Страница 3 из 3

Re: Осушитель воздуха Volvo FH!

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:33 am
rama5017550
На ат норма до 10 значит ремонтировать или регулировать 4-х контурный, хотя частенько из экономии времени и средств ставят ограничитель. Да контроль манометром никто не отменял, дохлые датчики попадались.

Re: Осушитель воздуха Volvo FH!

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:14 pm
s200773
Читаю,читаю эту тему и уже потерялся,что чиним-то,вольву или даф? И не ищите в вольвоском 4-контурном клапанов ограничения давления,их там нет,горе пневматики,может начать с изучения пневматических схем и устройства клапанов,а уже потом лезть в авто? Или как нормальный русский,сначала сломаем,а потом читаем инструкцию.

Re: Осушитель воздуха Volvo FH!

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 10:23 pm
Титуня
s200773 писал(а):Читаю,читаю эту тему и уже потерялся,что чиним-то,вольву или даф? И не ищите в вольвоском 4-контурном клапанов ограничения давления,их там нет,горе пневматики,может начать с изучения пневматических схем и устройства клапанов,а уже потом лезть в авто? Или как нормальный русский,сначала сломаем,а потом читаем инструкцию.
я вот тоже такого мнения, регуляторов в принципе не должно быть по определению в 4-х контурных кранах,
rama5017550 писал(а):На ат норма до 10 значит ремонтировать или регулировать 4-х контурный, хотя частенько из экономии времени и средств ставят ограничитель. Да контроль манометром никто не отменял, дохлые датчики попадались.
наверное предложу поставить доп ограничитель