Проверка электронных блоков управленя WABCO на столе
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
- Откуда: Россия, Ярославль
Проверка электронных блоков управленя WABCO на столе
Подскажите, пожалуйста, можно ли работоспособность блоков ABS и ECAS проверить, грубо говоря, на столе - без машины? При включении зажигания вылетали предохранители. После замены блоков все заработало. Хотелось бы их проверить и починить по возможности.
Автомобиль МАЗ 5440А8, блок ABS-D 446 004 416 0 и ECAS 446 055 301 0. При вскрытии визуально повреждений не обнаружил.
В наличии есть диагностический интерфейс USB WABCO.
P.S. Вообще реален ли ремонт подобных блоков?
Автомобиль МАЗ 5440А8, блок ABS-D 446 004 416 0 и ECAS 446 055 301 0. При вскрытии визуально повреждений не обнаружил.
В наличии есть диагностический интерфейс USB WABCO.
P.S. Вообще реален ли ремонт подобных блоков?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Проверить работоспособность ECU ABS и ECAS фирмы WABCO "на столе" возможно. Нужно подать питание на ECU согласно схеме подключения, к линиям K и L подключится диагностическим интерфейсом. Можно будет увидеть наличие ошибок памяти (RAM). Чтобы проверить адекватность восприятия блоками показаний датчиков, нужно будет подключать их к ним, имитировать работу. То же - с клапанами, которыми управляют блоки.
В сто раз проще провести эти процедуры на автомобиле.
Ремонт ECU ABS и ECAS фирмы WABCO реален. Однако имейте ввиду, фирма WABCO категорически возражает против ремонта ECU. Будьте особо аккуратны при ремонте ECU ABS. Если не уверены в ремонте, лучше выбросите блок. Жизнь стоит гораздо дороже сэкономленных на ремонте нескольких сотен евро. Я знаю случаи, когда автомобили попадали в серьезные аварии из-за неправильно срабатывающих ECU ABS в момент экстренного торможения.
В сто раз проще провести эти процедуры на автомобиле.
Ремонт ECU ABS и ECAS фирмы WABCO реален. Однако имейте ввиду, фирма WABCO категорически возражает против ремонта ECU. Будьте особо аккуратны при ремонте ECU ABS. Если не уверены в ремонте, лучше выбросите блок. Жизнь стоит гораздо дороже сэкономленных на ремонте нескольких сотен евро. Я знаю случаи, когда автомобили попадали в серьезные аварии из-за неправильно срабатывающих ECU ABS в момент экстренного торможения.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
- Откуда: Россия, Ярославль
А где взять схемы подключения ABS? На сайте WABCO в INFORM что-то не нашел. Есть только на ECAS.Medved писал(а):Проверить работоспособность ECU ABS и ECAS фирмы WABCO "на столе" возможно. Нужно подать питание на ECU согласно схеме подключения, к линиям K и L подключится диагностическим интерфейсом.
Где вообще можно посмотреть распиновку блоков. На WABCO говорили, что они ничего не скрывают, а на сайте найти не могу...
С каких? А/м довольно новый.syava писал(а): Если автомобиль МАЗ и водители еще с тех времен.....
А об этом можно поподробнее? Где находятся супрессоры и как это лучше сделать?в блоках этих нужно заменить супресоры, но если сами не понимаете, лучше не лезть!
- wabcoman
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
http://www.wabco.info/intl/pdf/815/00/01/8150800013.pdfДмитрий Хабарин писал(а): А где взять схемы подключения ABS? На сайте WABCO в INFORM что-то не нашел.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Не про автомобиль я имел ввиду, а про водителей бывалых. Привыкли прикуривать МАЗы от чего попало и ни чего там не горело. А в новых МАЗах от этого блоки ABS и ECAS вылетаютС каких? А/м довольно новый.
Супресоры стоят по питанию, но если вы сами не знаете как оно выглядит и работает, то лучше не стоит лезть туда! Отдайте любому телемастеру, он тестером сразу найдет в чем проблема (небольшая подсказка: у блока ECAS 1 нога - плюс, 14 - минус, между ними КЗ) от этого и начинайтеА об этом можно поподробнее? Где находятся супрессоры и как это лучше сделать?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
- Откуда: Россия, Ярославль
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
- Откуда: Россия, Ярославль
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
- Откуда: Россия, Ярославль
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
- Откуда: Россия, Ярославль
Я вас не прошу за меня ремонтировать! Просто я думаю, что у вас больше опыта в подобных вопросах и , может быть вы уже сталкивались с подобным.
А по маркировке даже в магазинах разводят руками... Затрудняются назвать деталь. Если вы знаете что это такое, неужели трудно подсказать? Раньше название можно было определить по внешнему виду, но теперь с SMD компонентами и разнообразием производителей...
А по маркировке даже в магазинах разводят руками... Затрудняются назвать деталь. Если вы знаете что это такое, неужели трудно подсказать? Раньше название можно было определить по внешнему виду, но теперь с SMD компонентами и разнообразием производителей...
Просто из жизни. Хлопчик который занимался работой в сервисе фур взял да и полазил в блоке просто пойдя на пожелания клиента, дабы сэкономить клиенту денег. А фура легла на трассе на бок. Дело было в Германии.
р.s
Каждый заходит в программу блока под своим пином и пин остается в памяти. Не стоит забывать об этом.
Далее, есть тахограф фиксирующий скорость движеня.
Зная скорость, массу, погодные условия... и кто сие сделал как минимум лишается работы и авторизации если не больше.
р.s
Каждый заходит в программу блока под своим пином и пин остается в памяти. Не стоит забывать об этом.
Далее, есть тахограф фиксирующий скорость движеня.
Зная скорость, массу, погодные условия... и кто сие сделал как минимум лишается работы и авторизации если не больше.
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань