Страница 1 из 2

форсунки Common Rail - диагностика

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:29 pm
Алексей 76
Парни, подскажите. Всякая ли неисправность форсунки CR проявляет себя повышенным количеством слива в обратку (кроме качества распыления)? В частности интересует:"Может ли форсунка давать утечку в цилиндр, а по количеству обратки себя не проявлять?"

Re: диагностика форсунки CR

Добавлено: Сб сен 15, 2012 2:25 am
tahoservice
Алексей 76 писал(а): В частности интересует:"Может ли форсунка давать утечку в цилиндр, а по количеству обратки себя не проявлять?"
Да (возможно), в частности после неквалифицированных ремонтов.
Более того форсунки могут даже вписываться в допуски тест планов на стенде и быть не полностью работоспособными на автомобиле. Хотя критерий работоспособности - проверка на "нормальном" стенде - грамотная визуальная дефектовка необходима.

Добавлено: Сб сен 15, 2012 11:25 pm
Alex 428
Если будет утечка в цилиндр, то как минимум будет звонкий стук при нагрузке, либо стук и сизый густой дым.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 12:08 am
syava
А после пропадет компресия,при вскрытии поршень весь расплавлен....

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Добавлено: Вс сен 16, 2012 2:17 am
k0ldun
Алексей 76 писал(а):Парни, подскажите. Всякая ли неисправность форсунки CR проявляет себя повышенным количеством слива в обратку (кроме качества распыления)? В частности интересует:"Может ли форсунка давать утечку в цилиндр, а по количеству обратки себя не проявлять?"
Именно потому что обратка не является гарантией работоспособности форсы практически все диагнозы имеют несколько дополнительных информационных параметра - например % открытия клапана дозировочного блока, запрашиваемое и фактическое давление в рейле, а также другие параметры ...
Обратка - это инструмент мануальной диагностики.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:18 am
BUS CM
Помимо слива в обратку. Важным критерием является еще два. Время срабатывания форсунки и ХХ.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:55 am
Anatoli
форсунка может давать протечку и в цилиндр, это слышно, а иногда и видно, правда мотор потом ремонту не подлежит.

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Добавлено: Чт июл 31, 2014 8:43 am
matik00005
Здраствуййте.кто может подсказать man tga 2005 заменили на новые 6 форсунок старые лили падение двления машина проехала 26 тыс и три форсунки 1,2,3 цилиндра показали (замыкание на положительный плюс)TEXA машина проезжает 40 км ине тянет водитель останавливается ждёт мин10 заводит и вроде работает потом также проблема .провода все прозвонили от блока до форсунки

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Добавлено: Чт июл 31, 2014 10:11 am
Anatoli
matik00005 писал(а):провода все прозвонили от блока до форсунки
а с проводов много масла вытекло?

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Добавлено: Чт июл 31, 2014 5:04 pm
matik00005
Электрик сказал что провода чистые изоляция впорядке (такой вопрос масло является диелектриком?)

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Добавлено: Чт июл 31, 2014 5:27 pm
Anatoli
matik00005 писал(а):(такой вопрос масло является диелектриком?)
прока новое в канистре, может быть. Но если несколько раз прокачалось через систему ушатанного двигателя то не совсем.

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:51 am
matik00005
В понедельник машина будет в гараже поставим б/у форсунки проверим диагностикой ещё раз и от этого будем плясать что делать (вариант бракованных форсунок возможен или в такой ситуации мало вероятен?)спасибо за ответ

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Добавлено: Вт авг 05, 2014 12:50 am
matik00005
Здравствуйте форумчане,форсунки и провода проверили мегометром не пробиваюти не замыкают ,с разьема (где в блок управления) масло потекло,поставили старые форсунки отправили в рейс диагностика показала потерю магистрального давления как раньше,буду звонить водителю спрашивать как себя ведёт авто

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Добавлено: Вт авг 05, 2014 11:52 am
den_2001
matik00005 писал(а):Здравствуйте форумчане,форсунки и провода проверили мегометром не пробиваюти не замыкают ,с разьема (где в блок управления) масло потекло,поставили старые форсунки отправили в рейс диагностика показала потерю магистрального давления как раньше,буду звонить водителю спрашивать как себя ведёт авто
Ну если повезет, то ограничишься ремонтом блока и заменой жгута форсунок и форсунками, нет - прибавляй еще новый блок. Чем дольше Вы едите, тем больше счетчик ремонта.

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Добавлено: Вт авг 05, 2014 3:57 pm
matik00005
Обьясните пожалуйста правильно-ли я думаю (провода перегревались диаметр изоляции уменьшился и масло под небольшим давлением с крышки клапонов по ризиновому изолятору выдавливает в разьем а отдуда может попасть в блок или нет? от чего перегрелись или от старости машина 2005 года)