Юмор диагностов
Несколько дней подряд слезно умоляли приехать починить электрику на скании. По акценту- явно люди южных национальностей. Я так не очень жаждал, так как по опыту с ними всегда какой-то гемор... Наконец выкроил время. Приезжаю. Они рассказывают: только купили тягача, другой электрик сделал всю электрику на п/прицепе, а все равно ничего не горит...
Я проверил питание на розетке тягача- всё есть!!!! Говорю: давайте перекидку. Они стоят и хором (с водителем вместе!) спрашивают: КАКУЮ ЕЩЕ ПЕРЕКИДКУ???
Они думали что ток на п/прицеп по воздушным шлангам идет... или вообще ничего не думали!!!
Я офигел от такой тупости, уехал даже денег за выезд не взял.
Я проверил питание на розетке тягача- всё есть!!!! Говорю: давайте перекидку. Они стоят и хором (с водителем вместе!) спрашивают: КАКУЮ ЕЩЕ ПЕРЕКИДКУ???
Они думали что ток на п/прицеп по воздушным шлангам идет... или вообще ничего не думали!!!
Я офигел от такой тупости, уехал даже денег за выезд не взял.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
аналогичная история ,только перекидка подключалась в пустышку.valtruck писал(а):Несколько дней подряд слезно умоляли приехать починить электрику на скании. По акценту- явно люди южных национальностей. Я так не очень жаждал, так как по опыту с ними всегда какой-то гемор... Наконец выкроил время. Приезжаю. Они рассказывают: только купили тягача, другой электрик сделал всю электрику на п/прицепе, а все равно ничего не горит...
Я проверил питание на розетке тягача- всё есть!!!! Говорю: давайте перекидку. Они стоят и хором (с водителем вместе!) спрашивают: КАКУЮ ЕЩЕ ПЕРЕКИДКУ???
Они думали что ток на п/прицеп по воздушным шлангам идет... или вообще ничего не думали!!!
Я офигел от такой тупости, уехал даже денег за выезд не взял.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
В продолжении темы.
Заезжает Маз в сцепке с тонаром. Заявка пневмоподушки на тонаре не поднимаются...
пошел выяснить что стоит, ну какую диагностику собой нести...
Вабко, Екас.. и тут мой взгляд ненароком (проходил мимо) упал на розетку, вижу нет переходника, глянул а МАЗ то без розетки АБС..
Если что в кузов по 40т кидали и машинка уже как месяц в эксплуатации, и самое главное водителю подсказали, что у него подвеска не работает..... а так бы еще ездил и ездил...
Заезжает Маз в сцепке с тонаром. Заявка пневмоподушки на тонаре не поднимаются...
пошел выяснить что стоит, ну какую диагностику собой нести...
Вабко, Екас.. и тут мой взгляд ненароком (проходил мимо) упал на розетку, вижу нет переходника, глянул а МАЗ то без розетки АБС..
Если что в кузов по 40т кидали и машинка уже как месяц в эксплуатации, и самое главное водителю подсказали, что у него подвеска не работает..... а так бы еще ездил и ездил...
Два случая.
1. Пригнали свежый Premium DXI. После заезда на базу, обнаружили гарячие мокрые акумуляторы. Заводим авто, проверяю зарядку. Водила со словами "ща все проверим" отключает массу. Я даже рот не успел открыть. 2 блока на ремонт, 1 в утыль, дыра выгорела. Кому-то смешно, кому-то нет, наука бдет точно.
2. Приехал Даф 95. Водитель розкзывает: перегорает предохранитель на правую сторону габаритов. Заехал к "електрику". Тот долго не думая, скрепку вместо предохранителя, и пошел вокруг автопоезда искать, где дым пойдет. Дим пошел... С кабыны. Результат: один цельный провод от предохранителя до розетки прицепа. После етого хозяин фирмы подходит со словами "дай каких-то денег, пацан-же работал все-таки". Не знаю, смеятса тут или плакать, но и такое бывает.
1. Пригнали свежый Premium DXI. После заезда на базу, обнаружили гарячие мокрые акумуляторы. Заводим авто, проверяю зарядку. Водила со словами "ща все проверим" отключает массу. Я даже рот не успел открыть. 2 блока на ремонт, 1 в утыль, дыра выгорела. Кому-то смешно, кому-то нет, наука бдет точно.
2. Приехал Даф 95. Водитель розкзывает: перегорает предохранитель на правую сторону габаритов. Заехал к "електрику". Тот долго не думая, скрепку вместо предохранителя, и пошел вокруг автопоезда искать, где дым пойдет. Дим пошел... С кабыны. Результат: один цельный провод от предохранителя до розетки прицепа. После етого хозяин фирмы подходит со словами "дай каких-то денег, пацан-же работал все-таки". Не знаю, смеятса тут или плакать, но и такое бывает.
юмор
насчет тупости водителей был случай который вообще ни в какие рамки не лез. Приехал старый актрос. водитель говорит что не горят передние туманки. при моей просьбе включить их водитель сказал "еще бы я знал как это делается"? как он узнал что они не горят непонятно
Volvo Fh 12 2004 год коробка автомат. Звонит клиент машина заглохла третьи сутки стоит в дороге, не заводится осталась скорость включенная.Воздух подавали толку нет.Приезжаю,подключай комп,не видит АКПП нет питания накрылось реле,после замены все работает ошибок по АКПП нет,скорости включаются,но ни в зад не в перед,после часового мучения клиент берясь за голову заявляет что снят кардан.
Я б в электрики пошел))))))))))))))))))
Особенно радуют познания чела под ником кибертрон2
http://forum.biysk.net/index.php?showtopic=9100&st=0
http://forum.biysk.net/index.php?showtopic=9100&st=0
Приезжаю к renault premium. Хозяин говорит: не заводится, аварийка не работает, щиток не оживает, еще кое-что... Пытаюсь завести. Звук вращения мотора какой-то странный, но стартер уверенно крутит. Габариты есть, свет фар есть.
Пока разбирался полез в аккумуляторный ящик.... и а..уел... Стоят новенькие АКБ не той полярности, провода нарощены, всё сделано старательно! "-" идет на размыкатель "массы". Ну а "+" на раму....
Хозяин рассказывает: водила сам менял АКБ, потом уволился.
Т.е. ток шёл в обратную сторону, габариты, фары горели. Стартер крутил в другую сторону...
Как ни странно после ремонта всё заработало без проблем.
Пока разбирался полез в аккумуляторный ящик.... и а..уел... Стоят новенькие АКБ не той полярности, провода нарощены, всё сделано старательно! "-" идет на размыкатель "массы". Ну а "+" на раму....
Хозяин рассказывает: водила сам менял АКБ, потом уволился.
Т.е. ток шёл в обратную сторону, габариты, фары горели. Стартер крутил в другую сторону...
Как ни странно после ремонта всё заработало без проблем.