MAN TGA. Ошибка EBS
MAN TGA. Ошибка EBS
MAN TG-A 360 - 2006 г турецкой сборки потключаем TEXA - ошибка EBS 4*2 ошибка 792. переводим подключение на EBS 5 ошибки 2е по датчику 4 колеса обрыв что за ерунда. Кстати по параметрам 4*2 в наличии 6 колес. А по EBS 5 все в норме но параметры на стоящей машине 125 км 0.5 км 34км - -.Датчики и провода в норме.Так же не могу соединиться с движком .Хотя модель определена 6.1 соединение происходит но обрывается.
MAN TG-A ошибка EBC
Пробовал другие протоколы соединения все без толку.То не соединяет ,то ерунду какую то показывает.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Михаил! Ну насмешил! Давно я так не смеялся!Майкл писал(а):Попробуй через Т07 подключится или интерфейсом WABCO, если есть.
Как ты умудряешься интерфейсом WABCO подключиться к EBS Knorr-Bremse на MAN TGA? (На автомобилях MAN TGA тормозная система - исключительно Knorr-Bremse).
Что касается диагностики EBS Knorr-Bremse при помощи TEXA, то нужно учитывать версию ПО TEXA. На некоторых версиях ПО при диагностике TEXA будет показывать полный бред. Смотря какая версия ПО TEXA у Бориса.
Чтение и расшифровка ошибок на MAN TGA при помощи TEXA? Борис как будто с Луны свалился. Коды ошибок, которые будет давать TEXA по системам MAN TGA ни где нельзя применить. Коды ошибок MAN TGA нужно смотреть на приборной панели, на худой конец.
У меня складывается впечатление, что системы неправильно определены перед подключением диагностического сканера. Определите системы правильно по маркировке соответствующитх блоков управления. После чего найдите эти системы в диагностической среде вашего сканера и подключайтесь.борис писал(а):MAN TG-A 360 - 2006 г потключаем TEXA - ошибка EBS 4*2 ошибка 792. переводим подключение на EBS 5 ... Так же не могу соединиться с движком .Хотя модель определена 6.1 соединение происходит но обрывается.
Извиняюсь притупил. В голове одно крутилось, я высказал другое.Medved писал(а):Михаил! Ну насмешил! Давно я так не смеялся! Как ты умудряешься интерфейсом WABCO подключиться к EBS Knorr-Bremse на MAN TGA?Майкл писал(а):Попробуй через Т07 подключится или интерфейсом WABCO, если есть.
Бывает со всеми такое.
Имел ввиду UDIF от Ктоrr-Bremse, а написал Wabco.
Не расстреливайте маня.
MAN TG-A ошибки EBC
Данные брал с техпаспорта.Так же запустил сканер в режиме автоопределения.Сканер начинает работать и виснет.Пробовал на прямую не соединяет.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Михаил, всетаки придется тебя расстрелять! WABCO пишется заглавными буквами, это же аббревиатура: Westinghouse Air Brake Company. Только не говори мне, что ты этого не знал!Майкл писал(а):Извиняюсь притупил. В голове одно крутилось, я высказал другое.
Бывает со всеми такое.
Имел ввиду UDIF от Ктоrr-Bremse, а написал Wabco.
Не расстреливайте маня.
Какую же программу ты используешь для диагностики EBS Knorr-Bremse на MAN TGA при помощи UDIF?
Knorr-Bremse NEO Green ошибки читает правильно, хотя и TEXA читает правильно, но в 16-ном исчислении, нужно на калькуляторе пересчитывать чтоб было похоже на доки из WIS. Но Knorr-Bremse NEO Green только читает ошибки и проводит активации компонентов, текущие параметры не показывает (во всех системах ABS на тягачах и автобусах).
Борис хочу заметить что ТЕКСА с маном тга не особа стабильно по связи ,ялично не видел ни одного мана у которого была бы стабильная связь с подвеской рвёт соединение в самый не нужный момент,здесь нескольсо причин возможно .1 недоработанное програмное обеспечение 2 сам комп программа ТЕКСА очень чуствительна к другим прогам 3 в вашем случае может какойто блок помехи выстреливает и свя обрывается.