Страница 1 из 3

MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!

Добавлено: Пн авг 13, 2012 1:53 pm
ANGORSK
Доброго Всем времени суток.

Поиогите разобраться!

Авто MAN TGA коробка AS-TRONIC (автомат)

Проблемы:
1-не включается коробка, на дисплее моргает "N" (без воздуха мотор запускается, с воздухом нет) переодически коробка включается, при чем нет ни какой последовательности действий чтоб ее включить. Можно просто сидеть и ждать запустив двигатель путем подачи напряжения на втягивающее стартера (хозяин вывел отдельную кнопку "аварийный запуск") интервал включения от 10секунд до бесконечности, если устал ждать можно играть ключом зажигания, бывает включается.
2-не работает автоматическое переключение передач, а если (иногда) работает - то скоростя включаются жестко и долго думает.

Подключил "ТЕХу" диагноз следующий:
1-нет сигнала оборотов передней подвески (это понятно, уже разобрался, что коробка выбирает передачи согластно сигнала EBS передней подвески (колес).
2-недовключение сцепления.
Параметры:
абсолютный ход сцепления - 18
относительный ход сцепления - 0%
с включенной коробкой:
абсолютный ход сцепления - 41
относительный ход сцепления - 98.2%
Работа:
1-начал с датчиков "ЕБС" восстановил перебитые провода, почистил сектор. Покрутил вывешенные колеса, сигнал пошел. паралельно восстановил датчики износа тормозных накладок.
Диагностика системы "ЕБС" показала "нет сигнала модулятора "ЕБС" заднего левого колеса - линия "КАН""
Так как Авто с "хвостом" решил пока туда не лесть.
2-разобрал "ПГУ" почистил смазал клапана, прозвонил провод-все 10 пинов звонятся, собрал поставил на место.

Запустил машину, воздух откачал, коробка включилась как положено. заглушил, повторно включаю зажигание, "N" мигает коробка не включается, двигатель не запускается.

Стравил воздух с "ПГУ", задвинул шток, вкл. зажигание, коробка включилась.

Обратил внимание, что когда задвигаешь шток "ТЕХА" показывает относительный ход 100%.

Пришли к выводу ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ под замену, Ребята работающие на ДАФах говорили "при износе сцепления коробка не включается защита"

Решили проверить, удленнили шток на 3мм, поставили, запустили авто, коробка включилась!
абсолютный ход 47
относительный ход 100%
(понимаю, что так делать нельзя, но как проверить!?)

Тест Драйв хозяина порадовал, коробка включается мягко, до 12 передачи отработала без проблем.

Остановились заглушились, вкл зажигание коробка не включается, спустили весь воздух запустили, откачала минут десять прошло и включилась.

Посмотрел параметры по воздуху, показывает 11000мбар.

Стравил весь воздух, все равно 11000мбар.

Умер датчик?
Может из за него не включаться коробка?
Где этот датчик стоит?

СПАСИБО!!!

Добавлено: Пн авг 13, 2012 2:39 pm
syava
Тут у вас по ходу несколько проблем... В момент до удлинения штока обороты первичного вала что показовали при попытке включить передачу? Датчик давления стоит под крышкой,меняется легко если он канечно есть... Сцепление тоже нужно заменить и всем комплектом.

Добавлено: Пн авг 13, 2012 6:22 pm
ANGORSK
syava, про обороты первичного вала сказать ничего не могу, так как не обратил внимания.

По сцеплению? менять диск, карзину, выжимной? если выработка то и маховик?

Почему при мигающем "N" мотор не запускается?

СПАСИБО!!!

Добавлено: Пн авг 13, 2012 7:02 pm
Алексей 76
Я тоже думаю что у Вас не одна проблема. А посмотреть состояние диска сцепления и т.д. (в том числе и на работающем авто) можно через лючёк (с низу КПП). Я бы пока не спешил менять комплект сцепления. Тоже как-то разбирался с подобным с помощью ТЕХА---было очень тяжело. Симптомы были как и у Вас, вышел из строя привод сцепления (не было проходимости одного из 4-х клапанов). Но полагаю, если выйдет из строя датчик перемещения сцепления, то симптомы будут аналогичные.
Надо думать и анализировать. Запаситесь терпением.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 2:22 am
Пєтя
Почему при мигающем "N" мотор не запускается?

СПАСИБО!!![/quote]

MANа можна завести при мигаючому "N" в 'аварійному режимі'

Добавлено: Вс сен 02, 2012 2:02 pm
romka97
Проблема может быть в трансмиссионом тормозе. Если передачи переключаются со стуком. Моргающая N, просит чтобы включили нейтальную передачу.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 3:20 pm
den_2001
Смотри параметры датчиков с КПП. Датчик давления с такими показаниями под замену (если с воздухом все хорошо). Коробка просит нейтраль. После включения зажигания тест правильно не завершается вот и моргает N.
MANа можна завести при мигаючому "N" в 'аварійному режимі' - не буду врать, но на автобусах с AS Tronicом не заводятся (только перемыкание релюх руками)

Добавлено: Пт сен 07, 2012 9:35 am
Sasha_mbm
Дружище, если вдруг решиш проблему то отпишись плиз, такая же сашина с такой же проблемой

Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!

Добавлено: Пт сен 08, 2017 5:02 pm
srg
Здравствуйте.
Поделитесь схемой. На ручной коробке датчик нейтрали идет на FFR. Куда он идет на автомате?
У меня FFR не видит нейтраль и не дает запуск.

Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!

Добавлено: Пт сен 08, 2017 11:59 pm
den_2001
Это опция. Вторая блокировка.

Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!

Добавлено: Сб сен 09, 2017 12:03 am
Anatoli
srg писал(а):Куда он идет на автомате?
а он там есть?

Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!

Добавлено: Сб сен 09, 2017 12:04 am
Anatoli
srg писал(а):У меня FFR не видит нейтраль и не дает запуск.
наверное и кпп не распознаёт нейтральное положение

Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!

Добавлено: Сб сен 09, 2017 1:02 pm
srg
Anatoli писал(а):наверное и кпп не распознаёт нейтральное положение
Согласен. КПП распознает по датчику нейтрали или другим образом?

Все история:
Тягач запускается, работает. Можно заглушить и запустить в течение примерно минуты. Минут через 5 не запускается и не видит нейтраль. Часа через 4 нормально запускается.

Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!

Добавлено: Сб сен 09, 2017 2:44 pm
Nirvana
Нейтраль отдупляет мозги astronic.

Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!

Добавлено: Вс сен 10, 2017 8:44 am
srg
Nirvana писал(а):Нейтраль отдупляет мозги astronic.
Прошу прощения, не очень понимаю местный слэнг.
Есть датчик нейтрали, есть блок FFR, есть блок коробки. Данные датчика передаются или в блок коробки, дальше по шине CAN, или напрямую в FFR.
Или "одупляет" - имеется выставляет управляющие элементы в нужное положение и датчика нейтрали нет?
По какому конечному элементу (датчик, соленоид, клапан) определяется нейтраль?
Есть схема подключения?