Mercedes 1824 проблема с калибровкой

Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Mercedes 1824 проблема с калибровкой

Сообщение agent77760 »

Проблема в следующем: TEXA не видит блок=провода исключены, пытаюсь войти в меню калибровки вручную (закорачиванием К линии)=ноль. Но есть одно но - я засомневался что в меринах вручную можно залезть к нему в душу (так как скажем в мане) номер блока WABCO 446 055 024 0. Может кто знает как в него залезть? Буду премного благодарен.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

TEXA не зайдет в этой машине. Откоройте электросхему и поймете где сходятся K линии.
Ваше решение - это прямой вход с отрезанием K и L линии, используя TEXA
(Я рад что ваше предприятие после стольки лет борьбы с жадностью таки купило диагностику)
Для калибровки подвески, имея TEXA, я использую интерфейс WABCO. Все познается в сравнении!
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Artem писал(а):Я рад что ваше предприятие после стольких лет борьбы с жадностью таки купило диагностику
Ошибаешся Артём, у нас жлобы ещё те. Нету у нас TEXA, одна голова да руки в хозяйстве, осцилограф за свои покупал, ездим по надобности на BOSCH SERVICE к Андрюхе.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Недавно была машинка с блоком 446 055 046 0 он же 446 055 024 0, откалибровали TEXA на ура, дольше блок искали :D По поводу ручной процедуры не заморачивались :) Как подключиться к блоку есть в TEXA в подсказках для автодиагноста
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

При подключении Тексы к СК мерседесу можно нажить геморой! Очень часо было,подключаю Тексу,за 7 разом завяжется,и только входишь в калибровку,связь обрывается,калибровки естественно сбиты и законектится невозможно....! тоесть даже в исходное состояние машину вернуть нельзя. Правда не пробовал "обрезать" К линию,может что мешало :?:
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Было такое на аналогичной машине при колибровке подвески..., не давало заканчивать калибровку :D , раза с десятого тока получалось. Кстати, Слава, прошивку твою так и не попробовали, ну я думаю пригодиться (профессионально плюю через левое плечо и стучу по деревяжке :lol: ).
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»