MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Сообщение Алмаз »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вопрос такой. На MAN TG-A 380 загорается ошибка EDC: Потеря магистрального давления, что это за магистральное давление? Это давление в контуре низкого давления или в контуре высокого давления? Может кто сможет раскидать по полкам? Для наглядности скидываю скрины.
Вложения
MAN zubair.JPG
MAN zubair.JPG (94.37 КБ) 11112 просмотров
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Сообщение Алмаз »

Скрин
Вложения
MAN Zubai.JPG
MAN Zubai.JPG (93.11 КБ) 11111 просмотров
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Сообщение Алмаз »

И ещё один вопрос, вот на этом скрине есть графа: "Давление подачи" это же я так понимаю давление надува турбины или я ошибаюсь? Почему спрашиваю? да просто это значение почти не меняется при изменении оборотов двигателя, варирует от 1007 до 1008.
Вложения
MAN Zuba.JPG
MAN Zuba.JPG (107.98 КБ) 11110 просмотров
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Ищи потерю высокого -думаю остановишся на форсах
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

какой процент МПРОП? касательно давления наддува- на первом скрине две последние ошибки, устранить и потом наддув проверять.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

AGR устраняется только заменой узла -или можно обойти електрическим способом подставой релюхи.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Сообщение Алмаз »

Anatoli писал(а):какой процент МПРОП?
Что вы имеете в виду под МПРОП? Расшифруйте пожалуйста.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

МПРОП - регулятор давления топлива, можно контролировать % открытия либо ток через него
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

баланс посмотри по форсункам .соленоид на холостых не 25% должен быть, клапан предохранительный. а так форсунка одна кончилась. теха к стати отключает их по одной
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

А если балансировка в пределах +/- до 2.0 ? на всех форсунках...
и сколько должен быть по норме мпроп?!
а то вроде все при деле а потерю магистрального давления пишет?
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Алмаз! прости за совет, темперетуру при измерениях надо хладогена смотреть а не блока EDK
Gavrilka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:58 pm
Откуда: Минск +375297758793

Сообщение Gavrilka »

мот и аварийный клапан в рейке быть открути от него обратку и заведи солярки течь не должно. с головы обратку скинь если солярка при старте ручьем значит форсунки.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Спасибо попробую!
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Сообщение Алмаз »

Сегодня диагностировал очередной MAN TGA. Проблемы такие: без подкачки топлива ручной помпой машина не заводится. В движении машина временами дёргается. Вот скрины с TEXA, у кого какие есть размышления, поделитесь.
Вложения
MAN Rinat.JPG
MAN Rinat.JPG (109.45 КБ) 10943 просмотра
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Сообщение Алмаз »

Про клапан EGR можете не писать, прот него всё понятно.
Вложения
MAN Rina.JPG
MAN Rina.JPG (110.87 КБ) 10975 просмотров
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»