МАГНУМ Е-ТЕСН датчики распредвала и коленвала
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:17 am
Всем здравствуйте. Мужики, срочно нужна Ваша помощь.
МАГНУМ Е-ТЕСН 440 2000г.в. VF611GTA000105675
Приехали на стоянку, заглушили, а утром не заводится. Стартер крутит хорошо, давление в контуре низкого давления манометром не проверял, но при откручивании от одной из форсунок, при прокручивании стартером, солярка бьёт струёй. Из ошибок только две, одновременно выскакивающие только при длительном вращении стартером (датчик коленвала и датчик распредвала) оба (потеря сигнала при работающем двигателе). При непродолжительном вращении не выскакивают. Вспышки вообще никакой нет. Снял осциллограммы обоих датчиков. Смущает постоянно "плавающая" амплитуда сигнала датчика коленвала, и не силён в "синхронизации", хочу услышать Ваше мнние и о ней. Ну и вообще кто что может посоветовать?
Да и ещё перед этим рейсом была проведена замена маховика.
МАГНУМ Е-ТЕСН 440 2000г.в. VF611GTA000105675
Приехали на стоянку, заглушили, а утром не заводится. Стартер крутит хорошо, давление в контуре низкого давления манометром не проверял, но при откручивании от одной из форсунок, при прокручивании стартером, солярка бьёт струёй. Из ошибок только две, одновременно выскакивающие только при длительном вращении стартером (датчик коленвала и датчик распредвала) оба (потеря сигнала при работающем двигателе). При непродолжительном вращении не выскакивают. Вспышки вообще никакой нет. Снял осциллограммы обоих датчиков. Смущает постоянно "плавающая" амплитуда сигнала датчика коленвала, и не силён в "синхронизации", хочу услышать Ваше мнние и о ней. Ну и вообще кто что может посоветовать?
Да и ещё перед этим рейсом была проведена замена маховика.