохранители, релюшки, соединения, клапан тот что на топливной, все ok вроде.. дергает и все, бывает нормально, бывает нет, через раз. EDC не тухнет.
Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится???? Была ошибка по DAS нет САN связи между EDC и блоком управления двигателя. ошибка удаляется, но EDC не тухнет. Потом может опять появится по das диагностике. но что висит она в памяти ошибок или не висит, толку нет, всеравно не едет.

Машина выехала с гаража и через пару мин движения у нее вдруг себе такое такое стало ))

SETRA 315GT-HD мотор OM 442 1998 год евро 2

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Добавлено: Вс апр 19, 2015 3:28 pm
Anatoli
demyanenko82 писал(а):Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится????
demyanenko82 писал(а):он находится????
demyanenko82 писал(а):выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника сзади автобуса
FMR и EDC рядом установлены. Низкое давление топлива проверяли? Ощибка по блоку ЕДЦ случайно не 142?

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Добавлено: Вс апр 19, 2015 3:49 pm
demyanenko82
Anatoli писал(а):
demyanenko82 писал(а):Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится????
demyanenko82 писал(а):он находится????
demyanenko82 писал(а):выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника сзади автобуса
FMR и EDC рядом установлены. Низкое давление топлива проверяли? Ощибка по блоку ЕДЦ случайно не 142?
Нет. Вообще читает ошибки как-то странно. переодически вылазит ошибка (в fmr нет кан связи между fmr и edc, а в edc ошибка основного реле) под HHT-WIN стираю ошибки с блоков edc и fmr, стираются. но edc на панели всеравно светится. все релюшки ссзади повытягивал, контакты на них прочистил, разьем на блок edc чистенький, предохранители впорядке.. загадка )))

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Добавлено: Вс апр 19, 2015 3:53 pm
demyanenko82
demyanenko82 писал(а):
Anatoli писал(а):
demyanenko82 писал(а):Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится????
demyanenko82 писал(а):он находится????
demyanenko82 писал(а):выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника сзади автобуса
FMR и EDC рядом установлены. Низкое давление топлива проверяли? Ощибка по блоку ЕДЦ случайно не 142?
Нет. Вообще читает ошибки как-то странно. переодически вылазит ошибка (в fmr нет кан связи между fmr и edc, а в edc ошибка основного реле) под HHT-WIN стираю ошибки с блоков edc и fmr, стираются. но edc на панели всеравно светится. все релюшки ссзади повытягивал, контакты на них прочистил, разьем на блок edc чистенький, предохранители впорядке.. загадка
поменял клапан тот что на братку, с пружинкой который, там по ходу пружинка лопнула, телепалось в нем что-то, толку нет. тот клапан что перед топливной, к которому проводок прикручивается - впорядке
)))

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Добавлено: Вс апр 19, 2015 4:43 pm
Anatoli
если пропадёт связь между фмр и едц, то мотор будет вращатся 1380 оборотов,

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Добавлено: Вс апр 19, 2015 4:58 pm
den_2001
demyanenko82 писал(а):
Anatoli писал(а):
demyanenko82 писал(а):Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится????
demyanenko82 писал(а):он находится????
demyanenko82 писал(а):выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника сзади автобуса
FMR и EDC рядом установлены. Низкое давление топлива проверяли? Ощибка по блоку ЕДЦ случайно не 142?
Нет. Вообще читает ошибки как-то странно. переодически вылазит ошибка (в fmr нет кан связи между fmr и edc, а в edc ошибка основного реле) под HHT-WIN стираю ошибки с блоков edc и fmr, стираются. но edc на панели всеравно светится. все релюшки ссзади повытягивал, контакты на них прочистил, разьем на блок edc чистенький, предохранители впорядке.. загадка )))
Реле поставить правильное.

Re: Neoplan 122, двигатель Mercedes-Benz

Добавлено: Вс апр 19, 2015 6:18 pm
demyanenko82
Так и происходит, холостой ход макс. 1500 об. в движении макс 1500 об, а бывает как вы пишите и 1380 оборотов!
я так понял когда нестабильный сигнал по can и начинаются эти приколы. но вроде проводка в норме...
если не сложно где реле это???

оно все работало, туда ни кто не лез, значит стояло правильное реле, в движение начало дергать.