Страница 1 из 3

Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь

Добавлено: Пн окт 08, 2012 1:57 pm
MAX500
Добрый день, машина заглохла на ровном месте и больше не заводится, выдает ошибки EDC03063-01 и FFR03227-00. Самосвал стоит на выгрузке и всем мешает. Что делать?

Добавлено: Пн окт 08, 2012 4:10 pm
k0ldun
1.Накачать воздух и отбуксировать машинку на место ремонта
2.Проверить предохранители , особое внимание уделить блокам FFR и EDC
3. Вызвать на помощь электрика для проверки эл.проводки, особое внимание уделить кан-шине и питанию блоков...
Отписаться о результатах, потому как проблема может быть даже в клемах АКБ, главном реле и фишке ТНВД... но вплоть до ремонта ЭБУ !

Добавлено: Пн окт 08, 2012 5:19 pm
MAX500
Поехал сам посмотрел, что происходит с машиной. При включении зажигания пишет уже "Отказ EDC" "FFR03277-00"(водитель первый раз перепутал цифру) и включает предпусковой подогрев и это при температуре+25 далее пишет запуск, но стартер молчит :(

Добавлено: Пн окт 08, 2012 8:03 pm
k0ldun
Теперь однозначно переходим к п.2 и 3 вашего балета (см мой пост выше)
Виноваты могут быть блоки FFR и EDC, а так же провода между ними ...

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:25 pm
MAX500
А Как выглядит главное реле, я так понял что находится оно около топливного фильтра на двигателе, но после осмотра не понял где оно. В парке 3 одинаковых машины, есть возможность снять с одной и поставить на другую для проверки.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:50 pm
k0ldun
А что, питание на блоках уже проверено???
раз подошли к главному реле...

Добавлено: Пн окт 08, 2012 11:37 pm
MAX500
Пока нет, машину только притащили на базу, завтра будем разбираться. К сожалению до ближайшего сервиса почти 500км. Автоэлектрика толкового нет, но есть очень толковый человек по электронике, поэтому пытаюсь сегодня собрать максимум информации какие действия завтра производить. Я правильно понимаю, что блок EDC это тот который на двигателе слева, а FFR в кабине? На каких контактах питание? Может эта ситуация быть связана с панелью приборов, на этой машине уже потух указатель пробега и постоянно работает зуммер, причем даже при выключенной массе. На одной машине ее уже меняли по гарантии, сначала начали отключаться стрелки, потом постоянно работал зуммер, потухла половина подсветки, но машина работала без проблем. Вообще кошмар какой-то с электрикой MAN, такие проблемы на машинах с пробегом 40т.км и очень бережной эксплуатацией.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:15 am
deniskaznin
ответил в личку

Добавлено: Вт окт 09, 2012 6:53 pm
MAX500
Проверили все предохранители, питание на них, проводка видимых повреждений и изломов не имеет. Сняли 3 фишки с EDC, из той которая идет к форсункам потекло масло :shock:, промыли, продули, результат 0.
Думаем жесткую сцепку варить и в сервис тащить :cry: В астраханской области никто помочь не может к сожалению.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 11:22 pm
igor_oksana
Не забываем про маленький предохранитель в пластиковой коробке на двигателе. А вот про масло на разъеме форсунок это уже интересно - в одном случае был блок EDC полный масла и тоже с такими ошибками на панели. Помогла только замена косы форсунок и ЭБУ двигателя с привязкой к машине.
Кстати , есть ли какой способ борьбы с маслом на разъеме ?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 11:56 pm
MasTak
Есть. Жгут нового образца. Даже номер для замены где-то в файлопомойке есть. Сильно не обещаю, но посмотрю обязательно.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 11:58 am
deniskaznin
масло конечно это плохо, но так практически все маны ездиют и ни чего. тут дело где то в другом. по питанию что то, надо искать. ну как 1случай из 100 может и масло, не исключаю.

Добавлено: Чт окт 11, 2012 12:12 am
lukitch
deniskaznin писал(а):масло конечно это плохо, но так практически все маны ездиют и ни чего. тут дело где то в другом. по питанию что то, надо искать. ну как 1случай из 100 может и масло, не исключаю.
Денис, честно говоря, считал Вас довольно сильным специалистом, поэтому даже не верится, что Вы автор приведенной цитаты. :shock:
По теме топика: масло в блоке EDC - смерть блока (не мгновенная, конечно, но очень скорая). Можно попытаться вскрыть блок, при определенной сноровке это выполнимо, промыть бензином, высушить, и собрать снова. Если заработает - считайте, что повезло, отделались легким испугом. Если нет - увы замена блока с программированием. Кабельную линию (косу) менять обязательно.

Добавлено: Чт окт 11, 2012 11:12 am
Андрей67
В EDC7 главное реле питания блока находится внутри. При ошибке FFR 3277- нет CAN двигателя возможны следующие варианты:
1 не включен блок EDC- проверить питание( 15 клемма- провод15014на B36 , 30 - провода 60033-60036, контакты А1,А7,А12,А13)
2. Обрыв CAN - шины (FFR X1/12 и X1/10) сопротивление между ними примерно 60 Ом
3.Если двигатель Д28 и масло в кабельной линии- то скорее всего хана бдоку EDC.Блок наполняется до определённого уровня и затем сгорает. У нас такой совок уже стоит на ремонте.
Для двигателя D20 характерны отказ периодически разных датчиков(Блок на двигателе стоит по другому) Был у меня клиент, он просверлил дырку в блоке для слива масла- через пол-года заменил кабельную линию и блок.

Добавлено: Чт окт 11, 2012 7:20 pm
MAX500
Двигатель Д28/480, питание блока есть на 98%, приезжал человек с TEXA сегодня, прибор EDC не видит, подключили к бодрой машине, все нашел, все ок. Круг сужается :( , видимо действительно блок. В понедельник тащим машину к дилеру. Хочется верить, что блок попадет под гарантию 2 года на силовую линию( машине 1.3 года со дня продажи), т.к. блок стоит очень неприятных денег. Вот такие чудеса творятся на почти новой машине с пробегом в 40т. По результатам отпишусь. Всем огромное спасибо за помощь!