КПП Mercedes-Benz Actros

geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

КПП Mercedes-Benz Actros

Сообщение geizer22 »

Коллеги прошу срочно помощи!!!!! Mercedes-Benz Actros VIN помню только что wdb934032.... короче не переключается время от времени. выглядит это так. с нейтрали пытаюсь включить передачу она включается и тут же выключается. может остаться на передаче но обратно на нейтраль невозможно включить. Star Diagnose пишет пониженное напряжение на клемме 15 но не всегда. все разъемы, провода просмотрел позвонил. все нормально. для страховки поменял реле на 15 клемму коробки. также кинул новый провод на 15 клемму коробки. неисправность все равно раз в день проявится. и каждый раз эта ошибка. напряжение сети автомобиля всегда в норме. могут ли минусовые провода на коробку мозг парить? и куда вообще дальше копать еще можно
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

год какой?и ошибки все FR?GS?INS?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Так выведите себе в мониторинге показания "клемы 15" и подсоедините тестор к этим же клемам, и когда проявится глюк, сравнивайте показания.
Подобная ситуация была у меня только с блоком PLD. На него приходило как и положено 24В, а в мониторинге показывало 17-19В. Пришлось отдавать в ремонт блок. Учтите и этот опыт.
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

Год 2004. Actros MP II. ошибок больше нет нигде. вот только как ловить этот момент проявления неисправности со Star Diagnose в руках. машина на улице. аккумулятор в Star Diagnose не вечен. а проявиться она может даже если никуда не ездить то есть независимо от вибраций в проводке. проявляется очень хаотично по времени. водитель еще сказал что проявляется после дождя. но опять же всю проводку и разъемы уже перерыл. имеет смысл для проверки минусовые провода кинуть новые?
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

сегодня заметил следующее. питание по DAS приходит 28 вольт что на 30 что на 15 клемму GS. но переключения нет. по датчику сцепления выжим идет только наполовину. после того как несколько раз топнешь по педали выжим появляется и начинается переключение. главный цилиндр отпадает потому что без воздуха педаль жесткая как кирпич. похоже пгу.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А не в блоке ли тут проблема? Известно,что у данной модели и в данном году замечены проблемы с болками GS. Советую подкинуть блок для проверки.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

А не прикуривали ли авто -задайте вопрос водителю?
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

блока подкидыша нет и негде взять. где связь с прикуркой. остальные блоки полном порядке. и с педалью сцепления электроника точно ни при чем. следуя словам водителя что проявляется в дождь облил все водой и все напряжения в порядке а переключений все равно нет. видел много позеленевших GM но GS зеленых не приходилось видеть. мониторил напряжение осциллографом на коробке в течение 6 часов. минимум был 23 вольт. и DAS меньше 24 не показывал. а ошибка проскакивала.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

geizer22 писал(а):мониторил напряжение осциллографом на коробке в течение 6 часов. минимум был 23 вольт. и стар меньше 24 не показывал. а ошибка проскакивала.
мониторили как? визуально? Если бы передо мной стояла задача "мониторить" данные параметры (чтоб я с высокой степенью мог своим замерам доверять), то я бы стал записывающим осциллографом на предполагаемые контакты именно на блоке GS, дополнительно стал бы на все массы и клемы "30" и "15", опорную массу для осциллогрофа взял бы с АКБ. В мониторинге (в частности в TEXA (в STAR DIAGNOSE не знаю)) оставил бы только один нужный мне параметр (для максимально быстрого его обновления), сбросил бы параметры "мин/мах" (запоминание максимального и минимального значений) данного параметра, и стал бы переключать передачи с паузами, наблюдая за выскакиванием ошибки (для определения: выскакивает ли она при переключении либо или в промежутках между переключениями). Далее после выскакивания ошибки посмотрел в мониторинге зафиксированное минимальное значение выводимого параметра. Остановил запись осциллогрофа, и просмотрел бы запись для каждого из записанных каналов, в автоматическом режиме (вводя в настройках поиск фронта импульса с заданным (по моему дефектным порогом) значения. Но перед всем этим (учитывая сложность проблемы и такие большие Ваши трудозатраты) я считаю целесообразным какими либо (всеми возможными) способами спровоцировать данную ошибку (занизить искуственно напряжение по разным клемам). Чтоб быть уверенным, что данную ошибку вызывает именно то что я (то есть Вы) предполагаю.
А после прекращения переключения, после чего переключение возобновляется сново?
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

у меня есть осцил HMS 990 идет в официальном комплексе со Star Diagnose. он записывающий цифровой 12 канальный. все контакты разъема соединил через перемычки а нужные мне через тройники подключил к прибору. перед измерениями снес ошибки по коробке. и оставил на весь день. правда во время проверки передачи я не щелкал. но за все время было зарегистрировано минимальное напряжение на контакте 14 15-контактного разъема коробки то есть 15 клеммы в 23,1 вольт. также в Star Diagnose за это же время сохранилась ошибка GS пониженное напряжение клеммы 15. и как все это понять?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

geizer22, тогда я искуственно понизил бы напряжение на клеме 15, чтоб убедиться, что занижение напряжения именно на этой клеме приводит к данной ошибке, и тогда приговаривал бы блок.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

блок GS какого года?...
Чибуран
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:11 pm
Откуда: Россия ,Мценск

Сообщение Чибуран »

А может диск сцепления заменить? С уважением Владимир.
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

сомневаюсь что диск сцепления связан с клеммой 15. блок родной стоит с момента выпуска машины. короче когда на включенном зажигании вытащить реле К3 то сразу выбивает эту ошибку. но плюс к этому целую кучу ошибок что у остальных блоков теряется связь с GS. и еще если это поможет. во всех блоках управления прописан вин от MP II да и так в машине все от MP II. НО на раме выбит VIN который начинается на 954 то есть VIN Actros MP1. что за гибрид? водители насчет этого молчат.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

в посте номер 2 я спрашивал про ошибки ...где они?
интересны сохраненные...
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»