Маз 5440 с 2 подушками??
Маз 5440 с 2 подушками??
Почему подушка правая ниже чем левая.
Вроде из электропневмоклапанов трубки на подушки с разных выходов выходят, может есть смысл местами поменять??
Или чето еще надо сделать.
Вроде из электропневмоклапанов трубки на подушки с разных выходов выходят, может есть смысл местами поменять??
Или чето еще надо сделать.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Из личного опыта решилСтакан писал(а):С чего ты решил что я сам не сделаю.
Если есть схема и номера деталей выложи
Чтоб получить схему всё необходимое уже есть. Номер блока управления подвеской забиваешь в вабко-инфо. Там найдёшь и схему, и номера деталей. Доступ открытый. Но отпараметрировать всё равно не получится самостоятельно. Да и зачем? Каждый должен заниматься своим делом
А смысл,они и без этого запарралелины внутри клапана ECAS (схемку поизучай клапана под один датчик)syava писал(а):Можно поставить перемычку между подушками
Зачем такие огороды городить. Там же все и так соединено.Andrey писал(а):Попробуй запитать обе стороны подушек только от одного выхода центрального клапана, а на второй поставь заглушку
Отсоедени стабилизатор поперечной устойчивости от рамы и возможно на этом тема закроется,а если нет,то на стапиля раму и выравнивать,винтом она пошла и ни чего с этим не сделаешь даже если два датчика поставите,слишком маленькое растояние между ними будет,правая сторона будет висеть на левой,или наоборот(но это только при не загруженном авто).