От цены в 80 000р. Сойдут с ума, покрайней мере добрая половина перевозчиков, имхоSovavto67 писал(а):Примерный комплект:ROZEEN писал(а):http://www.6603060.ru/main/r36-ustanovka-abs.htmlSovavto67 писал(а):Можно пожалуйста подробнее про ВАБКО с "нуля". Ценник просто нереальный какой-то - 100 т.р.
Вот например. 180 тыс включая полную замену тормозной системы.
Учитывая что камеры и энергоаккумуляторы останутся прежними (тормозная камера 2500 и энергоаккумулятор 3500 итого 17 тыс) получится немного меньше, но всё равно не мало.
1. 400 500 070 0 - 1 шт. 994,00 Евро
2. 449 712 040 0 - 2 шт. 25,40=50,80 Евро
3. 449 125 120 0 - 1 шт. 189,00 Евро
4. 449 615 030 0 - 1 шт. 57,00 Евро
Всего: 1290,80 Евро или 53000 руб.
Цены брутто, взяты с сайта ВАБКО. Приплюсуйте стоимость Вашей работы. Думаю в 80 т.р легко можно уложиться.
Haldex Modal "midland grau" горит лампа неисправн
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Блок MODAL стоит новый 550 евро. Все остальное по перестановке каких то систем - демагогия. Дешевле ничего не будет.ROZEEN писал(а):WABCO с "нуля" стоит за 100 тыс. на прицеп такого года это уже не имеет особого смысла. Все краны с модулятором и датчики стоящие сейчас на прицепе стоят около 35-40 тыс новые. остаётся только блок абс, который новый стоит около 55-60 тыс. Это далеко не дёшево(((. Можно попытаться его исправить. Хуже неработающей абс точно не будет. Нужно только найти мастера с руками и головой из плеч, что бы не превратить блок в невостанавливаемый.
Буду искать. Просто видел, что на данном форуме продавали такой блок, но было это пару лет назад и видимо предложение уже не актуально.
Самый дешевый вариант на сегодня в принципе - это KNORR система KB4TA.
Wabco оочень дорого.
Доброго времени коллеги! Где Вы такие цены на комплектующие от WABCO находите? Я вот буквально на прошлой неделе востанавливал разграбленный прицеп по зап частям обошлось все буквально в 42000, в это входило: бл.TEBS D+ 480 102 014 0-37000рSovavto67 писал(а):Примерный комплект:ROZEEN писал(а):http://www.6603060.ru/main/r36-ustanovka-abs.htmlSovavto67 писал(а):Можно пожалуйста подробнее про ВАБКО с "нуля". Ценник просто нереальный какой-то - 100 т.р.
Вот например. 180 тыс включая полную замену тормозной системы.
Учитывая что камеры и энергоаккумуляторы останутся прежними (тормозная камера 2500 и энергоаккумулятор 3500 итого 17 тыс) получится немного меньше, но всё равно не мало.
1. 400 500 070 0 - 1 шт. 994,00 Евро
2. 449 712 040 0 - 2 шт. 25,40=50,80 Евро
3. 449 125 120 0 - 1 шт. 189,00 Евро
4. 449 615 030 0 - 1 шт. 57,00 Евро
Всего: 1290,80 Евро или 53000 руб.
Цены брутто, взяты с сайта ВАБКО. Приплюсуйте стоимость Вашей работы. Думаю в 80 т.р легко можно уложиться.
каб.пит 449 333 0003 0-2400р
каб.удл.449 712 023 0-700р
фитинги разные около 2000р
каб.диагностики не покупался т.к. у меня есть свой а клиенту его впаривать нет смысла.Причем все это покупалось в Красноярске! Видимо в нашем магазине отдел заказов молодцы умеют найти запчасти по выгодной цене и клиент уехал доволен с EBS а не с VCS-2 причем данные блоки почти в одну цену. Моя работа около 12000р.
Лучше всех WABCO !!! В данной системе EBS возможно изменять тормозное давление если конечно есть диагностика и есть PIN.ROZEEN писал(а):Спасибо большое друзья! Завтра поеду мучить два существующих магазина в нашем городе. По результатам обязательно отпишусь. Единственное, не определился с маркой. Что же всё таки лучше и надёжней?
Если не затруднит, сможете написать номера необходимого оборудования для замены моей системы на wabco EBS? Буду очень признателен.Zukov писал(а):Лучше всех WABCO !!! В данной системе EBS возможно изменять тормозное давление если конечно есть диагностика и есть PIN.ROZEEN писал(а):Спасибо большое друзья! Завтра поеду мучить два существующих магазина в нашем городе. По результатам обязательно отпишусь. Единственное, не определился с маркой. Что же всё таки лучше и надёжней?
Номер блока TEBS, Выуже указалиЧто ещё нужно для "полного счастья кроме датчиков, которые я только только поставил новые, проавда от KNORR.
Если есть схема, то будет вообще отлично. Я готов потратить свои деньги для своего же блага.
Спасибо.
ROZEENсмотри в личке информацию по установке
вот тут схему нароешь http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html
вот тут схему нароешь http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html
В своем посте я написал откуда взяты цены. В каждом конкретном регионе они будут свои. И будут отличаться в зависимости от аппетита продавца. Кстати могу согласиться на все 100%, что EBS будет интереснее и будет не сильно отличаться по цене. В Питере на прошлой неделе менял блок TEBS D+, клиент покупал сам за 35 000 руб.Zukov писал(а):Доброго времени коллеги! Где Вы такие цены на комплектующие от WABCO находите? Я вот буквально на прошлой неделе востанавливал разграбленный прицеп по зап частям обошлось все буквально в 42000, в это входило: бл.TEBS D+ 480 102 014 0-37000рSovavto67 писал(а):Примерный комплект:ROZEEN писал(а):
http://www.6603060.ru/main/r36-ustanovka-abs.html
Вот например. 180 тыс включая полную замену тормозной системы.
Учитывая что камеры и энергоаккумуляторы останутся прежними (тормозная камера 2500 и энергоаккумулятор 3500 итого 17 тыс) получится немного меньше, но всё равно не мало.
1. 400 500 070 0 - 1 шт. 994,00 Евро
2. 449 712 040 0 - 2 шт. 25,40=50,80 Евро
3. 449 125 120 0 - 1 шт. 189,00 Евро
4. 449 615 030 0 - 1 шт. 57,00 Евро
Всего: 1290,80 Евро или 53000 руб.
Цены брутто, взяты с сайта ВАБКО. Приплюсуйте стоимость Вашей работы. Думаю в 80 т.р легко можно уложиться.
каб.пит 449 333 0003 0-2400р
каб.удл.449 712 023 0-700р
фитинги разные около 2000р
каб.диагностики не покупался т.к. у меня есть свой а клиенту его впаривать нет смысла.Причем все это покупалось в Красноярске! Видимо в нашем магазине отдел заказов молодцы умеют найти запчасти по выгодной цене и клиент уехал доволен с EBS а не с VCS-2 причем данные блоки почти в одну цену. Моя работа около 12000р.
А что-то я не вижу в этом списке PREV и двухходовый клапан? Или там это не обязательно.Zukov писал(а):бл.TEBS D+ 480 102 014 0-37000р
каб.пит 449 333 0003 0-2400р
каб.удл.449 712 023 0-700р
А вот это там тем более ни к чему,там же все по кану диагнозится замечательно.Zukov писал(а):каб.диагностики не покупался
А здесь я так понимаю надставлялись трубки и соеденялись фитингами,вместо того чтобы протянуть новую и поставить на новые,нормальные штуцера,у которых цена не очень дешевая,но оно того стоит.Zukov писал(а):фитинги разные около 2000р
Так вот,при нормальной сборке прицепа или переделки его на систему TEBS,цена так и выходит примерно 100 000 деревянных,проверенно и не раз.
А что-то я не вижу в этом списке PREV
А здесь я так понимаю надставлялись трубки и соеденялись фитингами,вместо того чтобы протянуть новую и поставить на новые,нормальные штуцера,у которых цена не очень дешевая,но оно того стоит.
s200773 А зачем PREV??? если стоит 971 002 300 0 либо 971 002 150 0 и обычные кнопки черная и красная.
Трубки доставлялиль мталлическими соеденителями ,ФИТИНГАМИ "коллега" называются латунные либо стальные соединения пластиковой трубки с кранами или клапанами, а не пластиковыми СОЕДЕНИТЕЛЯМИ. И откуда вы взяли что на данной матчасти стоял именно тот блок который я поставил. ДОРОГОЙ " покурите" вначале WABCO мануалы по TEBS D и по TEBS D+ а лучше поучитесь на WABCO семинарах.Я беру деньги не за работу ,а за свои знания техники-построения пневмотормозной системы от Царя гороха до наших дней.
s200773 ты наваривай свои деньги не считай чужие!
А здесь я так понимаю надставлялись трубки и соеденялись фитингами,вместо того чтобы протянуть новую и поставить на новые,нормальные штуцера,у которых цена не очень дешевая,но оно того стоит.
s200773 А зачем PREV??? если стоит 971 002 300 0 либо 971 002 150 0 и обычные кнопки черная и красная.
Трубки доставлялиль мталлическими соеденителями ,ФИТИНГАМИ "коллега" называются латунные либо стальные соединения пластиковой трубки с кранами или клапанами, а не пластиковыми СОЕДЕНИТЕЛЯМИ. И откуда вы взяли что на данной матчасти стоял именно тот блок который я поставил. ДОРОГОЙ " покурите" вначале WABCO мануалы по TEBS D и по TEBS D+ а лучше поучитесь на WABCO семинарах.Я беру деньги не за работу ,а за свои знания техники-построения пневмотормозной системы от Царя гороха до наших дней.
s200773 ты наваривай свои деньги не считай чужие!
Мне как бы ни к чему считать ваши деньги,не я начал тему про стоимость установки TEBS. Видел я и не раз эти дешевые варианты переделок на фитингах и соеденителях и как ни крути а цельная трубка лучше чем соедененная.Zukov писал(а): ты наваривай свои деньги не считай чужие!
Ну тут вы вообще отожглиZukov писал(а):ДОРОГОЙ " покурите" вначале WABCO мануалы по TEBS D и по TEBS D+ а лучше поучитесь на WABCO семинарах
А я и за работу и за знания и мне не стыдно признаться в этом,я не святой чтоб заниматься благотворительностью.Zukov писал(а):Я беру деньги не за работу ,а за свои знания
А на счет 300 и 150,за ними тоже косяки наблюдаются такого же рода как и за PREVом,и так же легко устраняются,не дорого и без болезненно.
, да ему просто повезло что он ставил вместо VCSII. а это откуда взято??? где об VCS-2 шла речь??Виталий писал(а):Серег, да ему просто повезло что он ставил вместо VCSII. Пусть автор темы кинется да поставит вместо HALDEX. Жалко претензию по сумме ремонта выставить потом некому.
да поставит вместо HALDEX WABCO и приедет ко мне в Сибирь ,а я ему введу в экслуатацию прицеп с EBS D+. Ну вот всЁ.