WABCO ECAS 446 055 026 нужна помощь

NAZARETH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:22 am
Откуда: Россия

WABCO ECAS 446 055 026 нужна помощь

Сообщение NAZARETH »

День добрый. Может кто подскажет. Замкнули провода на массу от дат.уровня пола (ОДИН ДАТ.ЗАД). С пульта работает и подьем и опускание. Не работает от датчика. Сопротивление дат.хода 120ом. Осцилку прелагаю
NAZARETH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:22 am
Откуда: Россия

Сообщение NAZARETH »

не удалось вложить осцилку дат.хода .импульс идет с блока и возвращяется но не знаю правельный или нет .Подскажите направление куда капать.
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

подключи диагностику для начала ,смотри что показывает датчик хода .если он живой увидиш показания в каунтах ,пошевели тягой показания должны менятся.а ты измерял сопротивление на самом датчике или на разьеме блока
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Переверни на 180, если только датчик снимал(и).
Распространенная ошибка водил.
NAZARETH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:22 am
Откуда: Россия

Сообщение NAZARETH »

евгений алексеенко писал(а):подключи диагностику для начала ,смотри что показывает датчик хода .если он живой увидиш показания в каунтах ,пошевели тягой показания должны менятся.а ты измерял сопротивление на самом датчике или на разьеме блока
Диагностики по этим делам не имею.Ближайшие центры далеко.Может кто замерял дат.хода осцилографом.буду признателен за осцилки.Сопротивление замерял на датчике без подключения.датчик ни кто не снимал.Да и проверяю я на столе.п
Пришлось сделать фото.ВЫКЛАДЫВАЮ. Да вычитал на форуме про датчик FFC у меня стоит но по схеме ни какого отношения к екас он не имеет какмм боком он может влиять на работу блока?
Вложения
д.х.шток утоплен
д.х.шток утоплен
026.jpg (84.48 КБ) 9685 просмотров
д.х.без штока
д.х.без штока
027.jpg (85.58 КБ) 9685 просмотров
импульс 18 пин без д.х.
импульс 18 пин без д.х.
028.jpg (87.04 КБ) 9685 просмотров
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Я вроде дал совет. И ещё, как можно ремонтировать не понимая как работает ECAS и не имея диагностических приборов?
Осцилограф здесь не помошник. Датчик индуктивный. L-метр помог бы быстрее.
NAZARETH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:22 am
Откуда: Россия

Сообщение NAZARETH »

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!
спасибо Майкл это уже помощь.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Не понял? Это обида или злость?
Я сказал, что датчик неправильно установлен. Перевернут на 180 градусов. Его можно не снимать, тягу переверни. Либо вперед по ходу движения, либо назад.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

NAZARETH, ты на правильном пути, жаль не могу щас осцилки выложить... есть там одна микруха, пробивать ее бессмысленно, но гадить на мозг может сильно... Насчет индуктивности тут кто-то погорячился, но он тоже недалек от истины... Если разобрать датчик напрочь, то внутри мы увидим целый компьютер, не все так просто, но если прорисовать схемку хотя бы в общих чертах, то виновника ты найдешь достаточно быстро...
Если никто не поможет, то начиная со вторника смогу выложить осцилки и кусок схемки...
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

k0ldun писал(а):Насчет индуктивности тут кто-то погорячился, но он тоже недалек от истины...
Обоснуй!
И объясни как он "орбайтен" и чо блок от него хочет?
Только не надо, про преобразователи, те, которые стоят внутри.
Не во всех!!! Есть датчики с двумя проводочками.
Я говорю про правильность установки в верх/вниз.
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Отверни на датчике большую пластиковую гайку. Она прижимает индуктивный сенсор к механизму. вытащив сенсор ты увидишь металлический штырь. Он является сердечником для катушки сенсора. Тяга в крестовине датчика должна стоять в таком положении, что при поднятии рамы штырь вдвигается внутрь сенсора и его индуктивность увеличивается. При опускании рамы штырь выдвигается из сенсора и его индуктивность уменьшается. Блок подает на датчик импульс тока и измеряет время, за которое от датчика вернется противофазный импульс. Осциллографом можно наблюдать врема за которое импульс возвращается обратно. Чем выше уровень рамы, тем больше время прохождения импульса. Блок измеряет время в условных еденицах именуемых каунтами (отсчетами). чем выше рама тем больше каунтов, чем ниже рама, тем меньше каунтов.

Проверь положение тяги в крестовине, при необходимости откалибруй подвеску.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):Проверь положение тяги в крестовине, при необходимости откалибруй подвеску.
Или положение тяги, как стоит?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Я бы тему снес, ни о чем она - ни вопросса вменяемого соответственно и информативность некоторых ответов уж очень зашкаливает. Да и автор немножко врет скорее всего -- чего то пишет о клапане FFC, хотя официальное название у него немножко другое. А FFC-ом его называет всем известная диагностика.
Да и возможно все таки надо ознакомится с работой подвески, в особеноости не имеющего отношения клапана FFC - а не снимать осцилограммы.

Либо же открыть тему: Угадай что сломалось -- угадавшему поломку призик в аватарку лепить.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

здаётся мне, что при подклчении диагностики мы увидим 255 каунтов по датчику. А второго канала для левого датчика там нет у этого блока.
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

Майкл писал(а):Я вроде дал совет. И ещё, как можно ремонтировать не понимая как работает ECAS и не имея диагностических приборов?
Осцилограф здесь не помошник. Датчик индуктивный. L-метр помог бы быстрее.
Я наверное здесь не соглашусь. Осциллограф хороший помошник. Особенно если рядом похожий автомобиль.
NAZARETH писал(а):Может кто замерял дат.хода осцилографом.буду признателен за осцилки.Сопротивление замерял на датчике без подключения.датчик ни кто не снимал.Да и проверяю я на столе.
Для примера Mercedes Actros два датчика уровня.
Вложения
ECAS MB Truck L91counts R97counts.JPG
ECAS MB Truck L91counts R97counts.JPG (31.47 КБ) 9763 просмотра
ECAS MB Truck L178counts R186counts.JPG
ECAS MB Truck L178counts R186counts.JPG (31.12 КБ) 9763 просмотра
Ответить

Вернуться в «Ремонт электронных блоков управления»