VOLVO FH12: ПРОБЛЕММА С КПП I-SHIFT !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение Никитос »

А подскажите пожалуйста какие из этих ошибок особо критичны для авто ?!
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Активные выпишите сначала, а ваще устранять надо всё, тогда будет ляля.
Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение Никитос »

Они все активные... и проявляются все одновременно после очищения списка...
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Сейчас уже только про тормоза речь? MID136? Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО считываем ошибки + №шасси в студию (последние 7 знаков VIN-номера).
Мне не лениво повторить - ищите, кто вам машину отремонтирует, каждый должен заниматься СВОИМ делом. Так быстрее, и поэтому выгоднее всем.
Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение Никитос »

Ребят, подскажите пожалуйста как сделать "продувку" КПП I-Shift сказали что мозможно поможет...
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pino »

да хватит уже самодеятельности ищи кто может починить машину ну и диагностов тоже
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Я даже знаю, кто сказал - "мужики на трассе".
И что сказали - "у миня на мерине прямо с кабины, безо всяких деогностов, продувку можно сделать - точно поможет".
Орфография оригинала сохранена :D

PS Блин, пунктуация - уже отсебятина.... не было там её.. да и не надо им
Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение Никитос »

Всё ребят встала машина.... Стоит в Малой Дубне возле поста ГАИ возле поворота на Орехово Зуево .... подскажите пожалуйста ближайшее проверенное место где могут снять коробку, походу сцепление наелось... последние 30-40 км вообще не переключались передачи а потом на перекрестке остановился начал трогаться и был какой то удар в районе коробки и всё...на автомат переключает а ехать не едет....
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Похоже , проблема с сигналом скорости от тахографа и АБС привела к тому , что оборвало сцепление из за неправильного переключения .
muhambetov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение muhambetov »

MID130 SID37 FMI0 Это Электромагнитный клапан высшей передачи
делителя если я не ошибаюсь. Возможно PID 37 ?

MID130 PSID30 FMI9
MID130 PSID30 FMI2 Это канал связи TMS, аналогичный каналу SAE J1939,
используется только для обмена данными между MID 130 (КПП) и MID 223 (Ручка). Возможная причина
1. Неисправна Ручка переключения
2. Перегорел предохранитель F11
3. Обрыв проводки, по моему скрученный желто-зеленый провод, скорее всего в правой косе.
Одним словом КПП не видет Рычаг переключения.

MID130 PSID204 FMI8 Обрыв канала связи SAE J1939, модуль
управления тормозами.
Скорее всего точно правая коса.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

igor_oksana писал(а):Похоже , проблема с сигналом скорости от тахографа и АБС привела к тому , что оборвало сцепление из за неправильного переключения .
Абсурд )
Никитос
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение Никитос »

Всё ребят проблемма решена !!! ПРОБЛЕММА В ПГУ !!! Попадала влага через провода и там всё сгнило ))) Решили проблемму в Набережных Челнах.
egrik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Сообщение egrik »

может не совсем в тему, тк у меня МАН но признаки с тормозами были теже и коробка лечила мозг, вся причина скрывалась в датчике АБС на колесе, он не читал обороты и висела активная ошибка(желтая АБС) и коробка только в ручном режиме переключалась. Почистил зубчатое колесо и заново поставил датчик и проверил осцилографом, все заработало, Попробуй брат уловить направление мысли, удачи
egrik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Сообщение egrik »

Все прочел, уже не актуально.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»