Страница 1 из 1

MAN F2000 Педаль привода акселератора.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 9:46 pm
ra4fbc
Ситуация такая. При нажатии на педаль газа двигатель начинает набирать обороты но ... при определенном положении педали т.е. при резком сбросе или отпустить и сразу нажить. Двигатель начинает "задыхаться", троить и прочее порой до полной остановки. Но ... если давить не прекращая обороты доходять до 3-4 тыс. Хотя как сказал водила токого вообще раньше не видел. Ну первое что в голову пришло это проверить реостат педали газа. Проверив по схеме что и как обнаружил что по схеме реостат 4-х контактный а по факту 6. что за что отвечает хз. Полазив в сети обнаружил что реостат подходит от Volvo FH12 (ну народу видней), так посмотрев по схеме там вообще 5 контактов. Короче бордак что от куда и куда. Дайте распиновку на 6 контактный реостат.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:31 am
Anatoli
представляю мотор с МАНа разогнаный до 3-4 тыс оборотов. Народ вы когда пишыте посты то хоть думайте. Как педаль с вольво может подойти к ману, вы видели хоть одну из них. Советую для начала ДЖОП тест истользовать только для поверхностной диагностики, и прикупить нормалную документацыю к атомобилям которые собираетесь сламать. А касаемо мана который давится- подключите манометер и проверьте давление в низком кунтуре.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:33 am
ra4fbc
Anatoli писал(а):представляю мотор с МАНа разогнаный до 4-6 тыс оборотов. Народ вы когда пишыте посты то хоть думайте. Как педаль с вольво может подойти к ману, вы видели хоть одну из них. Советую для начала ДЖОП тест истользовать только для поверхностной диагностики, и прикупить нормалную документацыю к атомобилям которые собираетесь сламать. А касаемо мана который давится- подключите манометер и проверьте давление в низком кунтуре.
Явление кратковременное. Сам не видел но со слов водилы... За что купил за то продал.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 2:19 am
syava
у вас ведь есть диагностика,подключите её и посмотрите в мониторинге педаль газа в процентах,нет ли провалов или иных аномалий,есть ли ошибка по педали акселиратора! Судя по описанию проблема совсем не в педали....

Добавлено: Вс июл 01, 2012 7:58 pm
ra4fbc
syava писал(а):у вас ведь есть диагностика,подключите её и посмотрите в мониторинге педаль газа в процентах,нет ли провалов или иных аномалий,есть ли ошибка по педали акселиратора! Судя по описанию проблема совсем не в педали....
Наш причину.
Оказалось что датчик давления воздуха от турбины умер и вооще не откликался. Заменили все встало в норме. Педаль прозвонил тестором (благо есть добрые люди дали распиновку) она оказалась жива. Нашел оголенные провада возле топлавливного насоса в разеъме. А поповоду оборотов после исправления замыканий глюки пропали даже двигатель стал ровнее на холостых работать.
Спасибо всем кто принял участи в данной теме.