Страница 1 из 3
Распиновка диагностических кабелей и интерфейса WABCO
Добавлено: Пн июл 23, 2007 11:38 am
Лёлик
Привет! Недавно закупили диагностику WABCO.
Нет только диагностического кабеля для MAN F2000. Кто-нибудь может подсказать, как его самому сделать?
Какая распиновка у диагностического адаптера WABCO?
Администратор: диагностическое оборудование WABCO обсуждается на форуме здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6878
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Re: Распиновка диагностических кабелей и интерфейса WABCO
Добавлено: Пн июл 23, 2007 2:33 pm
blind
По-хорошему, для MAN F2000 нужно делать отдельные кабели под ABS и ECAS.
Обозначения контактов указаны на корпусах разъемов.
Схемы подключения:
_____________________________________________________
Назначение...............Diagnostic..................Диагностический
...................................interface.................разъем MAN (37 pin)
....................................(9 pin)........................................................
.....................................................................ABS...........ECAS
_____________________________________________________
+24V...............................1...............................D...............D
GND................................2...............................A................A
ISO9141 (K-Line)............8...............................F................G
ISO9141 (L-Line)............9...............................E................H
_____________________________________________________
Re: Распиновка диагностических кабелей и интерфейса WABCO
Добавлено: Ср май 28, 2008 10:16 pm
Medved
Разъем кабеля для подключения к диагностическому интерфейсному блоку WABCO, COM 9 pin
(Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям)
Re: Распиновка диагностических кабелей и интерфейса WABCO
Добавлено: Ср май 28, 2008 10:17 pm
Medved
Разъем кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля MAN, 37 pin
(Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям)
Добавлено: Пт май 30, 2008 12:36 pm
Аркадий Львович
Подскажите, где можно приобрести разъем для кабеля для диагностики MAN?
Дилер WABCO, у которого заказал оборудование, не может его поставить. Говорят что WABCO эти разъемы не делает.
Re: Распиновка диагностических кабелей и интерфейса WABCO
Добавлено: Пт май 30, 2008 5:07 pm
Medved
Разъем кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобилей MAN (37 pin) можно приобрести у ближайшего дилера TYCO / AMP
Re: Распиновка диагностических кабелей и интерфейса WABCO
Добавлено: Сб апр 11, 2009 2:53 am
avengervln
Очень интересует, какие пины задействованы на кабеле WABCO 446 300 361 0 (CAN), с стороны разъема D-SUB (который подсоединяется к интерфейсу WABCO 446 301 022 0).
Re: Распиновка диагностических кабелей и интерфейса WABCO
Добавлено: Сб апр 11, 2009 9:10 am
Рыба
Re: Распиновка диагностических кабелей и интерфейса WABCO
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:29 pm
avengervln
Благодарен,
ого!
Распиновка разьема диагностического адаптера 446 301 021 0
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 12:10 am
rogalev
Подскажите кто знает начинающему специалисту распиновку диагностического разъема для адаптера 446 301 021 0.
на какую ножку заводиться плюс, минус, (K-Line), (L-Line).
Что бы можно было не тратить деньги на специализированные адаптеры а на прямую включаться иголками в разьем.
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 12:26 am
rogalev
GND................................2
+24V...............................1
ISO9141 (K-Line)............8
ISO9141 (L-Line)............9
Я извиняюсь но тему считаю закрытой извините что не внимательно первый раз прочел!
тут и есть ответ!
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=20
Тему считаю закрытой
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 1:01 am
Anatoli
вот документ там адаптеры, дальше с номером адаптера на сайт WABCO
Добавлено: Ср май 15, 2013 11:20 pm
Алексей 76
1-питание "+"
2-масса "-"
3-не используется
4-ISO/DIS 11898 CAN low (ISO 11992 при 24В CAN)
5-ISO/DIS 11898 CAN high (ISO 11992 при 24В CAN)
6-SAE J1708 A-линия (не знаю для чего это)
7-SAE J1708 B-линия (не знаю для чего это)
8-ISO 9141 K-линия
9-ISO 9141 L-линия
Добавлено: Чт май 16, 2013 12:25 am
Anatoli
Алексей 76 писал(а):
6-SAE J1708 A-линия (не знаю для чего это)
7-SAE J1708 B-линия (не знаю для чего это)
например АКПП на Renault DXI
Добавлено: Чт май 16, 2013 7:54 pm
Алексей 76
Спасибо, Анатолий.
Теперь
знаю !