Самодиагностика выдает ошибку (по блинкам)№24:
-3003 Выключатель педали тормоза и реостат газа.
Также есть ошибка(по блинкам) №23:Код 3003
Неисправность. Сообщение CAN от координатора о положении выключателя педали тормоза и сигнале потенциометра педали акселератора дает невозможные значения.
Причина. Сообщение CAN от координатора блоку управления двигателем говорит о наличии ошибки в сигналах выключателя педали тормоза и потенциометра педали акселератора.
Примечание. Проводка CAN вероятнее всего исправна. Координатор видимо получил сигнал о том, что педали акселератора и тормоза были нажаты одновременно более 20 раз подряд. Назначение этого кода – определить, что педаль акселератора не возвращается в исходное положение (может быть из-за поломки пружины).
Действие. Проверьте отсутствие ускорения при отпущенной педали акселератора. Проверьте, что сигнал торможения не активен при отпущенной педали тормоза. Проверьте сообщение координатора о положении выключателя педали тормоза и потенциометра педали акселератора. Сотрите коды неисправностей и проверьте, возникают ли они вновь. Проверьте коды координатора. Проверьте проводку шины CAN. Не забудьте стереть коды неисправности в координаторе.
-FFFE Коды неисправности координатора.
Если удалить все ошибки и после этого просто нажать на педаль тормоза 20 раз, то снова вылезает ошибка "3003".
Потом я подключил Автоком, он при ненажатой педали газа показывает 2% "нажатия", механическая часть и пружина в порядке, ничего не заедает. Если нажать на педаль тормоза, то % акселератора падает с 2% до 0%. Затем если отпустить тормоз и нажать на педаль газа, то также 1-2 сек. % нажатия педали газа не меняется. Если просто нажимать педаль газа, то проценты меняются мгновенно и машина также мгновенно реагирует увеличением оборотов.
С педалью тормоза все в порядке, пока не нажата, то концевик не активен. Там(в автокоме) есть еще два потенциометра на педаль тормоза, там я особо не разобрался, но показания их меняются противоположно, если на одном 0 В, то на другом 4.7 -5 В.
В меню координатора есть параметр "процент открытия дроссельной заслонки от EDS". Там на хх 0%, а если добавлять обороты круиз-контролем, то процент растет.
Получается вся проблема из-за постоянных 2% "на педали газа"? Педаль вот такая:
Вот кусок схемы:
Что-то я не пойму какие показания должны быть на выводах при ненажатой педали. Может ли быть причина в плохом контакте в разъемах?
Вот вроде то, что надо нашел:
Попробую сначала так проверить.