MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!
Добавлено: Пн авг 13, 2012 1:53 pm
Доброго Всем времени суток.
Поиогите разобраться!
Авто MAN TGA коробка AS-TRONIC (автомат)
Проблемы:
1-не включается коробка, на дисплее моргает "N" (без воздуха мотор запускается, с воздухом нет) переодически коробка включается, при чем нет ни какой последовательности действий чтоб ее включить. Можно просто сидеть и ждать запустив двигатель путем подачи напряжения на втягивающее стартера (хозяин вывел отдельную кнопку "аварийный запуск") интервал включения от 10секунд до бесконечности, если устал ждать можно играть ключом зажигания, бывает включается.
2-не работает автоматическое переключение передач, а если (иногда) работает - то скоростя включаются жестко и долго думает.
Подключил "ТЕХу" диагноз следующий:
1-нет сигнала оборотов передней подвески (это понятно, уже разобрался, что коробка выбирает передачи согластно сигнала EBS передней подвески (колес).
2-недовключение сцепления.
Параметры:
абсолютный ход сцепления - 18
относительный ход сцепления - 0%
с включенной коробкой:
абсолютный ход сцепления - 41
относительный ход сцепления - 98.2%
Работа:
1-начал с датчиков "ЕБС" восстановил перебитые провода, почистил сектор. Покрутил вывешенные колеса, сигнал пошел. паралельно восстановил датчики износа тормозных накладок.
Диагностика системы "ЕБС" показала "нет сигнала модулятора "ЕБС" заднего левого колеса - линия "КАН""
Так как Авто с "хвостом" решил пока туда не лесть.
2-разобрал "ПГУ" почистил смазал клапана, прозвонил провод-все 10 пинов звонятся, собрал поставил на место.
Запустил машину, воздух откачал, коробка включилась как положено. заглушил, повторно включаю зажигание, "N" мигает коробка не включается, двигатель не запускается.
Стравил воздух с "ПГУ", задвинул шток, вкл. зажигание, коробка включилась.
Обратил внимание, что когда задвигаешь шток "ТЕХА" показывает относительный ход 100%.
Пришли к выводу ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ под замену, Ребята работающие на ДАФах говорили "при износе сцепления коробка не включается защита"
Решили проверить, удленнили шток на 3мм, поставили, запустили авто, коробка включилась!
абсолютный ход 47
относительный ход 100%
(понимаю, что так делать нельзя, но как проверить!?)
Тест Драйв хозяина порадовал, коробка включается мягко, до 12 передачи отработала без проблем.
Остановились заглушились, вкл зажигание коробка не включается, спустили весь воздух запустили, откачала минут десять прошло и включилась.
Посмотрел параметры по воздуху, показывает 11000мбар.
Стравил весь воздух, все равно 11000мбар.
Умер датчик?
Может из за него не включаться коробка?
Где этот датчик стоит?
СПАСИБО!!!
Поиогите разобраться!
Авто MAN TGA коробка AS-TRONIC (автомат)
Проблемы:
1-не включается коробка, на дисплее моргает "N" (без воздуха мотор запускается, с воздухом нет) переодически коробка включается, при чем нет ни какой последовательности действий чтоб ее включить. Можно просто сидеть и ждать запустив двигатель путем подачи напряжения на втягивающее стартера (хозяин вывел отдельную кнопку "аварийный запуск") интервал включения от 10секунд до бесконечности, если устал ждать можно играть ключом зажигания, бывает включается.
2-не работает автоматическое переключение передач, а если (иногда) работает - то скоростя включаются жестко и долго думает.
Подключил "ТЕХу" диагноз следующий:
1-нет сигнала оборотов передней подвески (это понятно, уже разобрался, что коробка выбирает передачи согластно сигнала EBS передней подвески (колес).
2-недовключение сцепления.
Параметры:
абсолютный ход сцепления - 18
относительный ход сцепления - 0%
с включенной коробкой:
абсолютный ход сцепления - 41
относительный ход сцепления - 98.2%
Работа:
1-начал с датчиков "ЕБС" восстановил перебитые провода, почистил сектор. Покрутил вывешенные колеса, сигнал пошел. паралельно восстановил датчики износа тормозных накладок.
Диагностика системы "ЕБС" показала "нет сигнала модулятора "ЕБС" заднего левого колеса - линия "КАН""
Так как Авто с "хвостом" решил пока туда не лесть.
2-разобрал "ПГУ" почистил смазал клапана, прозвонил провод-все 10 пинов звонятся, собрал поставил на место.
Запустил машину, воздух откачал, коробка включилась как положено. заглушил, повторно включаю зажигание, "N" мигает коробка не включается, двигатель не запускается.
Стравил воздух с "ПГУ", задвинул шток, вкл. зажигание, коробка включилась.
Обратил внимание, что когда задвигаешь шток "ТЕХА" показывает относительный ход 100%.
Пришли к выводу ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ под замену, Ребята работающие на ДАФах говорили "при износе сцепления коробка не включается защита"
Решили проверить, удленнили шток на 3мм, поставили, запустили авто, коробка включилась!
абсолютный ход 47
относительный ход 100%
(понимаю, что так делать нельзя, но как проверить!?)
Тест Драйв хозяина порадовал, коробка включается мягко, до 12 передачи отработала без проблем.
Остановились заглушились, вкл зажигание коробка не включается, спустили весь воздух запустили, откачала минут десять прошло и включилась.
Посмотрел параметры по воздуху, показывает 11000мбар.
Стравил весь воздух, все равно 11000мбар.
Умер датчик?
Может из за него не включаться коробка?
Где этот датчик стоит?
СПАСИБО!!!