MAN D20 EDC7 ошибка 00094 высокое давление перед фильтром

dlz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:39 am
Откуда: Пермь

MAN D20 EDC7 ошибка 00094 высокое давление перед фильтром

Сообщение dlz »

MAN EDC 7 евро 5 D20, под нагрузкой появляется ошибка 00094 высокое давление перед фильтром. Фильтра меняли, KSC меняли, перепускной клапан на ТНВД меняли, MPROP-новый. Пока остановились на проверке ТНВД на стенде, но это будет не скоро специалист в отпуске... Никто случайно не сталкивался?[/b]
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

а реально смотрели какое давление перед фильтром? статус ошибки может и ошибаться. я бы на вашем месте для начала с компьютером дал ту нагрузку и глянул как ведет себя давление, может оно наоборот падает.
если всё же высокое, то обычно фильтр забит. пару раз было в самом ТНВД проблема, решалось продувкой, хотя так нельзя делать, стрильная чистота должна быть.
dlz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:39 am
Откуда: Пермь

Сообщение dlz »

давление перед фильтром при нагрузке 10 бар, на холостом около 7.
dlz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:39 am
Откуда: Пермь

Сообщение dlz »

deniskaznin писал(а): пару раз было в самом ТНВД проблема, решалось продувкой
а продувку проводили без разборки?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: ошибка 00094 высокое давление перед фильтром, EDC 7 евро

Сообщение deniskaznin »

k0ldun писал(а):....... - причина вне насоса .... ИМХО
почему такое утверждение? обратный клапан как раз в ТНВД находится и обратка с него же.
продували без разборки, но повторяюсь так делать нельзя.
dlz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:39 am
Откуда: Пермь

Сообщение dlz »

k0ldun писал(а):кто и где такой стэнд видел, выложите фотку!!
стенд можно посмотреть по ссылке http://diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/stands-pumps/stands-pumps-eps708/index.html
dlz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:39 am
Откуда: Пермь

Сообщение dlz »

ТНВД проверили на стенде всё в норме...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

dlz писал(а):...стенд можно посмотреть по ссылке http://...
Ах боже мой!!! вы так и не поняли, что эту рекламу я хорошо знаю, даже живьем видел...???
но вот вопрос я ставил иначе - фотку выложите! потому как сомнения меня взяли, что именно такой стенд(или какой другой стенд от Боша) будет отдыхать, пока мастер в отпуске...особенно если узнать его стоимость, потом посчитать срок окупаемости, прикинуть прайс на разовую услугу - проверка насоса...
Повторю свой вопрос - у вас реально стоит такой стэнд???
dlz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:39 am
Откуда: Пермь

Сообщение dlz »

k0ldun писал(а):но вот вопрос я ставил иначе
к сожалению предыдущие Ваши сообщения посмотреть не могу...
dlz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:39 am
Откуда: Пермь

Сообщение dlz »

k0ldun писал(а):
dlz писал(а):...стенд можно посмотреть по ссылке http://...
Ах боже мой!!! вы так и не поняли, что эту рекламу я хорошо знаю, даже живьем видел...???
но вот вопрос я ставил иначе - фотку выложите! потому как сомнения меня взяли, что именно такой стенд(или какой другой стенд от Боша) будет отдыхать, пока мастер в отпуске...особенно если узнать его стоимость, потом посчитать срок окупаемости, прикинуть прайс на разовую услугу - проверка насоса...
Повторю свой вопрос - у вас реально стоит такой стэнд???
Про стенд никто и неговорил, что он находится у нас. Он находится в Bosch дизельцентре, поэтому живые фотограции дать не могу, ну для понимания я думаю достаточно. В итоге ТНВД отвезли в Екат продиагностировали на стенде EPS945, есть тест планы.
А по поводу срока окупаемости и возможностей... это отдельный разговор.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Согласен с вами , главное вы теперь знаете - проблема ВНЕ насоса, о чем и говорилось ранее... теперь заново ставим здоровый и проверенный насос на машину, при этом не добавляем себе проблем неверной его установкой, прокачиваем систему и заводим машину... если нет запуска - продолжаем поиск несправности....
Yury Den
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 12:01 pm
Откуда: Южно-сахалинск

Сообщение Yury Den »

Всем привет !
аналогичная проблема с Ман 33.480, евро 4 без мочевины двигатель D2676LF05.
причем ошибка плавающая, сольешь от стой с фильтра, прокачаешь ручной помпой ошибка пропала машина едет. а км через 100 - 200 можжет опять загореться.
Гоняли на диагностику к нашим офицалам, ни чего путнего сказать не могут, уже не знаю куда лезть.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Господа я могу ошибаться но на D20 Клапан обратный или какойто! клапан есть в корпусе фильтра??? Бывали случаи меняеш корпус с донора и поехали... И надо проверить не пережата ли обратка???
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Корпус фильтра на этом авто - это целая конструкция с кучей различных клапанов.
А еще нужно знать какое давление топлива перед фильтром показывает диагностика. И иногда фильтр нужно менять и только на оригинальный.
А еще имеется клапан регулировки "низкого" давления.
Может все-таки подъедете к топливщикам :wink:
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Согласен надо к топливщикам! Но топливщики разные бывают!
Семь раз мерей ! Один отрезай!!!
... пишите сюда!
действуйте согласно коллективного разума!
и да прибудет с тобой сила!
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»