МАЗ с двигателем MERCEDES. Блок ADM. Флеш 29F400

bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

МАЗ с двигателем MERCEDES. Блок ADM. Флеш 29F400

Сообщение bynow3 »

Ищется содержимое флеши 29F400 на сабж - оригинальный номер 000 446 39 35 производитель TEMIC.
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Есть сама микросхема. Программатора под нее нет. Только вот удовлетвори интрес, куда из твоей делось содержимое?
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

мне нужно попытаться блок ADM из 000 446 50 35 сделать 000 446 39 35. аппаратно внутри ну очень похожие. Как можно решить с флешью - заполучить содержимое?
Спасибо
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

bynow3 писал(а):мне нужно попытаться блок ADM из 000 446 50 35 сделать 000 446 39 35. аппаратно внутри ну очень похожие. Как можно решить с флешью - заполучить содержимое?
Спасибо

Не, ну всетаки интересно зачем? Чем не устраивает родная прошивка? Да и не вспомню я номер блока. Давно это было, корпус не сохранился. Поставил другой блок, отпараметрировал и все работает.
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

блок, прошивка которого мне нужна, устанавливается на МАЗе с мерседесовскими моторами (автобусы, грузовики). А блок, который реально есть у меня - это какая-то дикая редкость, которую пристроить в жизнь врядли получится. Вот и хочу иметь в запасе блок, который можно будет пристроить (тем паче, что с ними случаются таки проблемы периодически)...
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Дык мне и стало интересно чем не нравится просто подключить этот блок и отпараметрировать его? Или его стар и минидиаг не видят?
Насчет прошивки: в понедельник выйду на работу, найду плату и буду думать чем слить прошивку. Предупреждаю, что еще и дамп EEPROM понадобится, а у меня его не сохранилось.
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

стар его видит, но пишет - неизвестный вариант блока управления, возможна только ограниченная диагностика... соответсвенно ни о каких параметрах не может быть и речи... а епром у меня готовый под него лежит...
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

то что я выслал и есть 000 446 39 35
при замене блоков с одинаковыми номерами STAR DIAGNOSE не может откалибровать педаль газа :( по сему и расчехлили программатор :D
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

dmitrybenz писал(а):...
при замене блоков с одинаковыми номерами STAR DIAGNOSE не может откалибровать педаль газа :( по сему и расчехлили программатор :D
это не мой случай. у меня EPROM запасной готовый всегда под рукой :)
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

Я про свой случай... 8)
Ответить

Вернуться в «Ремонт электронных блоков управления»