MAN TGA. ZBR и дистанционный выключатель АКБ (NOT-AUS)
MAN TGA. ZBR и дистанционный выключатель АКБ (NOT-AUS)
Суть вороса такова: проишел MAN TGA бензовоз, на нем с завода установлен дистанционный выключатель АКБ в версии перевозки опасных грузов (ADR), система у MAN называется NOT-AUS. Выгорел блок управления этой системы. Переделали электрику, чтобы машина нормально работала, но остался один глюк - после выключения зажигания сразу-же включается аварийка, выключить ее можно если перещелкнуть клавишу аварийки. Может кто-то из местных гуру подсказать как побороть этот глюк?
ЗНАЕТЕ ЕТО СИСТЕМА ЕСТЪ НЕ ТОЛКО НА МАШИН С ADR-OM ЕТО БЛОК УПРАВЛЯЕТ В ПОЛНОСТЪТИ СВЕТОВОЙ СИСТЕМЕ И СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЕ У ВАС РЕМОНТ МОЖЕТ БЪЙТ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ КАК ВЪЙ ДУМАЕТЕ ПОЕТОМУ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК
ДУМАЮ ХОРОШО ЗАМЕНИТЕ БЛОК КАК ПРОИЗВОДИТЕЛ ПРЕДПИСАЛ
МОЖЕТ БЪЙТ У ВАС ПОТОМ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМОВ СЛЕДСТВИЕ РЕМОНТА
ДУМАЮ ХОРОШО ЗАМЕНИТЕ БЛОК КАК ПРОИЗВОДИТЕЛ ПРЕДПИСАЛ
МОЖЕТ БЪЙТ У ВАС ПОТОМ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМОВ СЛЕДСТВИЕ РЕМОНТА
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ZBR MAN TGA
Возможно в блоке ZBR прописан этот блок,и от этого он включает аварийный сигнал (это мое предположение) ,после ремонта блока посмотрите как будет себя вести авто.skylark писал(а):Суть вороса такова: проишел MAN TGA бензовоз, на нем с завода установлен дистанционный выключатель АКБ в версии перевозки опасных грузов (ADR), система у MAN называется NOT-AUS. Выгорел блок управления этой системы...
Вопрос по ZBR MAN TGA
Блок выкл. массы никаких цифровых сигналов в ZBR не выдает. Машину уже сделали (в смысле того, что блок NOT-AUS вырезали и собрали схему для работы без него), все работает как положено, кроме этого глюка.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Прописать можно. Но не у дилера. У дилера Требования будут собрать все на месте в кучу дабы MAN CATS 2 мог увидеть штатную конфигурацию. Иначе там будут кряхтеть с титанической работой мысли... Далее запрос файла переоборудования с завода. И программирование.
Есть и другие методы. Тем же интерфейсом WABCO.
Есть и другие методы. Тем же интерфейсом WABCO.
Re: MAN TGA. ZBR и дистанционный выключатель АКБ (NOT-AUS)
Всем доброго времени суток, вопрос также по MAN TGA 2005 с ADR. Блок возле АКБ на месте, два тумблера, но масса уже простая. Проблема в том, что иногда при езде, особенно в дождь, на приборке внизу справа загорается крестик и срабатывает зуммер. И если щелкнуть туда-сюда тумблером в салоне, то крестик пропадает. Я так понял это типа неисправность изоляции? Крышка АКБ треснута и может попадает вода и появляются утечки, вот и пищит? Еще на прицепе периодически при езде моргает один раз аварийка, но это скорее из-за плохого контакта в фонарях. Потому как если при включенном зажигании вытащить и вставить на место лампу поворота в прицепе, то после этого как раз и моргает аварийка единожды. Еще если лампа поворота вытащена, то при нажатии на тормоз загорается значек ABS1.
Машина сейчас уже ничего опасного не возит, можно ее одним программированием привести к стандартному состоянию, чтобы все работало как у обычных авто без ADR. Пробовали отключать этот блок, при включении зажигания ничего не пишет.
Машина сейчас уже ничего опасного не возит, можно ее одним программированием привести к стандартному состоянию, чтобы все работало как у обычных авто без ADR. Пробовали отключать этот блок, при включении зажигания ничего не пишет.
Re: MAN TGA. ZBR и дистанционный выключатель АКБ (NOT-AUS)
Вы ошибаетесь, как раз вся проблема в недополучении нужного блоком zbr.skylark писал(а):Блок выкл. массы никаких цифровых сигналов в ZBR не выдает. Машину уже сделали (в смысле того, что блок NOT-AUS вырезали и собрали схему для работы без него), все работает как положено, кроме этого глюка.
Сейчас конкретно не вспоню какой именно вход, но советую в wis Очень внимательно проанализироаать каждый вход и будет вам счастье.
Re: MAN TGA. ZBR и дистанционный выключатель АКБ (NOT-AUS)
Всем доброго дня. Столкнулся с таким же глюком. Не подскажите как решить, только перепрограмированием?skylark писал(а):Суть вороса такова: проишел MAN TGA бензовоз, на нем с завода установлен дистанционный выключатель АКБ в версии перевозки опасных грузов (ADR), система у MAN называется NOT-AUS. Выгорел блок управления этой системы. Переделали электрику, чтобы машина нормально работала, но остался один глюк - после выключения зажигания сразу-же включается аварийка, выключить ее можно если перещелкнуть клавишу аварийки. Может кто-то из местных гуру подсказать как побороть этот глюк?
Re: MAN TGA. ZBR и дистанционный выключатель АКБ (NOT-AUS)
читайте описание ZBR , там написано что ему надо от выключателя АКБ, и дайте ему этот сигнал.
Re: MAN TGA. ZBR и дистанционный выключатель АКБ (NOT-AUS)
Не смог отправить в личке так как зависают в исходящих, не могли направить в нужном направлении. К блоку збр идет два провода от блока АКБ , как позиционирует в описание збр то R2/18 это цифровой выход (он нас не интересует), а F1/12 это Цифровой вход (информация о состоянии аварийного выключателя) то есть там должно быть 4 вольта при включенном зажигании. Правильно?Anatoli писал(а):читайте описание ZBR , там написано что ему надо от выключателя АКБ, и дайте ему этот сигнал.
- Вложения
-
- 2019-01-28_07-58-48.png (136.65 КБ) 11798 просмотров
Re: MAN TGA. ZBR и дистанционный выключатель АКБ (NOT-AUS)
да, раскажите автомобилю, что акб подключены.