MAN TGA 26.430 AS-Tronic моргает Auto

Moja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

MAN TGA 26.430 AS-Tronic моргает Auto

Сообщение Moja »

Добрый день, уважаемые, колеги!
Произошла такая вот проблемка, MAN TGA 26.430 КПП AS-Tronic, сели аккумуляторы, подзарядили, на запуск, нет не кого, потом заморгала auto рядом с N, двигатель крутит но запуска нет, из активных ошибок FFR 03276-00 TCU 00190-08 03171-08 03026-04 03144-00, CAN от FFR до AS-Tronic целая, в FFR CAN 120 Ом, в AS-Tronic 24 кОм, если что то упустил спрашивайте, допишу.
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

проверте пред. в рас.пред . коробке на двигателе, в резиновом корпусе, судя по ошибкам нет CAN c EDC
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

CAN 120 ом и 24 ком быть не может, только 60 ом. Ищи обрыв проводов.
Moja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Moja »

Ребят, настаивать не буду может быть я ошибся с замерами, на работающей машине проверял, завтра перепроверю отпишусь, на счёт предохранителя проверен исправный, вчера электронщики вскрыли блок, сказали что два резистора взорвались (блок EDC)? но по какой причине, я недоумеваю, все провода проверенны лампочкой 70 ватт, скорее всего блок лёг изза "прикуривания", водила отпирается. но почему тогда по кпп такие ошибки?
ТСУ
190 КАН линия двигателя
3026 ошибка конфигурации двигателя
3118 сцепление не открывается
3171 крутящий момент двигателя – ошибка сигнала
ФФР
3277 отсутствует трансмиссия на шине КАН

голова кругом может чего упустил, схемы есть - проверяю но понять не могу.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Moja писал(а):... на работающей машине проверял, завтра перепроверю отпишусь...
Интересно, а кто вас учил сопротивление на работающей машине проверять?
Соблюдайте правила замера напряжений, токов, сопротивления, тогда у вас бреда в показаниях не будет....
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

если двигатель крутит, а запуска нет, то проблема не в астронике.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Похоже с вашей мешинкой "кулибин" поработал, теперь только к грамотным людям.
Самострой обойдется дороже.
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

так машина заводится или нет. если не заводится и даже не крутит то посмотри горит зелёная шкала на тахометре если не горит то edc не запускается возможно вышло из строя реле edc
Moja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

ребят простите за долгое отсутствие,

Сообщение Moja »

вообщем то просто не было времени отписаться.
k0ldun Интересно, а кто вас учил сопротивление на работающей машине проверять?
- критика верна, но я банально не правильно выбрал слово, проверял я сопротивление на рабочей машине, заведомо исправной.
вообщем вскрыл блок едц, взорвались два кондёра - отдали электронщику - сделал. блок эдц вышел на связь. ошибки завтра с работы вышлю они на рабочем компе. думаю что к завтрашнему обеду напишу все подробно что и как делалось, если посчитаете нужным поможете разобраться. чагото я походу не доглядел. Вообщем распишу всё - рассудите.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»