Ман TGA coomon rail гонит соляру в подачу

sem3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:53 pm
Откуда: Киев

Ман TGA coomon rail гонит соляру в подачу

Сообщение sem3 »

Ставим сепаратор между насосом низкого и баком, сепар вольвоский, заводим машину и через три минуты пластиковую колбу на сепаре вырывает. Если автомобилем проехать пару десятков км то при открытии крышки бака оттуда прет воздух. Форсунки отремонтированы. Что может быть? Подскажите
Gavrilka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:58 pm
Откуда: Минск +375297758793

Сообщение Gavrilka »

дерите стаканы с головы
Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

В лучшем случае повреждено уплотнение под форсуной.
Не исключены фрезерование и шлифование.
Предварительно, естественно, визуально проверить поток обратки.
sem3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение sem3 »

Gavrilka писал(а):дерите стаканы с головы
Что это значит?
sem3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение sem3 »

dizil писал(а):В лучшем случае повреждено уплотнение под форсуной.
Не исключены фрезерование и шлифование.
Предварительно, естественно, визуально проверить поток обратки.
Какое уплотнение шайба? или резиновое кольцо? Что фрезеровать и шлифовать?
Когда отдавал в ремонт форсы то там шайбы стояли тонкие как папиросная бумага а когда забирал то поставили 1,5 мм. Я смотрел по мантису вроде такие и и идут. Когда назад после зятяжки снимал одну форсу то ту шайбу что поставили она не утагивается до папиросной бумаги ну может так на глазок села на пару десяток и опять поставил новую
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Поручите спецам снять\поставить форсы и ваши чудеса прекратяться, возможно и сами форсы неисправны, но это уже следующий уровень...
sem3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение sem3 »

k0ldun писал(а):Поручите спецам снять\поставить форсы и ваши чудеса прекратяться, возможно и сами форсы неисправны, но это уже следующий уровень...
Ну так расскажите как надо снять и поставить не вижу там ничего сложного. Сначала затягиваем форсу сверху потом затягиваем "морковку" то есть напорную трубку. Возможно нужно сначала немножко подтянуть форсу сверху потом затянуть морковку что бы она стала на свое мосте а потом дотянуть форсу?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Глуши по одной форсунке, заводи и смотри когда воздух перестанет поступать. Таким образом вычислишь с какого цилиндра сифонит. А дальше смотреть разбирать. морковки ни разу не причем. Есди бы были они криво установлены, то не было бы давления в рампе.
sem3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение sem3 »

Alex 428 писал(а):Глуши по одной форсунке, заводи и смотри когда воздух перестанет поступать. Таким образом вычислишь с какого цилиндра сифонит. А дальше смотреть разбирать. морковки ни разу не причем. Есди бы были они криво установлены, то не было бы давления в рампе.
Так гонит как бы не воздух а соляру ИЛИ ЭТО МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ? и как их глушить?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Гонит компресионные газы в бак. ставь заглушку на конец трубки который пркручивается к морковке. Сними трубку и к токарю пусть точит. Только хорошо заглушку тяни.Если утечка будет хрен заведешь.
MegaZlodey
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 10:25 am
Откуда: Пермь-великая

Сообщение MegaZlodey »

А не проще заглушить на рейке? Заглушки для рейки делаются из старых трубок, путем обрезки и запайки (заварки ) конца
sem3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение sem3 »

Alex 428 писал(а):Гонит компресионные газы в бак. ставь заглушку на конец трубки который пркручивается к морковке. Сними трубку и к токарю пусть точит. Только хорошо заглушку тяни.Если утечка будет хрен заведешь.
Почему их гонит? Гонит с какой то форсунки? Или как?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

А вот это тебе и придется определить.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Для начала нужно определить какой цилиндр, а потом разбирать-смотреть.
sem3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение sem3 »

Alex 428 писал(а):Для начала нужно определить какой цилиндр, а потом разбирать-смотреть.
А как определить какой цилиндр методом заглушки поочередно каждого?
И второй вопрос еще раз подчеркиваю что на мой взгляд не заметно что прямо так прет газы потому что когда открываешь бак то бульки идут но одна две на 10-15 секунд то есть такого пря м "кипения" нет. неужели этого достаточно что бы срывать колбу сепара?. Может это обратный клапан не держит или еще что. кто что скажет?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»