Mercedes Actros - проблемы после замены осушителя

borus3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 2:12 pm
Откуда: украина днепропетровск

Mercedes Actros - проблемы после замены осушителя

Сообщение borus3 »

Добрый день. Подскажите пожалуйста по Mercedes Actros. Поставил новый осушитель и 4 контурный кран фирмы Truckline польский. Давление в кабине 1 контура 11 бар а 2 контура 11.5 бар, я так понимаю его нужно понизить до 10 бар, как это сделать, винты вкручивать или выкручивать. Осушитель сбрасывает вроде бы нормально. И еще осушитель поставил с подогревом, раньше его не было как подсоединить, откуда запитаться.
Actros1981
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:08 pm
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение Actros1981 »

Сообщите VIN. На Actros первого и второго поколения подогрев осушителя сжатого воздуха реализован разными способами.
borus3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 2:12 pm
Откуда: украина днепропетровск

Сообщение borus3 »

WDB9500361K362896
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Re: Mercedes Actros нужна помощь

Сообщение sergeyzzr »

borus3 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста по Mercedes Actros. Поставил новый осушитель и 4 контурный кран фирмы Truckline польский. Давление в кабине 1 контура 11 бар а 2 контура 11.5 бар, я так понимаю его нужно понизить до 10 бар, как это сделать, винты вкручивать или выкручивать. Осушитель сбрасывает вроде бы нормально. И еще осушитель поставил с подогревом, раньше его не было как подсоединить, откуда запитаться.
провода тянешь в кабину и устанавливаешь "хитрое " реле, оно с определенным интервалом подает питание на подогрев осушителя при заведенном авто, это в штатном варианте
borus3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 2:12 pm
Откуда: украина днепропетровск

Mercedes Actros после замены осушителя не заводится

Сообщение borus3 »

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Mercedes Actros 1999 года WDB9500361K362896. После установки нового осушителя и 4-х контурного крана когда давление накачано машина глохнет и не заводится пока не стравишь давление. Давление стравливаю пневмо пистолетом в салоне авто который идет из под сидения. Когда трубка с компрессора к осушителю откручина машина заводится и не глохнет. Может давление сброса большое? Как его уменьшить?
borus3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 2:12 pm
Откуда: украина днепропетровск

Сообщение borus3 »

Спасибо огромное, завтра буду искать.
Actros1981
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:08 pm
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение Actros1981 »

На Actros первого поколения подогрев осушителя сжатого воздуха запитан от реле D+(кл. 61). В самом осушителе установлено термореле, отключающее питание элемента подогрева при температуре выше определенной величины. Никаких "хитрых" реле в штатном варианте нет.
borus3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 2:12 pm
Откуда: украина днепропетровск

Сообщение borus3 »

спасибо а где это реле стоит. Если с завода у меня не было подогрева куда поставить реле и как запитать
Actros1981
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:08 pm
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение Actros1981 »

Реле это уже стоит у вас в автомобиле. А чтобы правильно и в соответствии со схемой провести проводку лучше обратиться к хорошему специалисту.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Вот схема и место расположение реле. посмотри внимательно может провода штатные есть уже и тянуть ничего не надо.
Вложения
осушителя.rar
(541.51 КБ) 768 скачиваний
borus3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 2:12 pm
Откуда: украина днепропетровск

Сообщение borus3 »

Всем огромное спасибо за помощь. Приятно пообщаться со специалистами.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Внимание к деталям и цифрам! Не было Actros в 1989 году! Тогда ещё SK были. Ну, хоть VIN стали указывать :) пасиба
borus3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 2:12 pm
Откуда: украина днепропетровск

Сообщение borus3 »

Извините с годом ошибочка - 99 год. После того как снимаю 24 патрубок с 4 контурного крана машина работает. 24-это дополнительное оборудование. Когда патрубок ставлю на место машина глохнет и не заведешь пока не стравишь, давление пистолетом из салона. Когда двигатель заглох - крутишь стартером а он как веялка как будто открыт пятый клапан в головке. Чем он управляется? Что может быть?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Прапвильно, дело именно в пятом элементе, но управление скорее всего вне игры, просто умер клапан...
borus3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 2:12 pm
Откуда: украина днепропетровск

Сообщение borus3 »

меряю давление на 24 патрубке после 4 контурника 9.8 атм. попробую понизить до восьми
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»