Scania R, HPI, не работает моторный тормоз.

pandre
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:07 pm
Откуда: Россия,Омск

Scania R, HPI, не работает моторный тормоз.

Сообщение pandre »

Машина молодая. Активных ошибок в блоках EMS,BMS,RET нет. В памяти различные многочисленные ошибки по одному датчику скорости. Проводка от блока не прозванивалась, внешне не повреждена. Интересует сам электропневмоклапан: тип, параметры, способ проверки. Также интересно мнение по причине неисправности вообще.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: Scania R, HPI, не работает моторный тормоз.

Сообщение baburs »

pandre писал(а):Машина молодая. Активных ошибок в блоках EMS,BMS,RET нет. В памяти различные многочисленные ошибки по одному датчику скорости. Проводка от блока не прозванивалась, внешне не повреждена. Интересует сам электропневмоклапан: тип, параметры, способ проверки. Также интересно мнение по причине неисправности вообще.
Если цвет кабины зелёный(при оранжевой и жёлтой ремонт в специализированном сервисе), то Назначением следящего клапана является подача сжатого воздуха в цилиндр привода моторного тормоза-замедлителя.

Следящий клапан – это пневматический клапан с электронным управлением посредством сигнала PWM от блока управления двигателем.
Следящий клапан подает сжатый воздух в цилиндр управления моторным тормозом-замедлителем.

Сжатый воздух:
• Вход: 8 -12 бар
• Выход: 5,5 -7,2 бар
Следящий клапан моторного тормоза-замедлителя

Когда блок управления посылает на следящий клапан широтно-модулированный импульс с нулевым коэффициентом заполнения цикла, подача сжатого воздуха на моторный тормоз-замедлитель не производится.
Проверяется с помощью диагностического прибора VCI-2, и программы SDP3.
pandre
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:07 pm
Откуда: Россия,Омск

Сообщение pandre »

По клапану ясно, спасибо. VCI-2 недоступен, к сожалению. Поэтому
интересно- кто что думает по второму вопросу?
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

pandre писал(а):По клапану ясно, спасибо. VCI-2 недоступен, к сожалению. Поэтому
интересно- кто что думает по второму вопросу?
Причины от детских типа провод упал из разьёма ручника, до палёного блока edc и заклинившего клапана или самой заслонки.
Эта машина лампочкой на ура не лечится(если Вы только не диагност по призванию). Совет дешевле к специалисту с диагнозой, он хоть цвет кабины определит....
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

baburs, клиент без чувства юмора попался....
Наконец поймет ли топикстартер, что от него вин-номер машины народ ожидает???
Хотя по сути и так все ясно - на СТО !!!!
Закрыто

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»