Страница 1 из 1

Volvo Fh двигатель D13B. Машина 2008 года кто сталкивался.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 3:25 pm
Толик 23
Всем здорова.Кто сталкивался с такой неисправностью по двигателю MID 128 SID 27 FMI 7-Привод 1 турбонагнетателя с реглироемой геометрией. PSID 43 FMI 2-Неверный поток EGR, PSID 44 FMI 14-Деактивация EGR. Последние 2 ошибки неактивны и не удаляются. Мишина 2008 года. Они както могут быть связаны между собой? И вентилятор не отключается и машина не набирает темпиратуру больше 65 градусов.Кто сталкивался подскажите что может быть.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 1:30 am
sashaslam
Привод двигателя усилия временно ограничен для предотвращения перегрева. вот перевод (немного корявый) одного из решений проблемы

Добавлено: Пт фев 10, 2012 5:15 pm
Толик 23
Сегодня машина нагрелась до 74 градусов. По тесту оценка форсунок нагрузка на двигатель 23% , расход топлива 4,2 литра. Может влиять на EGR? И постояно выдает ошибку на дисплей "Высокая Эмиссия" то есть давление картерных газов-97 кПа. Хозяин сомневается насчет подсаженых насос-форсунок-говорит пробег всего лишь 300000 км.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 11:43 pm
ALFA-Dnepr
Очень большой расход топлива, должен быть менее 2,5
А хозяину скажи, что топливную можно полностью "убить" проехавшись 200-300 км на солярке с водой и от пробега машины это не зависит

Добавлено: Сб фев 11, 2012 2:21 am
sashaslam
проблема в турбине. чем проверяешь? EGR это следствие. проверь наличие кокса в трубках подачи масла. похоже на перегрев и клин турбы

Добавлено: Сб фев 11, 2012 8:25 am
Толик 23
Турбину снимали в первю очередь турбина идеальная.

Re: Volvo Fh двигатель D13B. Машина 2008 года кто сталкивалс

Добавлено: Ср мар 14, 2012 1:53 am
brandnet
Вот вам подсказка, попробуйте действовать в соответствии с ней

Механическая неисправность заслонки.

Условия при которых регистрируется сам код это:


-Привод не находит положение.
-Возможная причина:
-Неисправность датчика положения.
-Неверная калибровка.
-Неисправность привода.

Реакция блока управления:

-Запрос на включение желтого индикатора.
-Регистрируется код неисправности.
-Привод не получает сообщений о положении и переходит в положение "открыто".
-Очевидные внешние признаки:
-Горит желтая лампа.
-Низкое давление наддува.
-Снижена мощность.
-Дым.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:27 pm
pino
пробовать заново колибровать с помощью техтула диллерская прога или попал на замену турбины примерно 250тр
а вобще машины с egr проблемные но есть вариант отключить всю эту систему

Добавлено: Вс фев 24, 2013 9:29 pm
arconvey
У меня тоже самое, ошибка MID128 ECU PSID 44. На холостом ходу расход 4.2л Машина прошла 300000км, Был неправильно установлен привод нагнетателя, исправили, откалибровали, турбина пришла в норму, но ЕГР нормально работает только при температуре ниже -5 С. Как решили проблему?

Re:

Добавлено: Пн апр 03, 2017 1:48 pm
Равиль Ravil
Толик 23 писал(а):Турбину снимали в первю очередь турбина идеальная.
Здарова у меня такая же проблема скажите в итоге вы что сделали?починили или нет?