MAN 19.414 не запускается

AndreyL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 10:35 pm
Откуда: Усть-Каменогорск

MAN 19.414 не запускается

Сообщение AndreyL »

Не запускается MAN 19.414 98 г.в., дело было так: грузовик ехал по трассе, затем двигатель самостоятельно резко повысил обороты и заглох. Считали ошибки: (4) Ошибка по основному датчику оборотов (RPM Sensor) и ошибка (39) Control unit watchdog run-on fault. Датчик оборотов оказался с внутренним коротким замыканием, вскрытие показало, что внутри датчика разрушилась изоляция проводников и они перемкнули. Датчик отремонтировали и ошибка ушла. Но появилась другая а может и была (10) Fuel volume regulator - соленоид управлением подачей топлива.
Зная проблему MAN с проводкой под кабиной, сразу все "прозвонили" и четко определили что куда идет. Убедились, что проводка до электромагнитов ТНВД и датчика положения исправна. Напряжение +24В на электромагните опережения присутствует, масса с блока EDC появляется во время включения зажигания, на что электромагнит реагирует движением. +24В на соленоид подачи топлива появляется и держится при при первых 3-4 секунд прокрутки, затем загорается лампа EDC, и с 14 контакта блока EDC исчезает +24В на реле. Реле размыкается и снимает +24В на соленоид подачи топлива. Подается масса с блока на соленоид подачи топлива проверить пока не удалось. Подключали снятый блок соленоидов к разъему аппаратуры, соленоид опережения двигается, а электромагнит подачи никак не реагирует (не двигает сердечник) и сразу загорается EDC. Если этот блок установлен на аппаратуру, EDC загорается только при прокрутке. Как будто он чувствует что нет кольца на датчике положения рейки.
Считываю ошибку: (10) Fuel volume regulator - соленоид управлением подачей топлива и (39) Control unit watchdog run-on fault. Двигатель конечно не запускается.
Снимаем ТНВД, снимаем блок соленоидов. Рейка максимально выдвинута наружу, от руки рейка не двигается т.е. её невозможно задвинуть внутрь от руки. Если вращать вал ТНВД и не снимать упора руки на рейку, ступенчато рейка уходит во внутрь. Затем если вращать аппаратуру, рейка под действием пружины выходит наружу. После нескольких циклов такого прогона рейки и заливания масла внутрь ТНВД вместо солярки, задвинуть рейку во внутрь с трудом но можно от руки без всякого вращения шкива. Но обратно, под действием пружины из аппаратуры не выходит. Рейка должна ходить легко, от руки? ТНВД bosch 0402796208. (man #51.11103-7531)
Что это может быть?

P.S. На данный момент ТНВД отдана на прокрутку на стенде. О результатах сообщу.
Схемы которые удалось найти, оказались не корректными по номерам контактов, позиционным обозначениям и др. подскажите где найти литературу по MAN.
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение qqqqqq09 »

нужно просто отдать насос топливщикам
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Михан Николай »

Добрый день .У вас проблемма с плунжерными парами (скорее всего подклинивает одна или несколько) и возможно искривлена рейка, необходимо отдать ТНВД топливщикам они разберутся.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

Михан Николай писал(а):Добрый день .У вас проблемма с плунжерными парами (скорее всего подклинивает одна или несколько) и возможно искривлена рейка, необходимо отдать ТНВД топливщикам они разберутся.
михан +100.полнее и не скажешь.от руки должна легко ходить.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

MAN 19.414 не запускается

Сообщение борис »

Есть достоверная ин-фа , что соленоид насоса управляется частотой 200 ГЦ ,нужно проверить подается ли частота на насос .
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

борис 200 Гц. :o Написали ведь,рейка не движется от руки,магнитом её тоже не сдвинуть!
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Control unit watchdog run-on fault по конкретней про это

Сообщение борис »

есть дословный перевод этой ошибки?
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

Охранительная ошибка послепосадочного пробега блока управления . Что это ?
AndreyL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 10:35 pm
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение AndreyL »

Про 200 Гц спасибо! Вроде ясно, что на такое низкое сопротивление (0,6 ом) на постоянку напряжение не подашь, нужен ШИМ. Но ни где, никакой инфы не смог найти.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»