Renault Magnum 440. Параметры по топливной
Renault Magnum 440. Параметры по топливной
Парни подскажите пож. параметры, делаю топливную но как говорится делающие могут наговорить что хош.
на Renault Magnum ETECH 440 какие должны быть параметры:
при 55 град. антифриза , расход топлива на цикл и градус опережения зажигания. и ежели кто знает что меняется при повышении температуры двигателя за 65-70 градусов.
и имеется ли смысл перепрошивки с Euro 3 на Euro 2 , что этиим достигается?
на Renault Magnum ETECH 440 какие должны быть параметры:
при 55 град. антифриза , расход топлива на цикл и градус опережения зажигания. и ежели кто знает что меняется при повышении температуры двигателя за 65-70 градусов.
и имеется ли смысл перепрошивки с Euro 3 на Euro 2 , что этиим достигается?
с этим не успел разобраться, опять новое: при достижении температуры антифриза 65-67 градусов зажигание заваливается на позднее и машина клубы дыма бросает и не едет, градусов 10 остынет и опять все нормально. да и заметил датчик температуры масла двиг. на компе диагноста всегда кажет 90 град. может это как то связано между собой? по ходу он сдох но диагност упорно молчит про него
тут советов куча на евро 2 переписать, но не знаю что этим добъюсь
ежели кто что ведает пож. подскажите в каком направлении двигаться
тут советов куча на евро 2 переписать, но не знаю что этим добъюсь
ежели кто что ведает пож. подскажите в каком направлении двигаться
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Renault Magnum бастуют.у меня такая же х.....я творится и масло тоже 90.потому что отсутс.датчик темпер.масла он просто забит в блоке под90. я думаю равномерный износ клапанов секций pdl .отсюда и позднее зажигание при рабочей температуре.т.е.при холодном двиг.оно позднее а при нагреве блок этого не видит и даёт ещё в минус..
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Re: Renault Magnum 440. Параметры по топливной
Прошивать чем будете? Прошивается не по нормам EURO, а под VIN автомобиля. У Вас в двигателе не только настройки разные, но и форсунки, распредвал, головки, обратный клапан и т. д.oleg10 писал(а): и имеется ли смысл перепрошивки с Euro 3 на Euro 2 , что этиим достигается?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Повторюсь: Если после ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ диагностик выяснится, что все исправно, тогда только к дилеру, с предоставлением подробной информации о происходящей неисправности на автомобиле. Делать запрос на перепрошивку новым файлом, созданным в Лионе и только под Ваш VIN. Обычно после перепрошивки все становиться в норму. Но был один случай, французы подсоединялись к авто через удаленный доступ, ковырялись несколько дней, перепрошивали и так ни чего не добились( PLD секции, распылтели, распредвал и толкатели, датчики, проводка и т.д. исправны)