Страница 1 из 1

МАЗ-MAN не заводится

Добавлено: Пт фев 27, 2009 6:46 pm
kalex
Не запускается двигатель. Диагностика показала ошибки: 5998- клапан рециркуляции, 131113- датчик температуры впускного воздуха, 12740- не определена. При прокрутке стартером не увидел обороты коленвала в параметрах. Заменили датчики оборотов коленвала, температуры впускного воздуха - результат нулевой. Помогите разобраться!

Маз-Ман нет запуска

Добавлено: Сб фев 28, 2009 12:06 am
viktor
Какой двигатель? В выхлопной что-нибудь есть?

Добавлено: Сб фев 28, 2009 3:57 pm
syava
Заменили датчики оборотов коленвала, температуры впускного воздуха- результат нулевой. Помогите разобраться!
Проверять дальше осцилографом, тестером. А что там за двигатель стоит? Какой впрыск, рядный ТНВД или насос секции, или еще чего ?..

Добавлено: Пн мар 02, 2009 2:18 am
Anatoli
А там часом не ярославский аналог DCI 11 с коммон-рейлом стоит?

Добавлено: Пн мар 02, 2009 6:34 pm
blind
Прежде чем менять какой-то узел, необходимо убедиться в его работоспособности (у каждого датчика есть электрические параметры, описываемые в технической литературе). Компьютерная диагностика, как правило, не в состоянии на 100% определить место неисправности. Она указывает направление. Дальше дело Специалиста-диагноста - применить свои навыки "электрика/пневматика/моториста и др.", чтобы порвать этот вопрос.
P.S. на этой машине еще много разных датчиков, которые можно поменять.... А ведь можно и не менять...

Добавлено: Пн мар 02, 2009 7:01 pm
Medved
На автомобилях МАЗ-MAN устанавливались двигатели MAN D2866 LF20, LF21, LF25, LF31.

Судя по ошибкам EDC, которые приводит kalex, на этой машине установлен двигатель MAN D2866 LF31.

Исходя из описания проблемы, изложенной kalex-ом, сложно однозначно поставить диагноз тому, что препятствует запуску двигателя.

Потребуется несколько часов, чтобы описать все возможные неисправности и способы их обнаружения, чтобы ответить на форуме на вопрос kalex-а. Вряд ли у кого-то хватит терпения и упорства на такой труд.

Добавлено: Пт май 01, 2009 1:44 am
kalex
Огромная благодарность за участие! Проблема разрешилась банальным образом: в эл.проводке от датчика оборотов обнаружился обрыв!

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:18 pm
deniskaznin
kalex писал(а):Огромная благодарность за участие! Проблема разрешилась банальным образом: в эл.проводке от датчика оборотов обнаружился обрыв!
я обычно в таких случаях (если есть подозрение на неисправность датчика или клапана) проверяю сопротивление не на самом датчике а отсоеденяю разъем от блока и меряю с него.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 5:54 pm
alexandr_novikow
deniskaznin писал(а):
kalex писал(а):Огромная благодарность за участие! Проблема разрешилась банальным образом: в эл.проводке от датчика оборотов обнаружился обрыв!
я обычно в таких случаях (если есть подозрение на неисправность датчика или клапана) проверяю сопротивление не на самом датчике а отсоеденяю разъем от блока и меряю с него.
Мудрое решение.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:55 am
Паха
Так по-другому никак, полюбому с блока "звонить" чтобы исключить проводку