блокировка моста рено

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

блокировка моста рено

Сообщение борис »

день добрый !приехали ко мне клиенты развалиляс редуктор на рено премиум 2008 год говорят так часто бывает.мы привезли новыйредуктор.оказалось что на старом блокировка заглушена не воздуха не проводов.вопрос откуда взять питание воздуха,сколько атмосфер подавать на датчик блокировки и где найти провода на датчик. спроводами проще можно от кнопки новые кинуть а вот с воздухом беда.нет ничего что напоминало бы остатки подводки воздуха .помогите
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=1885
Тема была по MAGNUMу.
Одна из причин поломки редуктора - езда с включенной блокировкой. Блокировка включается, когда не держит клапан включения. Клапан травит, водитель при движении не сразу обратит внимание на индикатор, указывающий о включенной блокировке, тем более если он знает, что ее не включал.
У дилеров было не мало таких рекламационных обращений. По гарантии заменят, а через некоторое время машину опять тянут с развалившимся редуктором. Интересно, как они после этого выкручивались?
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

дело не в том что он развалился я новый клиенту ставлю а откуда воздух брать и сколько его надо я не знаю а на старом датчик заглушенный был не работал и не проводов не трубок нет.вот я и спрашиваю мож кто знает отуда воздух и сколько его надо туда
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

кстати ребят ,я на блокировку поставил камазовскую релюшку(пищалку)так что теперь забыть про неё очень проблематично,пищит однако. рекомендую....
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»