Renault Magnum 440. Параметры по топливной

oleg10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:55 am
Откуда: оренбург

Renault Magnum 440. Параметры по топливной

Сообщение oleg10 »

Парни подскажите пож. параметры, делаю топливную но как говорится делающие могут наговорить что хош.
на Renault Magnum ETECH 440 какие должны быть параметры:
при 55 град. антифриза , расход топлива на цикл и градус опережения зажигания. и ежели кто знает что меняется при повышении температуры двигателя за 65-70 градусов.
и имеется ли смысл перепрошивки с Euro 3 на Euro 2 , что этиим достигается?
oleg10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:55 am
Откуда: оренбург

Сообщение oleg10 »

с этим не успел разобраться, опять новое: при достижении температуры антифриза 65-67 градусов зажигание заваливается на позднее и машина клубы дыма бросает и не едет, градусов 10 остынет и опять все нормально. да и заметил датчик температуры масла двиг. на компе диагноста всегда кажет 90 град. может это как то связано между собой? по ходу он сдох но диагност упорно молчит про него
тут советов куча на евро 2 переписать, но не знаю что этим добъюсь
ежели кто что ведает пож. подскажите в каком направлении двигаться
BUS CM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 12:18 am
Откуда: Москва. Россия

Сообщение BUS CM »

Если хотите что бы вам подсказали. Дайте информацию по машине, год? мотор? итд.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Был Renault Magnum именно с такой же проблемой, один в один. Закончилось заменой блока управления двигателя
Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

Для начала дилерским оборудованием перепараметризовать (перепрошить ) моторник и VECU.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

В нашем случае диагностическим компом Renault параметрировать не получилось. Мозги ушли в глухой отказ :shock:
(Благо сервис Renault Truck находится в 100 метрах от нас :D . Мы не ремонтируем ничего в Renault кроме топливной, а они не ремонтируют топливную. И всем хорошо)
oleg10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:55 am
Откуда: оренбург

Сообщение oleg10 »

парни а 15-16 мг на цикл потребления дт на холостом 750 оборотов - это нормально, много?
и сколько вообще норма?
на renault magnum etech 440 eur 3 2003г. мотор mack
sergei76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 6:11 pm
Откуда: альметьевск

Сообщение sergei76 »

Renault Magnum бастуют.у меня такая же х.....я творится и масло тоже 90.потому что отсутс.датчик темпер.масла он просто забит в блоке под90. я думаю равномерный износ клапанов секций pdl .отсюда и позднее зажигание при рабочей температуре.т.е.при холодном двиг.оно позднее а при нагреве блок этого не видит и даёт ещё в минус..
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Если температура мотора выше 50*С, то расход большой
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

sergei76 писал(а):масло тоже 90
- это походу ТЕХА такое рисует :D это что-то типа режим "замещения" - пару раз видел датчик неисправен а некоторое значение есть - тоесть толи блок замещает его програмно, толи ТЕХА :?:
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Re: Renault Magnum 440. Параметры по топливной

Сообщение Вячеслав консультант »

oleg10 писал(а): и имеется ли смысл перепрошивки с Euro 3 на Euro 2 , что этиим достигается?
Прошивать чем будете? Прошивается не по нормам EURO, а под VIN автомобиля. У Вас в двигателе не только настройки разные, но и форсунки, распредвал, головки, обратный клапан и т. д.
oleg10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:55 am
Откуда: оренбург

Сообщение oleg10 »

по мере появления информации, прошивать не на евро 2, а какуюто таблицу в мозгах (точнее не знаю), на дил. сервисе прошивать. говорят это проблема знакомая.
а вот по расходу не подскажите?
oleg10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:55 am
Откуда: оренбург

Сообщение oleg10 »

p.s. клапана на PLD поменял, проблема сизого дыма (при горячем уход в позднее зажигание) это проблема в мозгах
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Повторюсь: Если после ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ диагностик выяснится, что все исправно, тогда только к дилеру, с предоставлением подробной информации о происходящей неисправности на автомобиле. Делать запрос на перепрошивку новым файлом, созданным в Лионе и только под Ваш VIN. Обычно после перепрошивки все становиться в норму. Но был один случай, французы подсоединялись к авто через удаленный доступ, ковырялись несколько дней, перепрошивали и так ни чего не добились( PLD секции, распылтели, распредвал и толкатели, датчики, проводка и т.д. исправны)
oleg10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:55 am
Откуда: оренбург

Сообщение oleg10 »

p.p.s. сидел у диагноста за спиной и смотрел (проверяли texa) на холостых на холодный зажигание 10 град. газку поддаеш до 20 град.
а когда нагревается и начинает чихать с дымом зажигание то ли 3 то ли -3 град.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»