И смех, и слезы.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А можно вопросс к автору: не вы часом турбину приговорили?? Чего же хозяин с здравым смыслом в голове знающий что надо менять турбину не попросил помыть интеркуллер??
Тут половина ставит диагнозы не то что поршня не вынимая, а даже машины не видя - но гондурас один : эксперт.
Складывается впечетление что автор скорее сам себя хочет убедить в правоте своих слов чем поделиться какой то информацией.
Тут половина ставит диагнозы не то что поршня не вынимая, а даже машины не видя - но гондурас один : эксперт.
Складывается впечетление что автор скорее сам себя хочет убедить в правоте своих слов чем поделиться какой то информацией.
Хорошо. Решили пойти в степь материаловедения. Ну тогда давайте расставим точки.50013037 писал(а):den_2001, с чего по вашему мнению с этим мотором произошла такая неприятность после замены турбины? Вы готовы подписаться под этой экспертизой? Пежо делает поршни с недостаточной прочностью?
И где вы видели поршни из мягкого материала? Давайте их тогда будем делать из олова или свинца.
Подавляющее большинство быстроходных карбюраторных двигателей и дизелей автомобильного типа снабжается поршнями, изготовленными из алюминиевых сплавов. Основу их составляет алюминий, сплавленный с медью (6—12%) или кремнием (до 23%). В зависимости от марки алюминиевые поршневые сплавы содержат в небольших (1,0—2,5%) количествах никель, железо, магний, а иногда до 0,5% титана. Особенно широко применяют теперь силумины — алюминиевые сплавы, содержащие примерно 13% кремния. Внедряются сплавы с 20 — 22% кремния.
Зачем тогда вся эта музыка?
Почему поршня делают из силумина и поршневой палец имеет смещение?
Почему поршень имеет накладки и разрезы на юбке?
Почему кольца делают из стали или чугуна, а покрывают хромом и т.д.?
Зачем гильзы делают в основном из чугуна и иногда с вставками?
Почему стенки цилиндров хонингуют, а не полируют?
den_2001, Вы мне задаете все эти вопросы только для того, что-бы я вам еще раз указал на Вашу ошибку, а в частности, вы сказали что поршни делают из мягкого материала. Еще раз повторю вопрос к Вам: - Вы готовы подписаться под этим актом, Вы то же утверждаете что Пежо не умеет делать поршни и делает их с НЕДОСТАТОЧНОЙ ПРОЧНОСТЬ?
Я Вам указываю на материал поршня и хочу чтобы Вы поняли почему он такой и зачем (от этого зависит Ваше понимание повреждений).50013037 писал(а):den_2001, Вы мне задаете все эти вопросы только для того, что-бы я вам еще раз указал на Вашу ошибку, а в частности, вы сказали что поршни делают из мягкого материала. Еще раз повторю вопрос к Вам: - Вы готовы подписаться под этим актом, Вы то же утверждаете что Пежо не умеет делать поршни и делает их с НЕДОСТАТОЧНОЙ ПРОЧНОСТЬ?
Я даже почти наверняка знаю и причину выхода из строя ДВС и это не гидроудар.
На счет Вашей непричастности что-то не похоже......50013037 писал(а):den_2001, раздувать тему до циклопических размеров не хочется и переписывать букварные истины, которые я знаю не хуже вас нет ни желания ни времени. Есть своя версия пишите.
Выкиньте Ваш букварь в помойку. Смотрите на факты прямо, даже без снятия поршня видно, когда и из-за чего произошло повреждение (в теме даже ответ правильный дали). И некоторые вещи в букварях не пишут - их профессора передают ученикам при обучении. Я Вас не зря спрашивал про некоторые вещи. Если Вы их не знаете, то не поймете процессы происходящие с поршнем при работе ДВС. Поршень из силумина не просто так делают (силумин имеет твердость ниже стали (мягкость металла антоним твердости и косвенный показатель пластичности)). Учите мат.чать.
Потом, Вы экспертизу хоть раз заказывали?
То что Вы предоставили это начальная часть экспертизы (поверхностный осмотр). Где остальная часть? Скрыли специально?
Эксперт был на верном пути, хотя ляпов тоже хватает. И это не просчет инженеров Пежо.
P.S. Я работал на дилерской станции и лично участвовал в экспертизах, поэтому какие части и как должна вестись экспертиза знаю.