Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Trucks

alex_rivne
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 2:23 am
Откуда: украина,ровно

Сообщение alex_rivne »

Толик 23 писал(а):
harlampij писал(а):может кто подскажет как он с прицепами и делает ли диагностику автономкам (разблокировка)
В проге заявлена только EBERSPACHR AIRTRONIC и то только в DAF и MAN. С прицепами тоже интересно. В комплекте шнурок Wabco/Knorr. При подключении к WABCO опрос идет на 8 и 10 контакт 16 пинового OBD разъема,соответственно на 2 и 3 контакт 7 пинового разъема, а при опросе Knorr на 15 ногу OBD который на 7 контактный вообще не идет. И вопрос может у кого есть распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.
Подскажите не нашли еще распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.
А можно ли в кабель абс подсоединиться , если да подскажите пожта распиновку
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

alex_rivne писал(а):Подскажите не нашли еще распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.
А можно ли в кабель абс подсоединиться , если да подскажите пожта распиновку
Сейчас этим занимаюсь, так как с работой завал ковыряюсь в свободное время, как появятся результаты сразу отпишусь.
alex_rivne
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 2:23 am
Откуда: украина,ровно

Сообщение alex_rivne »

А пробовал кто-то оригинал автоком шнуры и может кто знает где купить что стоят, если подходят может есть распиновка прицепных шнуров?
pavel999
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:20 pm
Откуда: россия н.новгород

Оборудование для диагностики. Программное обеспечение.

Сообщение pavel999 »

такой вопрос: есть модулятор 480.102.064.0, на пустом воздух выдает 7бар - как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
Autocom положить в коробку и отправить автомобиль на нормальную диагностику....
pavel999
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:20 pm
Откуда: россия н.новгород

Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение pavel999 »

"""такой вопрос: есть модулятор 480.102.064.0, на пустом воздух выдает 7бар - как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
""""Autocom положить в коробку и отправить автомобиль на нормальную диагностику....

тогда остается TEXA и WABCO. какой из них справиться с этой задачей?
и выставить уровень пола на тягаче. какой из них более уверенный?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение valera008 »

pavel999 писал(а):"""такой вопрос: есть модулятор 480.102.064.0, на пустом воздух выдает 7бар - как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
""""Autocom положить в коробку и отправить автомобиль на нормальную диагностику....

тогда остается TEXA и WABCO. какой из них справиться с этой задачей?
и выставить уровень пола на тягаче. какой из них более уверенный?
Естественно - WABCO !
pavel999
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:20 pm
Откуда: россия н.новгород

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение pavel999 »

а в магазине уверяют что Autocom можно калибровать модуляторы!!??
я конечно понимаю кто сидит в магазине потому и обращаюсь к вам.
мы планируем приобрести в сервис но делать только abs, ebs и ecas.
TEXA и WABCO больно крутоваты для нашей узкой специализации
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение Виталий »

pavel999 писал(а):тогда остается TEXA и WABCO. какой из них справиться с этой задачей?
В вашем случае может справится включение зажигания, или же начните движение. Вы давление меряете в состоянии ожидания или вообще когда выключено зажигание.
мы планируем приобрести в сервис но делать только abs, ebs и ecas.
на прицепе вроде другого и нет

Да и недумаю что на этом форуме вас убедят купить AUTOCOM вместо WABCO
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение Balamut »

pavel999 писал(а):TEXA и WABCO больно крутоваты для нашей узкой специализации
а че это за сервис грузовиков такой что на нужные приборы денег нехватает??? (резиночки китайские в кранах за пузырь небось меняете? ) :twisted:
pavel999
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:20 pm
Откуда: россия н.новгород

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение pavel999 »

Balamut писал(а):
pavel999 писал(а):TEXA и WABCO больно крутоваты для нашей узкой специализации
а че это за сервис грузовиков такой что на нужные приборы денег нехватает??? (резиночки китайские в кранах за пузырь небось меняете? ) :twisted:
небось. далеко не запузырь. потому и денег хватает и на 2 и на 3 прибора только именно щас они нафиг не нужны. сначала нужно определиться нужны-ли они вообще. можем и не потянуть диагностику.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение Anatoli »

pavel999 писал(а): но делать только abs, ebs и ecas.
Тогда нужно интерфейсы WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX, VCADS, STAR-DIAGNOSE, и тогда вы сможете полностью покрыть все системы.
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение Электрошокер »

pavel999 писал(а):денег хватает и на 2 и на 3 прибора только именно щас они нафиг не нужны. сначала нужно определиться нужны-ли они вообще.
Для начала приборы на диагностике вообще не нужны. Хватает кувалды и автогена!

Потом, когда дело пойдет, купишь щупы для тестера, потом - тестер, потом батарейку к тестеру.

Лет через пять купишь манометр. Через десять - WABCO. Хотя, зачем? Вдруг диагностика по приборам не пойдет. Можно и без манометра с WABCO.
pavel999
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:20 pm
Откуда: россия н.новгород

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Сообщение pavel999 »

Электрошокер писал(а):
pavel999 писал(а):денег хватает и на 2 и на 3 прибора только именно щас они нафиг не нужны. сначала нужно определиться нужны-ли они вообще.
Для начала приборы на диагностике вообще не нужны. Хватает кувалды и автогена!

Потом, когда дело пойдет, купишь щупы для тестера, потом - тестер, потом батарейку к тестеру.

Лет через пять купишь манометр. Через десять - WABCO. Хотя, зачем? Вдруг диагностика по приборам не пойдет. Можно и без манометра с WABCO.
батарейку к тестеру я купил лет 15 назад, манометр лет 10 назад, лет 8 назад учился по WABCO (щас только пин восстановить, Ушаков обещал). вопрос в другом - в AUTOCOM CDP Pro for Trucks написано "Адаптация компонентов. Управление исполнительными механизмами"
так можно на нем изменять тормозное усилие на модуляторе? или только прочитал ошибки и развел клиента на замену. это я и без прибора могу. или переделал на обычную пневмосистему.
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Сообщение Электрошокер »

Я себе взял китайский AUTOCOM CDP Pro for Trucks в прошлом году. Стоит он копейки, если ни чего не сможет – не жалко выбросить. К прицепам с ним даже не подходил. Зачем? Если есть WABCO, KNORR-BREMSE и HALDEX? Не знаю даже, может или нет он параметрировать модуляторы WABCO –не пробовал. Пробовал TEXA – это ОНАНИЗМ без результата.
pavel999 писал(а):"""такой вопрос: есть модулятор 480.102.064.0, на пустом воздух выдает 7бар - как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
""""Autocom положить в коробку и отправить автомобиль на нормальную диагностику....
тогда остается TEXA и WABCO. какой из них справиться с этой задачей?
и выставить уровень пола на тягаче. какой из них более уверенный?
pavel999 писал(а):а в магазине уверяют что Autocom можно калибровать модуляторы!!??
я конечно понимаю кто сидит в магазине потому и обращаюсь к вам.
мы планируем приобрести в сервис но делать только abs, ebs и ecas.
TEXA и WABCO больно крутоваты для нашей узкой специализации
Нормально работать с ABS, EBS, ECAS на прицепах и выставлять уровень пола на тягаче можно только WABCO. Без вариантов. Если хочешь делать сервис прицепов – забудь про TEXA и AUTOCOM. Тебе нужны WABCO, KNORR-BREMSE и HALDEX. Чемодан диагностики WABCO для прицепов стоит около 60 000 руб. Потом купишь KNORR-BREMSE и HALDEX.

P.S. AUTOCOM не пришлось выбрасывать. Юзаю его больше чем TEXA на тягачах.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»