блокировка моста рено
блокировка моста рено
день добрый !приехали ко мне клиенты развалиляс редуктор на рено премиум 2008 год говорят так часто бывает.мы привезли новыйредуктор.оказалось что на старом блокировка заглушена не воздуха не проводов.вопрос откуда взять питание воздуха,сколько атмосфер подавать на датчик блокировки и где найти провода на датчик. спроводами проще можно от кнопки новые кинуть а вот с воздухом беда.нет ничего что напоминало бы остатки подводки воздуха .помогите
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=1885
Тема была по MAGNUMу.
Одна из причин поломки редуктора - езда с включенной блокировкой. Блокировка включается, когда не держит клапан включения. Клапан травит, водитель при движении не сразу обратит внимание на индикатор, указывающий о включенной блокировке, тем более если он знает, что ее не включал.
У дилеров было не мало таких рекламационных обращений. По гарантии заменят, а через некоторое время машину опять тянут с развалившимся редуктором. Интересно, как они после этого выкручивались?
Тема была по MAGNUMу.
Одна из причин поломки редуктора - езда с включенной блокировкой. Блокировка включается, когда не держит клапан включения. Клапан травит, водитель при движении не сразу обратит внимание на индикатор, указывающий о включенной блокировке, тем более если он знает, что ее не включал.
У дилеров было не мало таких рекламационных обращений. По гарантии заменят, а через некоторое время машину опять тянут с развалившимся редуктором. Интересно, как они после этого выкручивались?