MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение ANGORSK »

Всем ДОБРОГО времени суток!
Просвятите:
Имеем данный автомобиль, ошибки:
03300
00643
00647 (по FFR)
Начал с ВЕНТИЛЯТОРА:
померил сопротивление на проводе с вентилятора 35 оМ КАКОЕ должно быть?
напряжение на проводе 61 304 - 21в
при подключении штепселя вентилятора напряжение теряется!? прозвонил провод №61 304 от ДВС до кабины, потерь нет.
Завтра пойду по цепи дальше.

Хотелось бы услышать ЗНАЮЩИХ, спросить схему в помощь?

СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

На гидромуфту приходит два провода - 61304 и масса.
Она (гидромуфта) управляется сигналом ШИМ от FFR. Если напряжения нет -вентилятор крутится. При подаче максимального напряжения вентилятор останавливается. Внутри магнита гидромуфты есть защитный диод - так что полярность подключения имеет рашающее значение.
Сопротивление не мерял так что не знаю. :oops:
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

спасибо!

Про "горный" моторный тормоз можешь что нибудь рассказать?

СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Горный тормоз включается обычным электромагнитным клапаном .Ищи обрыв.Провод 43301 от FFR и масса , сопротивление обмотки прим. 60 Ом.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

провод от блока ffr до клапана целый, сам клапан тоже целый, масса присутствует.
Муфта замкнута, питание с блока как Я уже сообщал не стабильное.
В общем муфта под замену, блок в ремонт.

СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

слово ШИМ вам о чем-нибудь говорит?
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

Прочитал! Теперь уже о чем то говорит.
Значить клапан муфты управляется "ШИМ"
Может и управление муфтой не сгорело?
ТЕХа видит что FFR жалуется на обрыв или "КЗ"
Блин, из электроники могу ток проверить диод, резистор, даже транзистор от теристора отличу.

А как быть с управлением горного тормоза.
FFR ругается на низкое напряжение выходного каскада?

СПАСИБО!!!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

dmitrybenz писал(а):слово ШИМ вам о чем-нибудь говорит?
Замечание конечно трезвое, но... Тестером тоже ШИМ проверить можно, особенно если мотор холодный и муфта как писал топикстартер не в обрыве - кажись он 35 ом намерил... Тестер измеряет напряжение, в данном случае ДЕЙСТВУЮЩЕЕ, даже если вы его поставите на измерение постоянки, стрелочник тоже правильно отреагирует, так что если FFR живой, напряжение пропадать не должно, просто будет несколько меньшее напряжение.
Ему на месте виднее....
Теперь о самой муфте - если она долгое время работала как постоянно включенная, то она вряд ли оживет, все равно ее менять придется, да и проверить ее можно подав внешнее питание с определенными предосторожностями...
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

В общем было принято решение вскрыть блок "FFR".
Вскрытие показало сгоревшую микросхему "BTS 737 S2"
Вопрос:
Она просто меняется?
Не нуждается в программировании?
И что еще могло сгореть?

Надо же с чего то начинать!

СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если есть на что поменять то меняется,эта микросхема как мощьный транзистор,ничего перепрограмировать не нужно.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

Огромное СПАСИБО!

Еще созрело пара вопросов:

Есть донор, можно с него взять этот мощный транзистор?

На что еще стоит обратить особое внимание?

И самое главное причина сгорания?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Если на доноре этот элемент исправен, то можно.
Пайка осуществляется паяльной станцией или паяльником с тонким жалом, то есть необходим спец.инструмент, он у вас есть?
Внимательно следите за ключиком на корпусе и не перепутайте ориентацию микросхемы, а то были такие в ремонте...
Есть дедовский способ аккуратно снять микросхемку с платы донора - или при помощи лезвия (щас это дефицит), или оплеткой с флюсом (мало кто умеет) или ниткой... есть еще способы.
Дабы не загубить свеже отремонтированное изделие повторно проведите проверку эл.проводки от блока до муфты.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

Донор оказался не такой!
Микросхему буду заказывать. Паять буду не Я, а человек который дружит с паяльной станцией и имеет всякие там очки, лупы, да и схему Он закажет.

Муфта есть, рабочая, провода от блока до муфты в исправном состоянии.

Да сегодня еще раз мерил сопротивление муфты оно равно нулю, или КЗ, как первый раз мерил не знаю.

Горный тормоз тоже от этой микросхемы питается?

СПАСИБО!!!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

поделитесь местом где будете заказывать, в количестве хотя бы 10 шт.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

Anatoli писал(а):поделитесь местом где будете заказывать, в количестве хотя бы 10 шт.
Шеф поехал в Москву по делам, там и купит.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»