MAN F2000 Педаль привода акселератора.

Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

MAN F2000 Педаль привода акселератора.

Сообщение ra4fbc »

Ситуация такая. При нажатии на педаль газа двигатель начинает набирать обороты но ... при определенном положении педали т.е. при резком сбросе или отпустить и сразу нажить. Двигатель начинает "задыхаться", троить и прочее порой до полной остановки. Но ... если давить не прекращая обороты доходять до 3-4 тыс. Хотя как сказал водила токого вообще раньше не видел. Ну первое что в голову пришло это проверить реостат педали газа. Проверив по схеме что и как обнаружил что по схеме реостат 4-х контактный а по факту 6. что за что отвечает хз. Полазив в сети обнаружил что реостат подходит от Volvo FH12 (ну народу видней), так посмотрев по схеме там вообще 5 контактов. Короче бордак что от куда и куда. Дайте распиновку на 6 контактный реостат.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

представляю мотор с МАНа разогнаный до 3-4 тыс оборотов. Народ вы когда пишыте посты то хоть думайте. Как педаль с вольво может подойти к ману, вы видели хоть одну из них. Советую для начала ДЖОП тест истользовать только для поверхностной диагностики, и прикупить нормалную документацыю к атомобилям которые собираетесь сламать. А касаемо мана который давится- подключите манометер и проверьте давление в низком кунтуре.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

Anatoli писал(а):представляю мотор с МАНа разогнаный до 4-6 тыс оборотов. Народ вы когда пишыте посты то хоть думайте. Как педаль с вольво может подойти к ману, вы видели хоть одну из них. Советую для начала ДЖОП тест истользовать только для поверхностной диагностики, и прикупить нормалную документацыю к атомобилям которые собираетесь сламать. А касаемо мана который давится- подключите манометер и проверьте давление в низком кунтуре.
Явление кратковременное. Сам не видел но со слов водилы... За что купил за то продал.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

у вас ведь есть диагностика,подключите её и посмотрите в мониторинге педаль газа в процентах,нет ли провалов или иных аномалий,есть ли ошибка по педали акселиратора! Судя по описанию проблема совсем не в педали....
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

syava писал(а):у вас ведь есть диагностика,подключите её и посмотрите в мониторинге педаль газа в процентах,нет ли провалов или иных аномалий,есть ли ошибка по педали акселиратора! Судя по описанию проблема совсем не в педали....
Наш причину.
Оказалось что датчик давления воздуха от турбины умер и вооще не откликался. Заменили все встало в норме. Педаль прозвонил тестором (благо есть добрые люди дали распиновку) она оказалась жива. Нашел оголенные провада возле топлавливного насоса в разеъме. А поповоду оборотов после исправления замыканий глюки пропали даже двигатель стал ровнее на холостых работать.
Спасибо всем кто принял участи в данной теме.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»