Renault Magnum 480 E-TECH EVRO 3 2001г 12l
Renault Magnum 480 E-TECH EVRO 3 2001г 12l
На ходу отказал тахометр, зашкалил указатель масла, отказал указатель воды,выключив зажигание, автомобиль удалось заглушить только передачей. Вычитал ошибки по двигателю: активные шибки по КАН шине, датчику распредвала,датчику давлению масла, уровню, датчику наддува. Во время считывания постоянно терялась связь. Ритмично щелкало реле автоматкоробки хотя ее там нет. В конечном итоге связь с двигателем пропала, с блоком управления автомобилем связи нет, ретардером была, в ней активные ошибки по кану. Проверил пятивольтовое питание на датчиках двигателя, есть, а питание зажигания не приходит. Все предохранители целые. Чек двигателя вообще не загорается. Поделитесь мыслями, может есть схема? С уважением Василий.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Renault Magnum 480 E-TECH EVRO 3 2001г 12l
Чем закончилось? Такая же проблема.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Renault Magnum 480 E-TECH EVRO 3 2001г 12l
Скорее всего ремонтом проводов на полу, под ковриком, в центре кабины
Renault Magnum 480 E-TECH EVRO 3 2001г 12l
Правильно, ищите не только провода, а место где они спеклись. 5 вольт присутствуют даже после выключения зажигания, блоки стоят под питанием постоянно. По инструкции любой ремонт начинается с отключения плюсовой клеммы, чтобы не наловить ошибок. Память ошибок держится за счёт конденсаторов. В блоках кроме Тахо батареек нет.