Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Kess то внатуре рулит..... Автомат калашников.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
В чем рулёж то?
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Alexx60rus За пост Пт авг 16, 2013 6:50 am плюсанул бы, да нету кнопки.
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Четкость работы, интуитивный интерфейс
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
И всё? Чего читал\писал и в каком объёме?
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Ага...начались тут какие то намеки на тайны))) Константин...пора делиться хотя бы частью тайн)))
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Желтомордый кесс - недоломок, который не работает ни с одним заявленным грузовиком, это 100% факт. Интерфейс - там три кнопки крестом, в прочем как у всех подобных программ. Оригинал стоит неадекватных денег, срок окупаемости сильно зависит от количества лопоухих дурачков вокруг или от умения владельца засерать голову адептам Да в общем то и обсуждать больше особо нечего. БДМ100 разве Повторюсь, что можно большинство марок перешить родными же прошивками, с требуемыми свойствами и по средствам их же брендовой диагностики.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Ок...пример даф...где родные прошивки с евро5 на евро3? И как это все заталкать родной дигностикой....примеры, советы, указания, рекомендации....?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Не будет ни советов, ни рекомендаций, ни уж тем более указаний. Будут и есть готовые коммерческие продукты. DAF я вижу реже чем Новый год, но и там знаю есть 100% решение и это не эмуль и не заморозка. А чиптюнинг... ну вот считаешь ты EDC7C32 от ТГ-А (к примеру) и чего туда лить? Там другой насос, другие форсунки, другой егор и сам С32 абсолютно иной моторник, нежели его "папа". Что толку со считанных прошивок? Пусть мне кто нить хоть приватно покажет прошивку для D2066 под топливную евро4\5, для моторника С32 переделанную в евро3. Исходник могу предоставить. Скажу сразу - перешивается манкатсем в евро3 с заменой ката на глушитель
По теме - из оборудования особо и нечего обсуждать, за отсутствием такового. Про кесс - кроме удобного интерфейса я ни чего не увидел от владельца.
По теме - из оборудования особо и нечего обсуждать, за отсутствием такового. Про кесс - кроме удобного интерфейса я ни чего не увидел от владельца.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
- Откуда: Ulianovsk region
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Аналогично и с Мерседесом - для 501 и 457 моторов - перешивка евро4\5 в евро3 с помощью старухи...
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Ну в чем собственно проблема то?... Занимайтесь, а мы с "недоломками" поработаем, крехтя попукивая слегка, все познается в сравнении и за свой счет(у меня по крайней мере так, на чужом... ещё не получалось никуда вьехать ). И разговор начинался за оригинал, а не Китай, при покупке Китай не рассматривался. Интересно было узнать если у кого оригиналы, выходит что тут нет... Ну тогда и неочем собственно и разговаривать, одна вода...Alexx60rus писал(а):Желтомордый кесс - недоломок, который не работает ни с одним заявленным грузовиком, это 100% факт. Интерфейс - там три кнопки крестом, в прочем как у всех подобных программ. Оригинал стоит неадекватных денег, срок окупаемости сильно зависит от количества лопоухих дурачков вокруг или от умения владельца засерать голову адептам Да в общем то и обсуждать больше особо нечего. БДМ100 разве Повторюсь, что можно большинство марок перешить родными же прошивками, с требуемыми свойствами и по средствам их же брендовой диагностики.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Где скрины? Где комментарии? Кроме описания рулёжного интерфейса нет ни чего.Garik писал(а):Ок, со скринами сделаю
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Будет наработка будут и коментарии, 105 пошел в рейс.
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Добрый день . Китайские кое где рулят не плох пиасини в дензо на хова читает , пишет. голета 2 едц7 уц 31 тоже читает . Но только при разборке блока и на столе БДМ . Хотите по шнурку ,берите дилерский но только программирование будете делать .
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Просил ведь за оригинальное оборудование писать. По китайским пецалкам тему ужо создать что ли?