Не работает спидометр
Не работает спидометр
Компьютер пишет TCO PROFEN (помоему так). Отказ системы ТСО.
И на дисплее горит красный треугольник.
При этом спидометр не работает.
В чем может быть дело?
И на дисплее горит красный треугольник.
При этом спидометр не работает.
В чем может быть дело?
Какая машина и спидометр или тахограф? Марка тахографа?
Если стрелка дергается на тахографе с интервалом около 7 секунд -
не видит датчик на коробке.
Если была замена резины с последующей калибровкой, менялась
стелла и разница большая - не совподение количества импульсов тахографа и датчиков ABS.
Отключение питания, скажем на MAN, открыть - закрыть сначала без шайб, затем с шайбами.
Сигнал идет сразу на тахограф, а затем с пина 7 тахографа на спидометр.
Если стрелка дергается на тахографе с интервалом около 7 секунд -
не видит датчик на коробке.
Если была замена резины с последующей калибровкой, менялась
стелла и разница большая - не совподение количества импульсов тахографа и датчиков ABS.
Отключение питания, скажем на MAN, открыть - закрыть сначала без шайб, затем с шайбами.
Сигнал идет сразу на тахограф, а затем с пина 7 тахографа на спидометр.
проблема со спидометром
Машина MAN TGA.
Марка тахографа MTCO 1324.
Так что проблема в тахографе?
Помню как то вытащил шайбу и не встравил ее.
Помоему после этого и появилась проблема.
Раскажите подробно как ее исправить?
Я потом вставлял шайбы. Но ничего не изменилось.
Марка тахографа MTCO 1324.
Так что проблема в тахографе?
Помню как то вытащил шайбу и не встравил ее.
Помоему после этого и появилась проблема.
Раскажите подробно как ее исправить?
Я потом вставлял шайбы. Но ничего не изменилось.
По MAN TGA
Вариант первый: не синхронизированны часы на тахо который над головой, должны моргать часы. Выход: вытаскиваем шайбы на включенном зажигании и пустую каретку
закрываем, ждем, пожужжало, механика синхронизировалась.
Если не помогло, то в углу внизу буква M на включеном зажигании - нажимаем, держим, он выдает коды ошибок. Пишим сюда.
Вариант первый: не синхронизированны часы на тахо который над головой, должны моргать часы. Выход: вытаскиваем шайбы на включенном зажигании и пустую каретку
закрываем, ждем, пожужжало, механика синхронизировалась.
Если не помогло, то в углу внизу буква M на включеном зажигании - нажимаем, держим, он выдает коды ошибок. Пишим сюда.
Не работает спидометр
Время на тахографе мигало. Выташил шайбы закрыл каретку. В общем проделал все, как вы писали.
Время перестало моргать но с дисплея ошибка не пропала. И красный треугольник тоже.
При нажатии на клавишу "М" ничего не произошло. Никаких кодов не высветилось. Ни при включенном ни при выключенном зажигании.
Что еще может быть?
Время перестало моргать но с дисплея ошибка не пропала. И красный треугольник тоже.
При нажатии на клавишу "М" ничего не произошло. Никаких кодов не высветилось. Ни при включенном ни при выключенном зажигании.
Что еще может быть?
Может не правильно обьяснил. На влюченном зажигании нажимаем кнопку "М" - попадаем в меню часов, далее опять нажимаем кнопку "М" - попдаем в память зафиксированных ошибок. Смотрим код, скажем А050 - езда без тахокарты, причина: импульс скорости прошел когда самописец закрыт, отутствует тахо карта либо полностью исписана .
Далее ошибка будет актуальна в случае если транпортное средство после устранения неисправности не двигалось. Датчики ABS и тахограф должны считать информацию, проще - машина должна проехать . Если память пуста т.е. ------------------ типа такой, то проблема на выходе тахографа - выходы тахо в4 в7, желтая фишка сзади тахографа под плобой. Пишите.
Далее ошибка будет актуальна в случае если транпортное средство после устранения неисправности не двигалось. Датчики ABS и тахограф должны считать информацию, проще - машина должна проехать . Если память пуста т.е. ------------------ типа такой, то проблема на выходе тахографа - выходы тахо в4 в7, желтая фишка сзади тахографа под плобой. Пишите.
не работает спидометр
Нажав на включенном зажигании дважды кнопку м высветилось следующее:
14.02.09 17:09 А423!
Что это значит? И что делать?
14.02.09 17:09 А423!
Что это значит? И что делать?
а423 проблемы связи датчика который на коробке с тахографом
проверить провода которые идут от датчика к тахографу
проблема только в том что как датчик под пломбой так и на задней крышке тахо пломба если машина оттарированаи
одназначно или на сервис или делаем сами и улыбаемся трансортникам
либо делаем сами а затем стаим пломбу с зади тахографа транспортники пломбу не смотрят боятся сломать тахо ну а коробка пломба должна совпадать с той что в сведетельстве поверки но это в основном для европы фин один доглядел разницу в пломбах
машину оштрафовали на 4 тысячи евро решать вам
проверить провода которые идут от датчика к тахографу
проблема только в том что как датчик под пломбой так и на задней крышке тахо пломба если машина оттарированаи
одназначно или на сервис или делаем сами и улыбаемся трансортникам
либо делаем сами а затем стаим пломбу с зади тахографа транспортники пломбу не смотрят боятся сломать тахо ну а коробка пломба должна совпадать с той что в сведетельстве поверки но это в основном для европы фин один доглядел разницу в пломбах
машину оштрафовали на 4 тысячи евро решать вам
я примерно так и предполагал. Думал на батчик в коробке. Провода Все целы. Может сам датчик неисправен?
Вообще уровень масла в коробке может влиять на работу датчика который идет к тахографу? я не проверял уровень масла. просто думал может масла не уровень.
А сзади тахографа тоже какой то датчик? Или там предохранитель?
Если Провода целы что смотреть? Датчики?
Они не ремонтируются?
Вообще уровень масла в коробке может влиять на работу датчика который идет к тахографу? я не проверял уровень масла. просто думал может масла не уровень.
А сзади тахографа тоже какой то датчик? Или там предохранитель?
Если Провода целы что смотреть? Датчики?
Они не ремонтируются?
кроме того что не ремонтируется его нужно прописывать т.е
активировать по поводу масла не влияет кроме того что на сам датчик можэт прилипнуть стружка если в коробке есть стружка
посмотрите на голову польется масло предуприждаю
а то что дергается система не рабочая что вы от нее хотите
надеюсь что у вас стружка
активировать по поводу масла не влияет кроме того что на сам датчик можэт прилипнуть стружка если в коробке есть стружка
посмотрите на голову польется масло предуприждаю
а то что дергается система не рабочая что вы от нее хотите
надеюсь что у вас стружка
На коробке два датчика сверху и снизу.
Отвернул верхний, на нем было что то вроде металической пыли. Небольшое колличество. Протер поставил на место. Кстати он должен быть в масле? Как вообще проверить уровень масла в коробке если нет щупа? И за что отвечают верхний и нижний датчики?
Нижний с пломбой, не стал отворачитать побоялся что масло потечет, а заливного отверстия не нашел.
Можно ли будет масло залить в отверстие верхнего датчика?
И как металическая стружка\пыль влияет на работу спидометра?
Из-за нее неработает датчик?
Если на нижнем датчике стружка, удалив ее, спидометр заработает?
Отвернул верхний, на нем было что то вроде металической пыли. Небольшое колличество. Протер поставил на место. Кстати он должен быть в масле? Как вообще проверить уровень масла в коробке если нет щупа? И за что отвечают верхний и нижний датчики?
Нижний с пломбой, не стал отворачитать побоялся что масло потечет, а заливного отверстия не нашел.
Можно ли будет масло залить в отверстие верхнего датчика?
И как металическая стружка\пыль влияет на работу спидометра?
Из-за нее неработает датчик?
Если на нижнем датчике стружка, удалив ее, спидометр заработает?