Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Уважаемые коллеги!
Предлагаю обменяться мнениями по поводу оборудования для чип-тюнинга грузовиков.
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Предлагаю обменяться мнениями по поводу оборудования для чип-тюнинга грузовиков.
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Чип-тюнингуют систему управления впрыском в следующих целях:
- отключить снижение мощности при критических ошибках в системах снижения токсичности (SCR, Denoxtronic - AdBlue);
- понизить расход топлива;
- добавить мощности.
Ни чего сверхестественного в этом нет.
Кто работает в этой теме, предлагаю обменяться мнениями. Можно - в отдельной закрытой ветке, если считаете тему конфеденциальной (напишите об этом мне в личном сообщении).
- отключить снижение мощности при критических ошибках в системах снижения токсичности (SCR, Denoxtronic - AdBlue);
- понизить расход топлива;
- добавить мощности.
Ни чего сверхестественного в этом нет.
Кто работает в этой теме, предлагаю обменяться мнениями. Можно - в отдельной закрытой ветке, если считаете тему конфеденциальной (напишите об этом мне в личном сообщении).
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
При этом интересно знать влияние оного на моторесурс двигателя и остальных систем (хотя в "умелых" руках двигатель кончается за 100км.).
Если есть данные по продолжительному мониторингу машин после оного действия - особо интересно (законы физики никто не отменял и если где то чего то прибудет - то где то обязательно убудет).
Про закрытость согласен.
Если есть данные по продолжительному мониторингу машин после оного действия - особо интересно (законы физики никто не отменял и если где то чего то прибудет - то где то обязательно убудет).
Про закрытость согласен.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Коллеги, прошу отнестить к этой теме исключительно с технической точки зрения.
Кто против чип-тюнинга или считает это ненужным - прошу открыть отдельную тему "Чип-тюнинг грузовиков: за или против" и там обсудить хорошо это или плохо (и стоит ли это вообще запретить , как аццкое занятие )
Спасибо откликнувшимся в личных сообщениях!
Тема не закрыта. Оборудование обсуждаем. Приглашаю к открытому диалогу в этой теме.
Кто против чип-тюнинга или считает это ненужным - прошу открыть отдельную тему "Чип-тюнинг грузовиков: за или против" и там обсудить хорошо это или плохо (и стоит ли это вообще запретить , как аццкое занятие )
Спасибо откликнувшимся в личных сообщениях!
Тема не закрыта. Оборудование обсуждаем. Приглашаю к открытому диалогу в этой теме.
Чипирование
Вопрос, конечно, интересный! Но....
Из личного опыта чипироавния "по-русски": VOLVO FH до 2002 года, меняли БУ двигателем с 340 на 380 и с 380 на 420, можно считать почти "перешивали мозги". Результат как правило так себе. Ни один из водителей не был в положительном шоке от сделанного, как правило все отзывались: а Х.З., вроде чуть лучше, чуть быстрее, чуть дымнее, чуть соляры по более.
Для справки: можно машину "чипировать" у официалов (не говорю про цену). Состав чипирования грамотного: прошивка+ насос/форсунки+турбина.
Все остальное - лапша на уши.
Пытливые умы в параметрировании меняют некоторые параметры связанные с крутящим моментом и выдают это за поднятие мощности. Тоже своего рода чип-тюнинг.
Тема интересная. Надо обсуждать.
А вот уменьшить расход топлива чипированием...... это ТЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!
Из личного опыта чипироавния "по-русски": VOLVO FH до 2002 года, меняли БУ двигателем с 340 на 380 и с 380 на 420, можно считать почти "перешивали мозги". Результат как правило так себе. Ни один из водителей не был в положительном шоке от сделанного, как правило все отзывались: а Х.З., вроде чуть лучше, чуть быстрее, чуть дымнее, чуть соляры по более.
Для справки: можно машину "чипировать" у официалов (не говорю про цену). Состав чипирования грамотного: прошивка+ насос/форсунки+турбина.
Все остальное - лапша на уши.
Пытливые умы в параметрировании меняют некоторые параметры связанные с крутящим моментом и выдают это за поднятие мощности. Тоже своего рода чип-тюнинг.
Тема интересная. Надо обсуждать.
А вот уменьшить расход топлива чипированием...... это ТЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь