Добавлено: Пт май 11, 2012 5:43 pm
Ну народ то тут причем))))
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
+100500 снести темуden_2001 писал(а):Посылать сразу при вопросе снятия ограничителя.......
МОДЕРАТОРЫ, УДАЛИТЕ ДАННУЮ ТЕМУ ИЗ ОБСУЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По вашему ограничитель устанавливают владельцы перед продажей руским? или на заводе заказывают ограничение на тех авто которые потом будут продавать руским? Грузовики- 90, АДР - 82, автобусы 100-105. Водителя на мерсах (автобусах) иногда просят больше 100 но не больше 110.sergeyzzr писал(а):в европе нет ограничения 90,тока для наших водителей так вот
Да, действительно ограничений нет, какую автомобиль может развить скорость с такой и летит, только на законодательном уровне Евросоюза одна из обязанностей для производителей тягачей, чтоб автомобиль соответствовал нормам EURO и скорость не более 90 км/ч.sergeyzzr писал(а):в европе нет ограничения 90,тока для наших водителей так вот
Такие темы через небольшой промежуток времяни снова начнут появляться,пускай висит,и желающий снять ограничитель прочитав мнение участников,может немного остепенится.МОДЕРАТОРЫ, УДАЛИТЕ ДАННУЮ ТЕМУ ИЗ ОБСУЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю например в германии наши фуры обгоняют)Anatoli писал(а):По вашему ограничитель устанавливают владельцы перед продажей руским? или на заводе заказывают ограничение на тех авто которые потом будут продавать руским? Грузовики- 90, АДР - 82, автобусы 100-105. Водителя на мерсах (автобусах) иногда просят больше 100 но не больше 110.sergeyzzr писал(а):в европе нет ограничения 90,тока для наших водителей так вот
Могу даже сказать кто: поляки и водители из стран Балтииsergeyzzr писал(а):не знаю например в германии наши фуры обгоняют)
так можно и пьяному слесарю статью приписать,только это теория,не забываем кто и как работает в сервисах без обид)lemeserg писал(а):Ну если уж про статьи заговорили, то 111 ч2. п. в). От трех до десяти.
И тут главное чтобы обвинитель был грамотный. А можно и терракт приписать
Кто-то спросит: "а причем здесь я? я только снял ограничитель!"
Отвечаю: "я по пятницам делаю самодельные бомбы, а по субботам торгую ими. У меня их покупают какие-то дебилы, но сам я ничего не взрываю". Чем отличается снятие ограничителя и превращения автомобиля массой 20-45 тонн в бомбу от бомбы натуральной с китайским часовым механизмом?
Когда отказываешь, многие начинают канючить, как дети малые и, на слова, что это принципиальная позиция, не реагируют. Теперь всем говорю, что один километр сверх 90 = 1 тысяче рублей. Говорят, что дорого, и крутят пальцем у виска. Зато желание отбивает. Правда, одни начали торговаться и доторговались до 500 рублей за км. Правда аппетиты умерили со 120 км. до 100. Я сам был в шоке - сколько люди могут выложить за прибавку к скорости, гонщики Спидди, блин!BOSHYA писал(а):Скажу так :спрашивают часто отключение ограничения -никому не делал и не собираюсь даже если говорят что необходимо всего на 5 километров не верю!!! сейчас 5 а завтра все 50 так что получится 20-40 тонн и со скоростью 140 км??? и неизвестно режим работы/сна соблюдал водила???