Страница 1 из 2

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:16 pm
Алмаз
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вопрос такой. На MAN TG-A 380 загорается ошибка EDC: Потеря магистрального давления, что это за магистральное давление? Это давление в контуре низкого давления или в контуре высокого давления? Может кто сможет раскидать по полкам? Для наглядности скидываю скрины.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:18 pm
Алмаз
Скрин

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:19 pm
Алмаз
И ещё один вопрос, вот на этом скрине есть графа: "Давление подачи" это же я так понимаю давление надува турбины или я ошибаюсь? Почему спрашиваю? да просто это значение почти не меняется при изменении оборотов двигателя, варирует от 1007 до 1008.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:48 am
Андрей77
Ищи потерю высокого -думаю остановишся на форсах

Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:40 am
Anatoli
какой процент МПРОП? касательно давления наддува- на первом скрине две последние ошибки, устранить и потом наддув проверять.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:09 pm
Андрей77
AGR устраняется только заменой узла -или можно обойти електрическим способом подставой релюхи.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
Алмаз
Anatoli писал(а):какой процент МПРОП?
Что вы имеете в виду под МПРОП? Расшифруйте пожалуйста.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:44 am
ALFA-Dnepr
МПРОП - регулятор давления топлива, можно контролировать % открытия либо ток через него

Добавлено: Пт апр 06, 2012 1:18 am
ruslan2202
баланс посмотри по форсункам .соленоид на холостых не 25% должен быть, клапан предохранительный. а так форсунка одна кончилась. теха к стати отключает их по одной

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:53 pm
Alex57
А если балансировка в пределах +/- до 2.0 ? на всех форсунках...
и сколько должен быть по норме мпроп?!
а то вроде все при деле а потерю магистрального давления пишет?

Добавлено: Пт апр 13, 2012 12:00 am
Alex57
Алмаз! прости за совет, темперетуру при измерениях надо хладогена смотреть а не блока EDK

Добавлено: Пт апр 13, 2012 3:13 pm
Gavrilka
мот и аварийный клапан в рейке быть открути от него обратку и заведи солярки течь не должно. с головы обратку скинь если солярка при старте ручьем значит форсунки.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 3:20 pm
Alex57
Спасибо попробую!

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:48 pm
Алмаз
Сегодня диагностировал очередной MAN TGA. Проблемы такие: без подкачки топлива ручной помпой машина не заводится. В движении машина временами дёргается. Вот скрины с TEXA, у кого какие есть размышления, поделитесь.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:51 pm
Алмаз
Про клапан EGR можете не писать, прот него всё понятно.