Маз 5440 с 2 подушками??

Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Маз 5440 с 2 подушками??

Сообщение Стакан »

Почему подушка правая ниже чем левая.
Вроде из электропневмоклапанов трубки на подушки с разных выходов выходят, может есть смысл местами поменять??
Или чето еще надо сделать.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 5:24 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Andrey »

Попробуй поменяй. Если ничего не изменится, то причину надо искать в креплении полурессоры (сайлентблок, стремянки, рама).
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Да скорее всего ничего не изменится,проблема механического характера описаного выше...
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

Шарниры менял.
В другой теме так и не понятно чо и как, оказывается проблема известная.
Знакомый поставил второй кран уровня пола, механический, сча машина у него гуд, ровно стоит.
То как он поднимает опускает непонятно.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

если там система ВАБКО то можна добавить датчик уровня, заменить блок клапанов управления, и перепрограмировать блок управления.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

Anatoli писал(а):если там система ВАБКО то можна добавить датчик уровня, заменить блок клапанов управления, и перепрограмировать блок управления.
А поподробней????
Стоит вабко.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Сам всё-равно не сделаешь. Ищи, кто умеет.
А переделка описана Анатолием точно и полностью.
Твои расходы - датчик уровня, блок электромагнитных клапанов, установка всего этого и программирование блока.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

С чего ты решил что я сам не сделаю.
Если есть схема и номера деталей выложи
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Стакан писал(а):С чего ты решил что я сам не сделаю.
Если есть схема и номера деталей выложи
сделаеш и сам ,если есть интерфейс ВАБКО .....
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

И пинкоды для доступа к параметрированию
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Стакан писал(а):С чего ты решил что я сам не сделаю.
Если есть схема и номера деталей выложи
Из личного опыта решил :)
Чтоб получить схему всё необходимое уже есть. Номер блока управления подвеской забиваешь в вабко-инфо. Там найдёшь и схему, и номера деталей. Доступ открытый. Но отпараметрировать всё равно не получится самостоятельно. Да и зачем? Каждый должен заниматься своим делом
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 5:24 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Andrey »

Попробуй запитать обе стороны подушек только от одного выхода центрального клапана, а на второй поставь заглушку. Таким образом ты 100% уравняешь подачу воздуха в подушки. И не нужного ничего менять.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Можно поставить перемычку между подушками, чтобы уровнять давление, но боюсь это не решит проблемы, как правило проблемы механического характера....
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 5:24 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Andrey »

Была похожая ситуация тоже на МАЗе. Проблема была в том, что стоял один датчик уровня пола, а блок был запараметрирован на два датчика. Если у тебя тоже окажется, то попробуй предыдущий мой вариант. Иначе без интерфейса и пин кодов не получится.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

syava писал(а):Можно поставить перемычку между подушками
А смысл,они и без этого запарралелины внутри клапана ECAS (схемку поизучай клапана под один датчик) :lol:
Andrey писал(а):Попробуй запитать обе стороны подушек только от одного выхода центрального клапана, а на второй поставь заглушку
Зачем такие огороды городить. Там же все и так соединено.
Отсоедени стабилизатор поперечной устойчивости от рамы и возможно на этом тема закроется,а если нет,то на стапиля раму и выравнивать,винтом она пошла и ни чего с этим не сделаешь даже если два датчика поставите,слишком маленькое растояние между ними будет,правая сторона будет висеть на левой,или наоборот(но это только при не загруженном авто). :wink:
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»