Какой сканер способен снять ограничение по скорости????

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Именно диагносты, отчасти, являются законодателями моды в этом вопросе.И именно от их принципиального отношения к вечно обделенным то ли скоростью, то ли пробегом, то ли еще чем.. водителям, зависит безопасность на дорогах! К примеру, не считается плохим тоном втихаря зайти в установки значения максимальной скорости и сбросить их ,если они завышены! Еще ,конечно же, тахографисты могут "ускорять-замедлять" , но лишь способом неверной калибровки, что является глупостью из-за жесткого контроля за границей.Кстати, именно тахографисты во время калибровки тахографа должны проверять работоспособность ограничителя скорости , про что вносить запись в протокол калибровки. Но в реальности :этого никто не делает из-за незнания и нежелания.
Студент
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:11 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Студент »

Кстати должен заметить,что благодаря (я уверен) активному обсуждению данной темы в сфере диагностов-в сфере водителей возросло обсуждение проблемы"где бы снять,никто теперь не может.."Это радует.
Дмитрий Хабарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Откуда: Россия, Ярославль

Сообщение Дмитрий Хабарин »

eltr писал(а):Дима а где принципиальность?????????????
У меня так сказал нет и все.
Сказать-то сказал, но не все понимают с первого раза! А еще рассказываю историю, что у меня окна смотрят на окружную дорогу, и, когда, напротив нарисовали пешеходный переход, в среднем, раз в неделю я наблюдал чью-то обувь стоящую на проезжей части или на обочине. Сейчас попривыкли-пропускают. Но, большегрузов, пропустивших меня под знак, можно пересчитать по пальцам. А когда-то в детстве мы бегали через эту дорогу не смотря по сторонам...

А когда в кабине сидит чел и ноет - это бесит, я вообще ненавижу, когда рядом кто-то есть. Бывают такие разговорчивые перцы, что просто караул :evil: . Тут бы сосредоточится на проблеме, вникнуть в логику неисправности, а он мне вещает за жизнь, за хозяина, за проблемы в мировой политике... :) Да и когда под руку смотрят, даже гайка не наживляется... Но последнее время я хоть научился таких культурно посылать, раньше "воспитание не позволяло"... :D
Тут был случай, ковыряюсь на движке, а водилы напару, правда с разных машин, залезли аж на двигатель, чуть не на руки дышат. Курилка рядом, я и говорю, - ребята сходите покурите, - на что мне один без задней мысли, сразу, - я не курю, - но второй взял его под руку и увел, - не будем мешать. И еще попадались подобные люди. Но, в основном, хотят контролировать процесс, хотя и не шарят! Извините, просто накипело, а кому еще пожалиться? :)
Gans писал(а):К примеру, не считается плохим тоном втихаря зайти в установки значения максимальной скорости и сбросить их ,если они завышены! Еще ,конечно же, тахографисты могут "ускорять-замедлять" , но лишь способом неверной калибровки, что является глупостью из-за жесткого контроля за границей.
НЕ знаю, если блок перепрошиваю, то настройки по умолчанию. А если кто-то снял до меня, то оставляю, что есть не совсем правильно, может посоветуете внутренее оправдание?
"Тахографисты" априори не мгут не правильно калибровать тахографы. У них есть личное клеймо и пломбир. За не правильную калибровку они несут УГОЛОВНУЮ ответственность. Думаю, не многие пойдут на это. Даже если учесть, что практика проверки электронных систем после ДТП у нас в стране не распространена.
У меня мама работает в подобной сфере, так хрен кому она даст свой пломбир. Там даже за его утрату - минимум увольнение, если повезет.
Студент писал(а):Кстати должен заметить,что благодаря (я уверен) активному обсуждению данной темы в сфере диагностов-в сфере водителей возросло обсуждение проблемы"где бы снять,никто теперь не может.."Это радует.
Можно несколько ссылок на такие обсуждения? У меня инфа, что по трассам по рациям кричат где и почем снимают ограничитель. Причем информация от водителей.
sova
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 11:33 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение sova »

Парни, может хватит "ломать копья"?
"Развязывают" оооооочень много где, и цена с каждым днем все ниже.
Я склонен винить многих из Вас, которые делятся секретами диагностического програмного обеспечения.
Сейчас любой муд...к с компом считает себя крутым диагностом. А сам на форум пишет, объясните мол что да как.
В завершении темы "какой сканер способен снять ограничение по скорости????" - любой дилерский.
P.S.
Кидайте в меня камни - снимал, снимаю, и буду снимать(правда дорого).
lemeserg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Немиров
Контактная информация:

Сообщение lemeserg »

Подниму гнилую тему еще раз, давно просто не заходил.
2 Gans: нормальные мастера проверяют ограничитель. И в десятом пункте протокола калибровки пишется скорость срабатывания ограничителя. Если при тесте ограничитель не сработал - ставим прочерк. Если машина заходит на сертификацию по ЕВРО с таким протоколом - она эту сертификацию не пройдет.

2 Sova: да камни в данном случае никто кидать и не будет. Дело совести каждого. Даже наоборот, если брать чисто деловой подход - ты снял за бабки, человек приехал ко мне и надо снова ставить. За бабки :)
Все довольны и счастливы.
АЛЕКСАНДР 3184
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АЛЕКСАНДР 3184 »

незнаю насчет тестеров vcads для volvo снимает без проблем изменением пораметра ограничения офицально данную процедуру делать запретили.Что касается тахографа сигнал скорости с него откидывать нельзя в старых машинах серии fh 12 перестанет работать балансировка цилиндров в новых появится ограничение обаротов до1500.Насчет этики механика мне все равно с какой скорастью едит тягач но со спец техники ограничитель никогда не снему для самосвала и 90 это много потамучто возят на одиночке сприцепом боьше 100 тон
АЛЕКСАНДР 3184
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АЛЕКСАНДР 3184 »

еще хотел добавить нассчет тестеров это устройства самообмана если ремонтировать мошину то вольву можно сделать и без всякого тестера по кодам ошибок еси диагностировать то это только оригинальное обарудование я у ребят видел различные устройства это все фуфло производитель который эту машину не разрабатывал не может предоставлять обарудование для ее ремонта вся единость у производителей в mid sid pid оставляет для каждого право для использования индивидуальных для каждого ppid psid
linux335
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение linux335 »

sova писал(а):Парни, может хватит "ломать копья"?
"Развязывают" оооооочень много где, и цена с каждым днем все ниже.
Я склонен винить многих из Вас, которые делятся секретами диагностического програмного обеспечения.
Сейчас любой муд...к с компом считает себя крутым диагностом. А сам на форум пишет, объясните мол что да как.
В завершении темы "какой сканер способен снять ограничение по скорости????" - любой дилерский.
P.S.
Кидайте в меня камни - снимал, снимаю, и буду снимать(правда дорого).
Ну на счет мудака с компом ты не прав .... у меня есть комп и т.д но я себя не считаю крутым диагностом ...если я не понимаю что то я всегда стараюсь изучить вопрос....я вообще Лошара в вопросе диагностики и не стесняюсь этого ...А стараюсь чему то научиться и изучить вопрос ...
и наверное так поступают многие!
АЛЕКСАНДР 3184
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АЛЕКСАНДР 3184 »

класная была цитата.А проблема существует есть комп знаний 0 желание заработать на халявку большое.За годы работы официалом не раз встреался со с электриком по фамилии Никто.Бывает такое что срегионов от колег приходит ужас но сдесь я уже злюсь потаму что офииал всегда может запросить схему под номер шасси и тех поддержку в крайнем случае от электрика требуется понимать чертеж иоккуратность при исполнении деффекта.и когда мошина приходит с неиспрвным круизом и видешь стопы сделаны на датчике полж.тормаза сдел.гдето на станции со слов водилы за коллег обидно а водилу жалко тк 1ч снимаешь изобретение и 5мин делаешь стопы и круиз работаен а он там заплатил и здесь заплатит.А скорасть тоже снимал снимаю и буду снимать а кому надо обратно поставлю но отнють не бесплатно
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Самый лучший ограничитель - СТОЛБ )))))))))))))))))
Я принципиально не снимаю ограничитель, даже за деньги.
АЛЕКСАНДР 3184
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АЛЕКСАНДР 3184 »

тут ничего нескажешь принципы надо уважать
Sasha_mbm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 8:36 am
Откуда: Россия, Магнитогорск

Сообщение Sasha_mbm »

За рулем фур ездят не обезьяны а профессионалы, это раз
Аварий от легковых больше, это два
Отец не просто за рулем фуры, а за рулем своей фуры и у него есть дети и внуки, но его это не останавливает от желания подвинуть на 5-10 км/ч, потому что мешаются шушлайки (ваз годов так 70-х и т.д.), это три
Добрая половина из рассуждающих наверняка за рулем легковых автомобилей нарушает скоростной режим, такие кругленькие значки внутри обычно 40 или 50 написано, это четыре
И надо с подходить с той стороны, что если кто-то поставил цель снять ограничитель, то он это сделает, а если вы это сделаете, то вы можете не добавлять 50 км/ч, а добавить маленько 5-10 км/ч, и больше шансов что ему этого хватит и он больше не будет искать у кого это сделать.

Аварии чаще всего на грузовом транспорте возникают по причине не исправной тормозной системы, но никак из-за ограничителя, а при сравнении тормозного пути - у грузового автомобиля (зарубежного производства) тормозной путь будет даже меньше чем у десятого семейства лады. Так что снимая ограничитель смотри на состояние.



А тема правильная надо обсуждать.
lemeserg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Немиров
Контактная информация:

Сообщение lemeserg »

Раз. Мало видимо водителей-дальнобойщиков видел, раз так рассуждаешь :)
Два. В процентном отношении количества ДТП к количеству транспорта аварий на большегрузах больше.
Три. Автомобиль-шушлайка в 90% случаев едет как может и не представляет опасности, а вот дебил(простите, но не великодушно), желающий увеличить на 5-10км/ч - уже потенциальная опасность.
Четыре. Люди разные бывают, но легковушка - совсем другой класс и опасность представляет меньшую.
Надо подходить с той стороны, что если транспортное средство идет категории "Евро", то оно и должно ей соответствовать. Во всем, в том числе и ограничителе. Ну а по сути: не каждый ограничитель можно поднять на 5-10. В большинстве случаев он либо есть, либо его нет.

Аварии чаще всего на грузовом транспорте возникают по причине того, что тормозная система автомобиля, расчитанная на торможение с определенной скорости, не справляется и вылетает на ходу. А при сравнении тормозного пути - законы физики никто не отменял. Не пиши бред.
Так что - нельзя его снимать. Если бы была возможность делать его жестче, как на некоторых автомобилях класса "легкий коммерческий" - то таким водителя сразу бы и ставил.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

"снимая ограничитель смотри на состояние"...ага,через неделю сменился водитель,через месяц заглушили пару энергачей... :cry: но совесть чиста,я же смотрел...:twisted:

а про сравнение торм. пути - бред полный.я видел след пустой сцепки с исправными тормозами со скорости 80 км.ч. до 20 км.ч. и могу сравнивать со своей 2112.... :
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение lukitch »

Sasha_mbm писал(а):За рулем фур ездят не обезьяны а профессионалы
Вот тут ты, дружище, явно погорячился. :D
До того как стать ремонтником, ваш покорный слуга почти 20 лет ел водительский хлеб, и еще лет 10 назад охотно согласился бы с приведенной выше цитатой, но только не сейчас... За всех современных водителей-дальнобойщиков говорить не буду, среди них много нормальных и адекватных людей, но добрая половина, если не больше как раз заслуживают определение "обезьяна". Кстати, это - одна из причин, правда не самая главная, по которой я покинул стан водителей и стал ремонтником.
PS Раз уже коровы начали летать, то мне в космосе делать нечего. :lol:
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»