Страница 1 из 3

Осушитель воздуха Volvo FH!

Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:29 am
Самвел
Добрый день! Такая проблемка, приехала машинка Volvo FH 12 косоглазая, у нее осушитель с элекромагнитным клапаном, проблема перекачка давления! Проверили вдоль и поперек, осушитель работает идиально, она может сбросить на 12 бар, а может и на 15 бар! За сброс воздуха как я понимаю отвечает датчик давления. Где его можно найти в машине и проверить, и вчем вообще может быть причина? Заранее спасибо!

Добавлено: Сб дек 03, 2011 1:37 am
syava
Там модуль подготовки воздуха APU стоит? нужно смотреть диагностикой его.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 11:04 am
Самвел
нет! Там вообще то ECAD стоит! Приборчик крутой придумали!!!

fh

Добавлено: Сб дек 03, 2011 11:51 am
Alex6727
а не сбоку со стороны водителя с улице,а сами провода под кобиной и предохранитель

Добавлено: Сб дек 03, 2011 10:09 pm
Виталий
А механическим манометром удосужились проверить показания датчика давления, или не царское это дело?

Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:01 am
s200773
Ну во первых надо ТО сбрасывать этому осушителю,но это не относится к вашей проблеме,советую проверить на наличие забитости глушитель осушителя. Во вторых проверить надо провода к нему,ну и конечно же пред на него,VECU не проверяет на обрыв него.
Самвел писал(а): Там вообще то ECAD стоит! Приборчик крутой придумали!!!
Развеж это крутой приборчик,вам бы EAC 2 показать,чтобы вы про него сказали.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 1:53 am
Самвел
Удосужились!!!!

Добавлено: Вс дек 04, 2011 10:21 pm
Виталий
Тогды наверное и проблему нашли.

нет сброса воздуха на Fm

Добавлено: Чт янв 26, 2012 9:07 pm
кирилл
На машине стоит осушитель 4324250050 машине сейчас 3 год пошел ,нет отсечки при низкой температуре Vcads показывает что давление первичного ресивера колеблется от 945 до 958 при том что механический манометр показывает аж 15 кг ! ну и соответственно срабатывает аварийный клапан. Похоже прихватывает сам датчик или магистраль к нему .но вот не могу найти где он стоит . Кто знает где этот датчик ?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 8:36 pm
vik11
Спереди под обтекателем со стороны водителя

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:20 pm
pino
датчик давления стоит в торпеде со стороны водителя
1 снимаем обшику педалей газа и тормоза
2 берем фонарь и засовываем голову в торпеду со стороны педалей тормоза и газа
3 видим алюминевый прямоугольник в нем вкручен сам датчик
4 откручиваем датчик высокой головкой на 27 придерживая алюминевый прямоугольник куда вкручен датчик ключем на 27
иначе ну просто замучеешся есле надо рисунок где стоит датчик стучись в ICQ 647561736

ну и провода от электроклапанов не мешает проверить
а вобщето ошибки бы посмотреть надо

Добавлено: Пт мар 16, 2012 3:20 am
romka97
Была похожая проблема, первый контур зашкаливал второй 8 бар и сбрасывал аварийный клапан, проблема была вчетырехконтурном. поменяли и все заработало.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 10:37 am
pino
да есть такое дело

Re: Осушитель воздуха Volvo FH!

Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:32 pm
Aleks karlag
Помогите- натолкните на мысль. Вольво 2003, ECAD, на панели ошибка 144 312 (FMI не помню, на работе осталось). Качает 9,4 и сбрасывает, регенерации нет. Провода проверил и на датчик, и на магнит. Магнит и датчик пробовал менять на оригинал (новые), результат тот же. По мехманометрам (в рессиверах, на датчике и выходе с компрессора, опять же нового) одно и тоже значение- 9,4. Попытался АВТОКОМОМ связаться- ошибка та же, а функции восстановления нет. Питание на датчик приходит 5,1V, при выходе в 3,2V (9,4 по манометру), происходит сброс с влагушника. Просьба, подскажите где засада?! В сбросе цикличности? Или еще какой момент упустил?!

Re: Осушитель воздуха Volvo FH!

Добавлено: Вт авг 26, 2014 10:41 am
spoote
Выполни калибровку осушителя,он работает в аварийном режиме сейчас.