Страница 1 из 3

Проблемы на MAN TGA с ECAS

Добавлено: Сб май 30, 2009 1:14 am
Шапканов Игорь
Всем, здравствуйте! У меня вопросик:
-ко мне приехала машинка MAN TGA 26.410 6x2 с дополнительным подъёмным мостом, расположенным перед ведущим задним, с проблемой: не поднимается дополнительный мост (нет никакой реакции на нажатие кнопки включения в кабине)+на панели приборов горит индикатор (красный, в виде тягача с двумя противоположно направленными стрелочками).
Мои действия: предохранители-целы, питание на кнопку поступает и кнопка исправна, провода, идущие от разъёма на кабине к соленоидам (2 штуки)-исправны, соленоиды управления клапанами на блоке 472_905_111_0-показывают сопротивление R=79 Ом (приблизительно). Компьютерную диагностику и проверку сканерами не делал-нет в наличии.
Кто что мне может посоветовать в данной ситуации??????
Заранее всем большое спасибо!

Добавлено: Сб май 30, 2009 2:18 am
Anatoli
а на панели какие ошибки по екас пишет?

Добавлено: Сб май 30, 2009 12:27 pm
Шапканов Игорь
По ECAS выскакивает только одна ошибка - "правый датчик задней оси" - был снят 1 разъём с датчика уровня (их там два стоит). По ECAS больше - ничего.
Но на щитке приборов горит лампа (красная)-сигнализатор - ECAS не на CAN (перевод дословный). Могу предположить потерю связи блока ECAS с шиной CAN.
Но как это проверить (на все 100%) и можно что-нибудь попробовать сделать самому (без компьютера), может есть способ ??????

Добавлено: Сб май 30, 2009 3:23 pm
syava
Зайди в диагностику с приборки и спеши цифровые коды из системы ЭКАС и кидай сюда....

Добавлено: Сб май 30, 2009 3:48 pm
Шапканов Игорь
Я же написал, что там высвечивается только один код неисправности: 03102-10 - расшифровка была в предыдущем сообщении. Больше никаких сообщений нет - я так думаю, что раз связи с блоком нет, то и соответственно и сообщений не будет. Неисправности регистрируются по компонентам, а тут связь с блоком!!!

Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS

Добавлено: Сб май 30, 2009 7:20 pm
Виталий
[quote="Шапканов Игорь"]на панели приборов горит индикатор (красный, в виде тягача с двумя противоположно направленными стрелочками).
quote]
Когда то такая стрелочка у меня горела на Ивеко. Но она всего лишь означала низкое давление в системыпневмоподвески. Тоже долго мучиляс пока добры люди не подсказали.

Добавлено: Сб май 30, 2009 7:27 pm
Виталий
Шапканов Игорь писал(а): связи с блоком нет, то !!!
и ошибка б соответствующая высветилась. Проверь еще обрыв кабеля на датчики иил же сами датчики. Ведь они поднимают и опускают ось.

Добавлено: Сб май 30, 2009 7:47 pm
Шапканов Игорь
Проверить то проверю, но дело в том, что я нашёл расшифровку этого самого символа (мануал специально для MAN), и там написано, что он загорается ЖЁЛТЫМ - "не соответствует уровню", короче транспортному положению, при котором, можно двигаться не продолжительное время и со скоростью, не более10 км/ч - как раз ваш случай - низкое давление в пневмосистеме!!!!!, и КРАСНЫМ - "нет связи ECAS с шиной CAN" - у меня как раз второй случай получается.
Я думаю, что это обозначение, и есть вывод соответствующей ошибки - куда уже нагляднее.

Добавлено: Сб май 30, 2009 8:11 pm
Artem
Коль такая паника то хорошо бы посмотреть что на CAN с блоком происходит. Потом я уже на форуме экономистам раз триста говорил - Купите Wabco, прямым входом зацепившись на блок по к - линии уже залетели бы.

Добавлено: Сб май 30, 2009 8:20 pm
Шапканов Игорь
На фирме до меня электрика не было, да и фирме меньше года ещё - начальство не хочет пока ничего покупать - говорит нет денег, а машины такие берёт на ремонт - авось дело только в обрыве провода или контакты сгнили...

Добавлено: Сб май 30, 2009 8:28 pm
Artem
Игорь. Когда то я работал на фирму, барина как угодно это можно назвать.
так вот наблюдение из жизни. Денег нет всегда.Никогда небыло и небудет. Причем рев этот идет постоянно. Но зато в карман они их кладут с благодарностью.
За полтора года я с напарником обзавелся штук 5 сканеров. Но. мы работаем на себя.
В твоей ситуации нужна диагноза. Это факт. Карманный осцилограф как - бы тоже не повредит.
И еще. Город заполняй.

Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS

Добавлено: Сб май 30, 2009 8:45 pm
Виталий
Шапканов Игорь писал(а):красный, в виде тягача с двумя противоположно направленными стрелочками
Че то я провтыкал. На моей Ивеке стрелки были направлены вправо-влево. Если же вверх-вниз - то это сигнальная лампочка, которая говорит о наличии ошибок в системе ECAS.

Добавлено: Сб май 30, 2009 9:02 pm
Шапканов Игорь
У меня тоже в планах есть: купить диагностику от WABCO, и ещё что будет необходимо, но это в недалёком, но пока ещё в будущем.

Добавлено: Сб май 30, 2009 9:39 pm
Виталий
Как бы все не ругались на ТЕХА но я бы посоветовал с нее. У нас счас есть диагностика Wabco, Haldex, Knorr, но начинаю с ТЕХА. Простое подключение, наличие беспроводной связи, а самое главное наличие многих кабелей подключения непосредственно к диагностическому разъему. Поэтому прочитать простые ошибки и устранить их можно, а они составляют, как по мне, около 70 %.

Добавлено: Сб май 30, 2009 9:51 pm
Artem
Виталий писал(а):Как бы все не ругались на ТЕХА но я бы посоветовал с нее. У нас счас есть диагностика Wabco, Haldex, Knorr, но начинаю с ТЕХА. Простое подключение, наличие беспроводной связи, а самое главное наличие многих кабелей подключения непосредственно к диагностическому разъему. Поэтому прочитать простые ошибки и устранить их можно, а они составляют, как по мне, около 70 %.
Вы тексой откалибруйте уровень пола. По сравнению с Wabco весьма я вам скажу длительное и увлекательное мероприятие.......
Вещи должны быть функциональны. не с просто так у вас появились дилерские сканеры.
Так что тексу можно рассматривать в последнюю очередь, как таблетки от жадности, всего и сразу...