Страница 1 из 2

И смех, и слезы.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 3:53 pm
50013037
Человеку заменили турбокомпрессор, без промывания интеркулера от масла, результаты и экспертиза на фотографиях. Причем, официальный сервис утверждал, а именно там и был произведен "ремонт", что кулер в принципе не чистится. Peugeot повесилась бы, узнай он о таком экспертном заключение.

(Просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям).

Добавлено: Чт дек 06, 2012 11:18 pm
lelik0011
я окадемиев не кончал!!! все что могу сказать - ЭТО АБЗАЦ!!! :D :D :D

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:44 am
pshisha
Заключение больше похоже на прикрытие жопы сто.
Было бы интересно посмотреть на фото расделенного по трещине поршня.
Много о чем они могут рассказать. Была ли трещина следствием постоянной перегрузки материала или следствием гидроудара.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:19 pm
mishakostanai
поршень после гидроудара не так выглядет.
эксперт (полный писец) поршень пилить надо и изучать место раскола
в лабораторных условиях

Добавлено: Пн дек 10, 2012 11:16 pm
oleg32
Сталкивался с гидроударами в основном на MAN TGA там гнуло шатун на первом цилиндре без раскола поршня.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:58 am
den_2001
Кстати зря многие скептически смеются. Я имел дело с этими моторами.
Масло вышибало на ура при подмерзании сапуна и не только в вентиляцию. Турбины редко умирали на пробегах до 100000 км при своевременном обслуживании. Поршня с задирами, провернутые кулачки распредвалов - плата за увеличение сервисных интервалов, снижение стоимости километра пробега. 95% ДВС выхаживают свой гарантийный срок, а по истечении гарантии это будет проблема клиента. 50% повреждений легко списывается на низкокачественное топливо (соответственно не гарантия), а вскрыв форсунки на эксперизе в 90%наверняка найдется грязь.
А по поводу работ на СТО - сервисмены выполняют лишь то, что заказал клиент (заказал клиент замену турбины - поменяем, без диагностик и узнавания причины замены). Откройте любой мануал в разделе замена турбины - нет ни слова про промывку интеркулера. Замена интеркулера упоминается как операция лишь при проведении диагностики герметичности впускного тракта при выявлении повышенного сопротивления или негерметичности.
Поэтому ремонтировать нужно там где сделали диагностику, а не искать подешевле.
Р.S. Выход турбины из строя наверняка был из -за маслянного голодания.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 9:57 pm
50013037
Уважаемый den_2001, конечно мануал это здорово, но здравый смысл ничего не подсказывает? Если машина пришла на ремонт своим ходом, не троила, с полным интеркулером масла, заявкой на замену турбины и ПРОМЫКУ интеркулера, то, что вы с этим фактом делаете? Говорите что в мануале нет промывки интеркулера, ставите новую турбину и отправляете клиента с миром, до той поры пока мотор в разнос не уйдет, или не получит гидроудар, или если повезет (клиенту, хозяину) то он сам продуется ( по вашему мнению)?
Кстати, как Вы den_2001, с такими повреждения поршня двигатель будет работать ровно и не троить?

Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:37 am
borisich-a
Несколько раз натыкался на эту тему,не хотел влезать ,но моё мнение прогар ТРЕТЬЕГО поршня ,подчеркиваю ,не из за кулера ,ли масла ли в нём,либо турбины.В первую очередь из всех вышеперечисленных причин пострадал бы ближайший к патрубку от интеркулера ,а именно первый цилиндр.В данном случае наверняка косяк с форсункой .Так совпало,а куда сервисменам деваться ,надо что то прогнать ,более менее правдоподобное. Конечно в каждом двигателе есть свои нюансы,именно с такими я дело не имел,это только моё мнение.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 1:29 am
den_2001
50013037 писал(а):Уважаемый den_2001, конечно мануал это здорово, но здравый смысл ничего не подсказывает? Если машина пришла на ремонт своим ходом, не троила, с полным интеркулером масла, заявкой на замену турбины и ПРОМЫКУ интеркулера, то, что вы с этим фактом делаете? Говорите что в мануале нет промывки интеркулера, ставите новую турбину и отправляете клиента с миром, до той поры пока мотор в разнос не уйдет, или не получит гидроудар, или если повезет (клиенту, хозяину) то он сам продуется ( по вашему мнению)?
Кстати, как Вы den_2001, с такими повреждения поршня двигатель будет работать ровно и не троить?
Мотор конечно будет троить. А ты думаешь 50013037 поршень снесло сразу после замены турбины? Сколько должно быть масла в интеркулере для гидроудара и какая скорость потока воздуха для подьема этого обьема масла на высоту 50 см? Эти ДВС хорошо крутятся в повседневной жизни - как масло могло скапливаться так успешно для гидроудара? Это еще не раскрыта тема как рвет резиновые патрубки на интеркулере ЭТИХ моторов. Масло из турбины может поступать только из щелевых уплотнения и только при низких оборотах вала. Двигатель работал сутками на х.ходу?
Скорее всего мотор плохо тянул и клиент решил увидев масло заменить турбину (либо заклинила и тоже не тянет).
Промывки интеркулера нет - есть замена.
А реально скорее всего проблема с топливной. Вот тебе и трещина поршня от перегрузок и след на цилиндре от работы без масляной пленки.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:29 am
50013037
Прочтите внимательно возможные причины повреждения.
Двигатель до ремонта НЕ ТРОИЛ.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 2:03 am
den_2001
50013037 писал(а):Прочтите внимательно возможные причины повреждения.
Двигатель до ремонта НЕ ТРОИЛ.
Превосходно. Тогда обьясните появление задира на стенке цилиндра? 50013037 Вы думаете он образовался за 3 минуты работы?
А еще отсутствие кусочка поршня (поршень из мягкого материала и при гидроударе не крошиться, а просто раскалывается)

А еще хочется знать причину замены турбины и как диагностировали. В мануале к Пежо процедуры диагностики турбины хорошо описаны.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:59 pm
50013037
den_2001, с чего по вашему мнению с этим мотором произошла такая неприятность после замены турбины? Вы готовы подписаться под этой экспертизой? Пежо делает поршни с недостаточной прочностью?
И где вы видели поршни из мягкого материала? Давайте их тогда будем делать из олова или свинца.
Подавляющее большинство быстроходных карбюраторных двигателей и дизелей автомобильного типа снабжается поршнями, изготовленными из алюминиевых сплавов. Основу их составляет алюминий, сплавленный с медью (6—12%) или кремнием (до 23%). В зависимости от марки алюминиевые поршневые сплавы содержат в небольших (1,0—2,5%) количествах никель, железо, магний, а иногда до 0,5% титана. Особенно широко применяют теперь силумины — алюминиевые сплавы, содержащие примерно 13% кремния. Внедряются сплавы с 20 — 22% кремния.
Зачем тогда вся эта музыка?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:46 am
baburs
Читаю я данную экспертизу и удивляюсь, за что взяли деньги... Вычитал только 2 позиции в поршне трещина,клапана не встретились с поршнем=всё
Заказчик брызжит слюной=мне сломали хорошую машину, станция говорит не надо на нас вешать своё ведро, а принцип "кто последний тот и папа нам не нравится" ответим только за свои косяки.
Станция и заказчик экспертизы заинтересованы в истине, и готовы оплатить, так почему эту истину хотябы не попытаться узнать.
1.Где проверка форсунки?может она льёт в полный рост,вот и ответ на все вопросы.
2.Где проверка уровня поршня,вообще то при гидро ударе шатун очень часто гнётся.
3.Где снятие и осмотр поршя и зазоров колец+трещину бы глянуть...Откуда след на цилиндре?
4.Масло не плохо бы глянуть на наличие соляры...

Добавлено: Пт дек 14, 2012 2:11 am
Sasha_p_2008
Да, кому тут верить хозяину авто который сам поставил диагноз на замену турбины он и будет утверждать что моё авто работал как новый не троил и не дымил и не разу с эфира не заводил и на сервис ехал он а масла в интеркулере не было (было б много масла в интеркулере он бы до сервиса пока ехал в разнос бы пошёл)не удивлюсь что и старая турбина исправна а масло попадала через сапун и за поршня а на сервис то приехал с рабочей температурой двигателя вот и не сильно заметно троение двигателя. Сколько раз встреча клиентов которые приезжают типа с одной неисправностью и под эту марку хотят втюхать целый букет и начинают доказывать что до этого работала и приходится разбираться доказывать но за обман по двойному тарифу и после таких клиентов в черный список. :) :D :lol:

Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:34 am
50013037
Полностью согласен с baburs. Для меня, вопрос этой темы - в качестве проведенной экспертизы. Я не выгораживаю не клиента, не обвиняю сервис. Что-бы доказать клиенту что дефект поршня был до ремонта, достаточно было сделать экспертизу масла на наличие в нем солярки, и снять, и осмотреть поршень. Но наш "чудо-эксперт" сделал вердикт о НЕДОСТАТОЧНОЙ ПРОЧНОСТИ ПОРШНЯ без демонтажа, без экспертизы масла, извините - это бред, а не экспертиза.
Кстати, сервис перед началом работ мог-бы провести (для себя, не выдавая результатов клиенту) диагностику двигателя, что-бы обезопасить себя от такого рода инцидентов.