MAN F2000 Педаль привода акселератора.
MAN F2000 Педаль привода акселератора.
Ситуация такая. При нажатии на педаль газа двигатель начинает набирать обороты но ... при определенном положении педали т.е. при резком сбросе или отпустить и сразу нажить. Двигатель начинает "задыхаться", троить и прочее порой до полной остановки. Но ... если давить не прекращая обороты доходять до 3-4 тыс. Хотя как сказал водила токого вообще раньше не видел. Ну первое что в голову пришло это проверить реостат педали газа. Проверив по схеме что и как обнаружил что по схеме реостат 4-х контактный а по факту 6. что за что отвечает хз. Полазив в сети обнаружил что реостат подходит от Volvo FH12 (ну народу видней), так посмотрев по схеме там вообще 5 контактов. Короче бордак что от куда и куда. Дайте распиновку на 6 контактный реостат.
представляю мотор с МАНа разогнаный до 3-4 тыс оборотов. Народ вы когда пишыте посты то хоть думайте. Как педаль с вольво может подойти к ману, вы видели хоть одну из них. Советую для начала ДЖОП тест истользовать только для поверхностной диагностики, и прикупить нормалную документацыю к атомобилям которые собираетесь сламать. А касаемо мана который давится- подключите манометер и проверьте давление в низком кунтуре.
Явление кратковременное. Сам не видел но со слов водилы... За что купил за то продал.Anatoli писал(а):представляю мотор с МАНа разогнаный до 4-6 тыс оборотов. Народ вы когда пишыте посты то хоть думайте. Как педаль с вольво может подойти к ману, вы видели хоть одну из них. Советую для начала ДЖОП тест истользовать только для поверхностной диагностики, и прикупить нормалную документацыю к атомобилям которые собираетесь сламать. А касаемо мана который давится- подключите манометер и проверьте давление в низком кунтуре.
Наш причину.syava писал(а):у вас ведь есть диагностика,подключите её и посмотрите в мониторинге педаль газа в процентах,нет ли провалов или иных аномалий,есть ли ошибка по педали акселиратора! Судя по описанию проблема совсем не в педали....
Оказалось что датчик давления воздуха от турбины умер и вооще не откликался. Заменили все встало в норме. Педаль прозвонил тестором (благо есть добрые люди дали распиновку) она оказалась жива. Нашел оголенные провада возле топлавливного насоса в разеъме. А поповоду оборотов после исправления замыканий глюки пропали даже двигатель стал ровнее на холостых работать.
Спасибо всем кто принял участи в данной теме.